Коробка отбора мощности (КОМ) обеспечивает привод различных рабочих органов, устанавливаемых на автомобильное шасси, за счет гидравлического насоса или карданного вала. Такие коробки применяются на самых разных видах транспорта, включая автоцистерны, автокраны, коммунальные автомашины и прочую спецтехнику.
КОМ может быть установлена на КПП или раздаточной коробке автомобиля УАЗ. Ее включение осуществляется из водительской кабины. В случае автоцистерн и грузовиков с лебедкой может использоваться реверсивная коробка отбора мощности, где выходной вал может вращаться в обе стороны. Чаще всего работа устройства осуществляется во время стоянки автомобиля, но возможна и их работа в движении. К описываемому оборудованию, устанавливаемому на шасси УАЗ, предъявляется ряд требований:
Конструкцию коробки отбора мощности можно представить в виде механической КПП. Ее тип и характеристики зависят от предназначения приводимого в действие оборудования. В зависимости от количества установленного оборудования, на один автомобиль УАЗ можно установить от одной до трех КОМ. Такие устройства могут различаться по следующим характеристикам:
В соответствии с нагрузками на дополнительные рабочие органы коробка отбора может передавать с силовой установки до 40% ее максимальной мощности. Действующие на сегодняшний день стандарты определяют основные габариты точек крепления и параметры модулей зубчатых колес таких коробок. Установка данного оборудования обычно осуществляется по бокам или на торце картеров в нижней или верхней части КПП или раздаточной коробки.
Ведущие звенья КОМ посредством люков агрегатов трансмиссии взаимодействуют с деталями этих агрегатов, которые и отдают мощность рабочим органам. Усилие может передаваться с шестерни трансмиссионного агрегата на ведущую шестерню КОМ. При этом обе шестерни постоянно сцеплены друг с другом, а для включения привода рабочего оборудования используется подвижная каретка, сцепляющая зубцы шестеренок в коробке отбора.
Кроме того, привод рабочих органов может осуществляться за счет вала трансмиссионного агрегата. При этом КОМ устанавливают на торец картера этого агрегата. Ведущий вал коробки располагают соосно с валом, являющимся источником мощности.
Для включения КОМ используется зубчатая муфта, соединяющая валы в отсутствие нагрузок на коробку. Управление устройством осуществляется из кабины автомобиля. Различают механический, пневматический, электропневматический и другие виды привода управления.
КИТ шестерёнок в РК УАЗ для понижения 2.6, 3,2, 4,2 выполнены из цельных заготовок металла, после изготовления прошли термическую обработку, согласно стандартам ГОСТа по материалам, посадочные места под подшипники отшлифованы и имеют допуски по стандартам. Читать дальше
Раздатки УАЗ в стандарте 1.95 мы предлагаем РК УАЗ с понижение для любых условий эксплуатации, от простых выездов на природу с более большим диаметром колёс до участия в соревнованиях по триалу. В стандарте РК УАЗ имеет ряд явных проблем от бонального шума, до опасного выбивания пониженной . Читать дальше
Раздатка УАЗ при неебольшой модернизации имеет возможность внедрения вала отбора мощности Что это такое и для чего это надо, увен знает каждый УАЗовод. Но как это устроено и вообще понадобится этот вал отбора мощности для Вас . Читать дальше
Мы предлагаем достаточно большой ассартимент КОМов для раздаток УАЗ. КОМ так же имеет своё диление взависимости от раздатки УАЗ. На РК с числом понижения 2.6 используется КОМ который неподойдёт к 1.95 .
Раздатка УАЗ с понижающим числом 2.6 с ВОМ (вал отбора мощности)
Увеличить жми на фото
Раздатка УАЗ 2.6 с ВОМ (вал отбора мощности) имеет возможность подключения дополнительного навесного оборудования таких как, лебёдка гидравлическая или механическая, возможно подключить дополнительный генератор или другие необходимые навесные агрегаты.
В раздатке использованы цельно металические шестерни.
Заменяемые шестерни изготовлены из металов рекомендованых ГОСТом.
Изготовленные шестерни проходят термическую обработку по ГОСТу.
Все посадочные плоскости отшлифованы.
РК УАЗ 2.6 с ВОМ (вал отбора мощности) после установки новых шестерён проверена на качение, люфт и меж осевые биения.
На продукцию нашей компании мы предоставляем гарантию и гарантийное обслуживание.
РК УАЗ 2.6 с ВОМ (вал отбора мощности) защищена от вскрытия нашей фирменной пломбой и имеет свой серийный номер.
Самостоятельная установка не вличёт снятие гарантийного обязательства с производителя.
Настоятельно советуем прочитать разделы гарантийное обслуживание и сервисное обслуживание