Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2023 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Комплект дисков на УАЗ Hunter 2.2D состоит из образцов диаметром 16″ (406 мм), шириной 6″ (152 мм).
Эти внедорожники оснащаются колёсными дисками диаметром 16″ (406 мм), ширина обода варьируется от 6″ (152 мм) до 7.5″ (191 мм), вылет дисков составляет 20 (мм), 22 (мм) или 35 (мм).
Размеры диска для УАЗ Hunter 2.2D:
Размеры диска для УАЗ Hunter 2.7i:
Важно: используемый формат сверловки диска для УАЗ Hunter – 5х139.7 (мм), диаметр отверстий составляет 15 (мм).
Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.
Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.
Важно: выпускается в настоящее время.
Диски
Возможные типоразмеры дисков для UAZ Hunter разных годов выпуска и модификаций
Колеса
Возможные типоразмеры колес для UAZ Hunter разных годов выпуска и модификаций
ET (мм)
Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Размер
Размер диска в формате:
1. D — диаметр диска в дюймах.
2. x — знак означающий нераздельность диска.
3. B — ширина диска в дюймах.
ET (мм)
Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
PCD (мм)
Сверловка диска:
1. Количество отверстий для болтов.
2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.
Шины
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
DIA (мм)
Центральное отверстие:
Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Adblock