Система охлаждения автомобилей УАЗ состоит из разных элементов, функционирование которых становится невозможным без специальной помпы (насоса). Именно благодаря ей обеспечивается беспрерывная циркуляция О/Ж (охлаждающая жидкость) в системе охлаждения и системе отопления автомобилей. Создавая давление, насос направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор, где происходит ее охлаждение. После этого она вновь поступает в системы. Данный процесс во время работы двигателя должен осуществляться беспрерывно, в противном случае произойдет перегрев мотора. Иными словами, помпа представляет собой центробежный насос, который благодаря вращению крыльчатки создает необходимое давление для циркуляции О/Ж .
Все модели водяных насосов УАЗ имеют одинаковое строение. Состоят они из корпуса, в котором находится центральный вал и прикрепленная к нему крыльчатка. Вал оснащен двумя подшипниками и сальником, его задача – предотвратить утечку жидкости. На вал устанавливается шкив, к нему подводится ремень привода агрегатов, обеспечивающий вращение вала с крыльчаткой. Работа насоса начинается в момент запуска мотора и прекращается после остановки вращения коленвала.
Многие автовладельцы для повышения эффективности работы отопителя устанавливают на внедорожники дополнительные насосы, оснащенные реле с кнопкой включения/выключения. Работа таких помп полностью зависит от желания водителя, он может включить их в любой момент.
Как показывает практика, ремонт водяного насоса не всегда рационален, так как износу подвергаются не только отдельные элементы но и сам корпус, именно поэтому намного проще произвести его полную замену. В каких случаях необходима замена помпы:
В нашем магазине вы можете купить помпы УАЗ различных моделей на ЗМЗ и УМЗ. В продаже представлена только сертифицированная продукция от лучших производителей по доступным ценам.
Adblock