Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Прокладка масляного насоса для двигателя ЗМЗ-402, арт.24-1011070-10. Размеры (Д х Ш х В): 88 х 60 х 1 мм. Материал: паронит; Применяемость: ЗМЗ-402
Характеристики:
Прочие | ||
Артикул | 24-1011070-10 | |
Код | 11824 | |
Марка (бренд) | Techno Drive | Другие товары |
Страна производителя | РОССИЯ | Другие товары |
Вес | 0.002 кг. |
Купить Прокладка масляного насоса Волга, Газель, УАЗ дв. 402 (паронит 0,6 мм) (TECHNO DRIVE) 24-1011070-10 24-1011070-10 в интернет-магазине запчастей Торсион24 недорого с доставкой по России. Прокладка масляного насоса Волга, Газель, УАЗ дв. 402 (паронит 0,6 мм) (TECHNO DRIVE) 24-1011070-10 24-1011070-10 в наличии. В карточке товара подробное описание, характеристики и фото, информация о гарантии и доставке. В нашем интернет-магазине запчасти и прочие товары Система смазки по низким ценам.
Почитывая на досуге мануал на Волгу наткнулся на абзац про масляный насос, где было сказано устанавливать прокладку в 0.3 мм, но при этом оговаривалось что если давление низкое, можно ставить прокладку меньшей толщины. Также дополнительными факторами было то, что уже давно были куплены шестерни масляного насоса, и то, что прошлым летом при плюс 25-30 на ХХ 1000 оборотов лампа низкого давления масла иногда загоралась — допустимо, но неприятно. По итогу решил с заменой масла перебрать и масляный насос.
Для снятия поддона необходимо снять картер сцепления, отсоединить центральную рулевую тягу. Чтобы не приподнимать двигатель, можно открутить передние шпильки крепления поддона, тогда слегка повернув поддон вправо, можно его спокойно снять. Поддон был посажен на герметик при капиталке и не вскрывался 4 года, пробег порядка 15 тыс. км:
Синтетика ТНК 5в-40 порадовала, как я и ожидал, увидел отмытые стенки картера двигателя. Фото при капиталке я не делал, но точно помню, что всё было черным-черно:
Также меня интересовал момент, а что значат метки уровня масла на щупе. По факту отметки мин и макс соответствую торцам шестерён масляного насоса, что в общем-то логично:
На шестернях были следы ощутимые износа. На ведомой с одной стороны слой лака, с другой зеркальная неровная поверхность:
У ведомой шестерни также дополнительно была изношена ось, при этом шестигранник был в удовлетворительном состоянии.
Износ привалочной поверхности был вцелом удовлетворительным, хотя при капиталке я поверхность шлифовал, и она была более ровной:
Пытался замерить зазоры с новыми и старыми шестернями. Со старыми зазор между зубьями был везде не менее 0.4, допуски я находил только для тазовского маслонасоса, это 0.15 мм. С новыми шестернями вышло примерно 0.2:
А вот зазор я решил уменьшить, подобрав требуемую толщину прокладки несколькими слоями фольги. Вырезал по контуру канцелярским ножом. Сперва попробовал собрать без прокладки — шестерни заклинили намертво. Также было с прокладкой из 1 и 4 слоёв фольги. С 16ю продольный люфт ведущей шестерни был на глазок в районе 1 десятой. Остановился на 12 слоях:
Совсем впритык делать нельзя, так как на морозе корпус уменьшится сильнее из-за повышенного коэффициента теплового расширения алюминия, и шестерни может заклинить.
Рассчитывал получить ощутимое увеличение давления, но его не получлось. Прирост конечно небольшой есть, появилась зависимость от оборотов. Раньше после прогрева масла давление было стабильно в штрихованной зоне. Причина в том что вкладыши не менялись с завода. По итогу небольшой прирост есть, но при большом пробеге данная методика максимального давления не вернёт.
Маслонасос двигателя представляет собой обычный шестеренчатый насос.
Принцип действия насоса: при вращении шестерен на стороне входа создается разряжение, в результате чего жидкость заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа в сторону выхода.
Маслонасос снимаем, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.
Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон картера, как описано в статье – «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402».
Головкой или ключом на 13 отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос
Когда сняли маслонасос из-за дефекта – (давление масла не соответствует норме), то сразу надо обратить внимание на сетку заборника маслонасоса.
Бывает что сетка маслоприемника очень сильно забита и поэтому мало давление масла.
Промывать маслонасос можно в сборе окунуть в емкость с бензином, и вращая ведущую шестерню, промываем насос.
Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления маслоприемника
Снимаем маслоприемник масляного насоса
Вынимаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и извлекаем его детали
Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.
Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.
При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм
Зазор между зубьями шестерен должен быть не больше 0,15 мм
Если эти величины не соответствуют, то нужно заменить детали насоса или заменить насос
Собираем масляный насос в обратной последовательности, смазав трущиеся детали моторным маслом.
При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.
Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Гайки крепления маслонасоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Прокладка крышки маслонасоса УАЗ на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Adblock