Отправлено 16 January 2015 — 02:27 PM
.
Просто при этой процедуре большое давление смывает (всякие там загрязненеия )
Отправлено 16 January 2015 — 02:36 PM
Ну для чего то же существует эта процедура на наши машины (возможно для профилактики) , не просто же так ее предписывают
Отправлено 16 January 2015 — 03:06 PM
Ну для чего то же существует эта процедура на наши машины (возможно для профилактики) , не просто же так ее предписывают
Сначала надо эмигрировать в корею. Купить там новый автомбиль и заправляться нормальным дизтопливом, а не нашей чачей. Чуть выше я не дописал, что мыл распылители которые год отмокали в химии, у Шао.
Отправлено 16 January 2015 — 07:18 PM
Я вот что хотел сказать то этим. Если такое есть на наших машинах значит можно зделать следующие, Или промывать просто обычной салярой под давлением или добавить в бак промывки и промывать с ней. Только вместо пункта 3 . мы просто при заведённом двигателе отсоеденяем с датчика давления разъем и прогазовать десять раз (при этом обороты будут ограничены
мозгами не выше 3000 об.
я так делал (ради эксперемента)
Просто при этой процедуре большое давление смывает (всякие там загрязненеия )
Отправлено 16 January 2015 — 07:22 PM
Отправлено 16 January 2015 — 08:07 PM
Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем
Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.
Сегодня общался с официалами, спросил про это, сказали что да используют это, когда нужно проверить систему на утечки. А чистить, никто и не пытается.
Отправлено 16 January 2015 — 08:20 PM
Отправлено 16 January 2015 — 08:31 PM
Отправлено 16 January 2015 — 08:38 PM
Отправлено 16 January 2015 — 08:40 PM
Может не помню Я гозавал а сын фишку снимал , но мне кажется когда отпускал педаль газа вроде как не глох двигатель
Отправлено 16 January 2015 — 08:45 PM
Отправлено 16 January 2015 — 08:52 PM
Сначала надо эмигрировать в корею. Купить там новый автомбиль и заправляться нормальным дизтопливом, а не нашей чачей. Чуть выше я не дописал, что мыл распылители которые год отмокали в химии, у Шао.
Отправлено 16 January 2015 — 09:13 PM
Винс и правда не одобряю. Есть печальная статистика. А вот с молью все нормально. Довольно мягкая, не вредит мотору. Я бы после нее в бак хайгировскую плесканул, для закрепления результата.
Сергей привет ! Я пользуюсь вот этой постоянно http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=504 ,а вот эту завливыаю через пару тык. http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=506 по цене они почти одинаковые.Первая читсто смазывающая ,в инструкции про камон=рейл ничего не написано. Вторая ещё чистящая вроде бы как,и про камон-рейл написано. Как думаешь вторую можно лить постоянно или как там написано через 2 тык?И есть ли альтернатива HG ?
Сообщение отредактировал svoi: 16 January 2015 — 09:15 PM
Отправлено 16 January 2015 — 09:14 PM
Мне сейчас сын напомнил что когда я заводил машину , то сын сдёрнул фишку, потом я погазовал сбросил газ — вышел с машины (она работала на холостых) и я сам одел фишку на место. ВОТ
Отправлено 16 January 2015 — 11:15 PM
Сергей привет ! Я пользуюсь вот этой постоянно http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=504 ,а вот эту завливыаю через пару тык. http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=506 по цене они почти одинаковые.Первая читсто смазывающая ,в инструкции про камон=рейл ничего не написано. Вторая ещё чистящая вроде бы как,и про камон-рейл написано. Как думаешь вторую можно лить постоянно или как там написано через 2 тык?И есть ли альтернатива HG ?
У LM Химия неплохая. Использовать можно. Но мне больше нравится HG. Он не замерзает при низких температурах и легче перемешивается. Летом без разницы. Самое главное использовать зимой смазывающую присадку. Уже писал, но повторюсь. В нашем регионе чаще продается не зимнее топливо, а ДТ+п, т. е. с присадками. Скорее всего это керосин. Его может быть 30-70%. Поэтому доп. смазка необходима. Чем выше марка евро тем меньше в топливе серы, т. е. смазки. Delphi наверное самая нежная и требовательная система, требует фильтрации в 2 микрона. Остальные CR переваривают 5 микрон.
Отправлено 17 January 2015 — 11:16 AM
У LM Химия неплохая. Использовать можно. Но мне больше нравится HG. Он не замерзает при низких температурах и легче перемешивается. Летом без разницы. Самое главное использовать зимой смазывающую присадку. Уже писал, но повторюсь. В нашем регионе чаще продается не зимнее топливо, а ДТ+п, т. е. с присадками. Скорее всего это керосин. Его может быть 30-70%. Поэтому доп. смазка необходима. Чем выше марка евро тем меньше в топливе серы, т. е. смазки. Delphi наверное самая нежная и требовательная система, требует фильтрации в 2 микрона. Остальные CR переваривают 5 микрон.
Сергей а какие HG? Есть чистящие они с смазкой ,а можно эти чистящие использовать постоянно? или в модификаторах и антигелях смазка тоже есть?
Отправлено 18 January 2015 — 04:18 PM
Сергей а какие HG? Есть чистящие они с смазкой ,а можно эти чистящие использовать постоянно? или в модификаторах и антигелях смазка тоже есть?
Антигели HG3421 и HG3423 содержат смазку, очиститель HG4242 тоже. Зимой лить антигель при каждой заправке. Летом HG 4242 по инструкции. Так же можно использовать HG3411.
Отправлено 18 January 2015 — 09:08 PM
раз разговор зашёл про присадки, то снова упомяну товарища на Наваре — у него пробег за 300 000 км, ни разу никаких антигелей и пр. присадок не лил даже зимой, зимой заводится хорошо, правда в эту зиму стало похуже, всё-таки пробег сказывается. Заправляемся с ним одинаково, в основном на ТНК, бывает фуфло откровенное там, но не часто.Так вот, он по профессии главным инженером работает в с\х организации, напрямую связан с транспортом и категорически против всяких присадок, но форсунки чистит. Конечно, наверное сравнение Ниссана и Саненга неуместно, но я глядя на него, я тоже ещё ни разу никакую неестественную гадость не лил в бак, хотя тоже хочется форсы приободрить.
Отправлено 17 February 2015 — 04:54 PM
Есть такая жидкость http://www.youtube.c. query=mpg boost
Говорят что чистится вся топливная аппаратура и оберегается. Хочу попробовать добавлять, может так можно сохранить работу форсунок надолго ? Кто то использует ?
Отправлено 17 February 2015 — 05:28 PM
Сообщение от Костян к
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Люди мыли а потом клапана меняли
Заодно еще и сверху водой помой форсы тоже помогает от грязи
Таких мойщиков тут на форуме много было , рвали на жопе волосы да было поздно
Форсунки в мусорку !