Просел зад. УАЗ 469
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Зад на УАЗе просел и сам УАЗ немного завален на правую сторону.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Ставь пружины и забудешь о проблеме с рессорами. Пружины в дополнение к рессорам. Все остальные новые точно так же просядут. Импортные конских денег стоят.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Чисто в качестве ликбеза — на уазные рессоры противоскрипы ставят? если да, с ними и помягче будет, и, возможно, перекос уйдет
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Прошли эти рессоры тыщ 150..и ещё походят,как по мне так и не очень сильно просели.
Если выше надо,так поставить проставку *мост/рессора* и ездить.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Вам надо в сервис.
И целиком и полностью довериться сервисменам.
Потому как, чувствую я, вы здесь всем мозг вынесете, а потом на основании «знаний» будете выносить мозг тем кто будет делать.
Или Вы сами хотите во всем разобраться и своими руками сделать?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
но и первый может быть. сервис по УАзам я еще не нашел, не особо хотят браться за них 🙁
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Надо сказать что заплатишь сколько скажут, сделано должно быть завтра к обеду, кинуть ключи на капот и удалиться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Да сложного там ничего нет . Покупаешь новые рессоры и стремянки . меняется всё самостоятельно без особых проблем и горы инструмента . с помощью домкрата раму сзади ставишь на деревянные столбики , чтоб задние колёса вывесились , снимаешь колёса и меняешь рессоры на новые поочерёдно . мост задний на домкрат опираешь . всё просто .
И рессоры вместо семёрок девятки можешь поставить , будет пожёстче немного зад и будет козлить , но не просядет и грузоподъёмность увеличится .
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Первые причины для замены рессор на УАЗ
Без рессор не может обойтись ни одно транспортное средство, передвигающееся по бездорожью. Неисправность рессоры приводит к нарушению движения автомобиля.
Как известно, без этого элемента подвески не может обойтись ни одно транспортное средство, передвигающееся по бездорожью. Неисправность рессоры приводит к нарушению плавности движения автомобиля и ощутимому снижению комфорта во время езды. Чтобы этого не произошло, необходимо периодически контролировать техническое состояние данного элемента и вовремя делать замену.
Явные признаки износа
Существует целый ряд признаков, по которым можно понять, что рессора вышла из строя. Перечислим самые основные и показательные из них:
- существенное «понижение» дорожного просвета;
- отклонение автомобиля от заданного направления движения;
- неравномерность износа шин;
- вибрация при управлении рулем;
- измененный угол наклона колес;
- крен кузова во время маневров;
- посторонние звуки (стук, скрип, «цоканье»);
- перепад высоты между передней и задней частью кузова.
При появлении одного или нескольких вышеуказанных признаков рессоры УАЗ подлежат замене.
Типы повреждений
Типичная причина возникновения проблем с подвеской – активное пользование автомобилем в сложных условиях. К самым частым видам дефектов можно отнести следующие:
- утрата упругости;
- продавливание или выход из строя листа;
- критическая степень износа шарниров;
- дефект болтов;
- выход из строя втулок.
Кроме этого, всегда нужно помнить о том, что этот компонент конструкции подвержен не только механическим нагрузкам, но и коррозии. Ржавчина может быстро распространиться, если вовремя не чистить рессоры и не смазывать пальцы.
Процедура замены
На первом этапе выполняется визуальный осмотр авто. Подвеска осматривается на предмет дефектов, оценивается возможность дальнейшей эксплуатации деталей, выбирается оптимальный способ исправления поломок. Только после этого осуществляется снятие рессоры.
Далее происходит замена лопнувших от нагрузки элементов, очистка всех компонентов конструкции, внесение смазочного материала. Если рессора не подлежит ремонту, то проводится замена.
Процедура осуществляется в несколько шагов.
- Кузов приподнимается домкратом.
- Демонтируются крепежные элементы, соединяющие рессору с мостом.
- Извлекаются стремянки и накладка.
- Откручиваются болты и снимается кронштейн.
- Демонтируется основная гайка (для того чтобы снять упорную шайбу).
- Рессора снимается со своей оси.
- Откручиваются гайки с внешней стороны.
- Снимаются упорные щеки (имеется в виду серьга).
- Устанавливается новая рессора и все предыдущие действия выполняются в обратном порядке.
Важным этапом процедуры считается регулировка, в процессе которой выполняется затягивание и выравнивание стрелы, фиксирование других деталей. Периодической регулировкой не стоит пренебрегать, так как она позволяет отсрочить необходимость замены. В определенном смысле это одна из обязательных операций, особенно для тех, кто много ездит по бездорожью. Ведь от постоянных вибрационных и механических нагрузок расшататься может даже самое надежное крепление.
Скрип
Это одна из самых распространенных причин замены. Причем не всегда она бывает оправдана. Дело в том, что скрип является следствием неидеальной заводской сборки, когда движущиеся элементы не оснащаются подкладками. Это и приводит к тому, что трение увеличивается и появляется характерный скрежет.
Также стоит отметить, что под действием постоянных нагрузок рессора постепенно проседает. То есть отдельные ее листы начинают более плотно соприкасаться, от чего и возникает неприятный скрип. Поэтому в идеале необходимо чтобы были не только подкладки между листами, но и подставки под мост.