Тормозные диски
от wj с пересверловкой под штатные ступицы (5х114,3)
либо от KJ ,но края колодок выступают (так делал MOPARыш)
ещё вот картинка с параметрами дисков нашёл её тут
кстати видел в продаже тормозные диски с универсальной разболтовкой , но то были задние, мб есть и передние такие
Суппорта
в данной теме речь идёт об Akebono
полагаю Continental аналогичные
отличия этих суппортов тут
В зависимости от ступицы используем проставки между скобой и кулаком
в случае использования 16 дисков проблем нет
15ые диски с минусовым вылетом (от 19) — проблем нет по отзывам
15ые диски штатные — надо подтачивать суппорт
(ниже в ссылках это видно)
шаровые опоры
неоднократно было упомянуто что меняется нижняя шаровая опора.
хотя у нескольких человек без замены обошлось. Например мышь33 ставил без проблем
но изучив данный вопрос на англоязычных форумах вынес следующую информацию:
шаровые zj (xj , yj . ) и wj
верхние одинаковые
нижние отличаются углом конуса (1,5 и 2 дюйма на фут, какой где — пока не скажу)
лично я буду менять шаровые.
на видео этот момент показан наглядно.
АБС
датчики по партномерам и описанию в сервис мануалах разные
есть один спорный случай когда датчики от wj подошли на zj и проблем не было
либо «фрезеруются» кулаки под посадку старого датчика
вариант 1
из темы на нашем форуме
вариант 2
англоязычный форум
либо ставятся ступицы от ford explorer 2, там датчик в самой ступице. но там вылет отличается(так делал barracuda)
и ступицы KJ возможно подходят (тоже есть версии с АБС датчиком внутри)
непроверенная информация:
тяги от wj длиннее обычных, т.к мосты шире на 11 см
но
при этом колея
wj 1511мм
zj 1773мм
т.е. по 19 мм на сторону больше
при монтаже родные зетковые привода подрезались на 5мм иначе упирались в палец саттелитов в дифференциале (т.к. ступицы с чуть разным вылетом)
вывод только один пока 11см (110мм) там неоткуда взяться.
с другой стороны инфо от пользователя
укорачиваются. (сами тяги нельзя ли обрезать по торцам , или резьбы не хватит уже. )
Намерен проверить в ближайшее время (скрутить и приложить к родной рулевой)
вопросы/непонятные моменты:
1) возможно ли с кулаками wj использовать тяги родные и схему родную, чтобы разбить переделку на 2 этапа?, если геометрия трапеций одинаковая то да, если нет, то грустим
2) демпфер различные места закрепления, но на wj на тяге хомутом крепиться — подвижное, эксперимент покажет
3) мышь33 , говорил что на нелифтованные машины не ставил и опасается что тяги будут задевать за кронштейны стабилизатора и чашки пружины, которые на wj торчат меньше вперёд. Покажет эксперимент.
Ещё момент, рулевая тяга от сошки приходит на кулак выше, получается параллельность с тягой панара нарушена
Как вариант обойтись малой кровью типа сошки от xj или yj которые с меньшим вылетом и соответственно подниметься край тяги у сошки
сошки xj и zj (с пират4х4)
ещё картинка
From L to R, stock CJ pitman (straight) arm, a stock YJ/TJ arm (~2″ of drop), a stock XJ arm (~3″ of drop), and finially an aftermarket XJ arm measureing at ~4″. This aftermarket one is from rusty’s and should be pretty close to the drop from a ZJ arm.
слево-направо сошки
CJ, YJ/TJ (смещение 2 дюйма вниз), XJ (смещение 3 дюйма вниз), сошка от расти XJ (смещение примерно 4 дюйма вниз) предполагается что ближе всего к ZJ по вылету
Прокачка тормозов
перед отсоединением шланга — зажимаем его. тогда прокачка простая, без прокачки блока АБС
Защита/пыльник тормозного диска на старых кулаках есть защита тормозного диска, на новых нет, предполагается что на новые она встанет при должной подрезке, не думаю что будет лишним.
Видео по установке на xj
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
Поворотный кулак Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) 2 1999 – 2004 Внедорожник 4.7 V8 4×4 227 л.с. EVA — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
Поворотный кулак Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) 2 1999 – 2004 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Adblock