Первый в истории марки «компакт-SUV» дебютировал в марте 2018 года (на автосалоне в Нью-Йорке). Он «щеголяет» стильной внешностью и качественным салоном, оснащается мощными турбочетвёрками и имеет в своем арсенале богатый функционал.
Среднеразмерный полноприводный кроссовер с современным комфортабельным шасси, высокотехнологичным цифровым оборудованием и премиального уровня материалами отделки интерьера. В Китае с осени 2022 года, в России уже с лета 2023-го.
Роскошный и комфортабельный вседорожник с монументальной внешностью и впечатляющей динамикой – создан концерном FAW для солидных обеспеченных людей которые, кроме статуса, хотят подчеркнуть свою заботу об окружающей среде.
Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.
Среднеразмерный SUV «премиум-класса» дебютировал 8 марта 2022 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать выразительной внешностью, современным и качественным салоном, а также богатым набором опций.
Крупноформатные премиальные SUV с солидной внешностью, комфортным и просторным салоном, а также полностью электрическим полным приводом. Бывшие «просто e-tron’ы» вошли в Q-семейство осенью 2022 года.
Полноразмерный электродвижимый премиальный вседорожник, представленный в ноябре 2022 года, может похвастать выразительным дизайном и высокопроизводительной «начинкой»… что не удивительно при его именитой родословной.
Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022-го.
Огромный премиум-SUV по, относительно, привлекательной цене, обладающий выразительным дизайном и роскошным трёхрядным салоном, оснащаемый исключительно бензиновыми турбодвигателями для китайского рынка.
Полноразмерный баварский спортивно-люксовый кроссовер с экспрессивным дизайном и роскошно-комфортабельным салоном, оснащаемый высокопроизводительным и высокотехнологичным силовым агрегатом.
В данной подборке размещены детальные обзоры премиальных моделей кроссоверов и паркетников (в том числе новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого премиального кроссовера, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.
Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.
Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.
«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.
Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.
Этот полноприводный среднеразмерный премиум-SUV дебютировал в марте 2013 года, а в октябре 2017-го пережил плановую модернизацию. Среди его особенностей: динамичная внешность, роскошный салон, современная техника и широкий выбор высокопроизводительных моторов.
Экстремальная версия вседорожника (под названием «SVX») дебютировала в сентябре 2017 года – на Франкфуртском автосалоне. От «гражданской» модели она отличается «оффроудной» внешностью, 550-сильным V8 под капотом и более продвинутой техникой.
В 2015 году (на автосалоне в Нью-Йорке) дебютировала наиболее роскошная (по утверждению производителя) версия «L405-го», ключевые особенности этой машины: более чем роскошный интерьер, «SV-штрихи» во внешности и мощнейшие моторы под капотом.
В сентябре 2014 года (на Московском Международном Автомобильном Салоне) дебютировала наиболее мощная модификация внедорожника второго поколения – «SVR». Эта машина обладает: впечатляющим V8 под капотом и особо спортивным исполнением интерьера.
Трёхдверный премиум-SUV полноразмерного класса дебютировал в марте 2018 года (на Женевском автосалоне). Он может похвастать: утонченной внешностью, роскошным четырёхместным салоном, 565-сильным мотором под капотом и высоким уровнем эксклюзивности.
Полноразмерный «чистокровный» суперкроссовер с эффектным дизайном вышел к осени 2022 года. Он обладает строго четырёхместным салоном и может похвастать неординарными конструктивными решениями вкупе с высокопроизводительной «начинкой».
Представительский полноразмерный люкс-внедорожник с монументальным дизайном и роскошным салоном, который приводится в движение высокопроизводительной гибридной силовой установкой.
Компактный премиум-SUV в 11-м кузове дебютировал 1 июня 2022 года в ходе виртуальной презентации. Он «щеголяет» выразительным дизайном, современным и качественным салоном, а также широким выбором вариантов исполнения.
Среднеразмерный е-кроссовер дебютировал в середине февраля 2019 года, а в апреле 2022-го пережил обновление. Пятидверка может похвастать выразительным дизайном, современным и вместительным салоном, а также производительной «начинкой».
Среднеразмерный премиум-кроссовер второй генерации («X254») представили 1 июня 2022 года в ходе онлайн-презентации. Он обладает изящным дизайном и «породистым» салоном, а предлагается в широком количестве модификаций (в том числе – гибридных).
Премиум-кроссовер среднеразмерного сегмента официально представили 1 июня 2022 года в ходе виртуальной премьеры. Это – эффектный внешне автомобиль с красивым и современным салоном, который обладает высокопроизводительной технической «начинкой».
Компактный электро-SUV премиум-класса представили 1 июня 2022 года в онлайн-формате. В его активе – привлекательный дизайн, современный салон и производительная техническая «начинка» (но, к сожалению, без возможности выбора).
Полноразмерный премиум-SUV (и флагман X-семейства) дебютировал в ноябре 2018 года, а в 2022-м подвергся обновлению. Он способен похвастать внушительной внешностью, роскошным салоном на шесть или семь мест, мощными моторами и современной технической составляющей.
Компактный премиум-SUV дебютировал 8 февраля 2022 года в рамках виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательной внешностью и «породистым» салоном, а предлагается в широком количестве модификаций.
Компактный премиум-кроссовер второй генерации дебютировал 12 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать смелым дизайном, роскошным салоном и богатым набором опций, а предлагается в широком количестве модификации.
Второе поколение премиального вседорожника выпускалось с 1998 по 2007 года, а на протяжении жизненного цикла дважды обновлялось. Автомобиль был построен на базе «100-го» Land Cruiser, от которого отличался внешностью, интерьером и техническими параметрами.
Люксовый внедорожник 2-й генерации был представлен на рынке с 2001 по 2006-ой. Роскошный и внушительный автомобиль выпускался с обычной или удлиненной колесной базой и даже в кузове пикап, предлагался с мощными моторами и двумя типами привода.
Первое поколение среднеразмерного вседорожника премиум-класса (индекс «W163») вышло в свет в 1997 году, а «последователем» обзавелось в 2005-м. Среди особенностей этого автомобиля – рамная конструкция, наличие постоянного привода на четыре колеса и широкий выбор силовых агрегатов.
Второе «издание» (кузовной индекс «P38A») престижного британского «полноразмерного проходимца» вышло на рынок в 1994 году. Оно не так долго продержалось на конвейере (в сравнении с первым), но в популярности ему не особо уступало.
Модель первой генерации продержалась на конвейере всего один год – с 1999 по 2000-й. Этот полноразмерный внедорожник отличался серьёзной рамной конструкцией кузова, внушительными габаритными размерами, огромным салоном и мощным силовым агрегатом.
Первая генерация этих премиум-внедорожников (кодовое имя «Project Jay») поступила в продажу в 1989 году. На старте продаж они были представлены только в трёхдверном исполнении, но уже через год линейка пополнилась пятидверным исполнением. В 1998 году настало время смены поколений.
Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.
1-е воплощение легендарного британского полноразмерного внедорожника премиум-класса было представлено в 1970 году. Он пользовался такой высокой популярностью, что продержался на конвейере до 1996 года (+2 года с выхода второго поколения).
История легендарного немецкого вседорожника началась в 1972 году, а перед публикой он предстал в 1979-м. Автомобиль с индексом «W460» предлагался в трех типах кузова, с двумя вариантами базы колес и с широкой линейкой двигателей, а на конвейере продержался до 1989 года.
Adblock