Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:
Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.
Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.
Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.
Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.
Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.
Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.
Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.
Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.
все это не правда,газ убивает головку на ура. каждый день делаю эти газовые головки.чем больше машин на газе тем больше я заработаю денег. У друга на тигго и без форсунки омывателя много чего навернулось…
Дмитрий а с фаза распределителем что ни будь делали.А то я цепь заменил.двигатель как дизель работать начал
цитата: Удобное приложение для регулировки натяжки ремня генератора по частоте колебаний для андроид смартфона: Программа бесплатна, предназначена для настройки барабана, но это не важно, важно то, что измеряемые частоты от 0 до 440 Герц. Пользоваться просто, включил программу, ‘играешь’ на ремне и смотришь на экран, когда громкость достаточна, о чем информирует шкала слева(ориентир красная черточка), на экране высвечивается частота колебаний ремня. Ничего настраивать не надо, ничего лишнего. На большом ремне с кондеем и генератором выдает 160 Гц, это норм? Мне друг сказал на тиго с форсункой омывателя до сих пор проблем нет.
Я за долбался крутить карбюратор и зажигания и менять свечи и бензин 95 лить колбасит и все. Ну а это с..ка вакумник. Классика машина. После замены ровно работать стала и звук тише приятнее.
КЛАСС. спирали эти ставят что бы печка лучше грела? Господа. мозги включите! А вот для чего изначально на заводе это делают подумайте сами! На сколько печки хватает? Заткните все соты — будет печка лучше греть?
У моего друга на т11 и без форсунки омывателя много чего поломалось Ж)) Андрей привет! Надо было и выхлоп для полной картины показать. Хорошая работа. Удачи.
Не, ну раз уж рассказываете для чайников, то рассказывайте более подробно! Что на готове надо держать тряпочку, чтобы не заляпать двигатель каплями со щупа. Что надо быть аккуратным с горячим маслом. Что вынув щуп, его надо протереть и лишь всунув и высунув смотреть на уровень. Да и сам уровень надо было увеличено показать на щупе — где же эта граница там. Если говорите про долив масла — обязательно комментируйте какое масло можно доливать. И общие рекомендации по доливу масла могли бы дать в догонку, что мол, условно, если ест более литра на столько-то км следует искать причину или обратиться на сервис. А то вроде бы снимаете для начинающих, но не договариваете, как профи. Трудности с форсункой омывателя подзадолбали.
Замена форсунок Чери Тигго будет полезна для всех владельцев автомобилей, независимо от того, какие осуществляются манипуляции непосредственно с форсунками. Процедура снятия весьма проста на бензиновом силовом агрегате, поэтому произвести процедуру замены на автомобиле Чери Тигго можно самостоятельно. Кроме того их можно будет в дальнейшем промыть.
Хорошие подлинные компоненты для этого автомобиля стоят относительно дорого, поэтому многие владельцы пользуются китайской альтернативной. Тщательно не рекомендуем, так как в скором времени их нужно будет повторно заменить. Единственная приемлемая альтернатива — волговские форсунки, которые отлично подходят на этот автомобиль. Чтобы разобраться подробнее как делается замена форсунок Чери Тигго, посмотрите предоставленное видео.
Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи и автотестер.
1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.
2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 11–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Примечание.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
3. Снимите топливную рампу (см. Снятие и установка топливной рампы).
4. Подденьте фиксатор форсунки…
5….и снимите его с топливной рампы.
6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Предупреждение.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.