Подвеска в «низкий» режим, аморты в «дубовый» режим , коробка стартует с 1-ой передачи, двиг «крутиться» выше прежде чем переключить передачу и резвее из-за смещения фаз ГРМ, электрогаз имеет гораздо меньшее «время тупления» ))) . Если еще отключить PSM то становиться совсем приятно ездить. ))))
получается что у каена 955 S . это PSM Off
ведь процесс практически такой же
Пцм- это электронная система стабилизации движения, она НИКАК не связана с кнопкой спорт!)) она лишь перестает стабилизировать кай и его можно запросто пустить боком, что я например, ооочень люблю))) а лица людей смотрящих как кай выходит из поворота боком- безценны!))))
Кнопка спорт это нечто иное, она делает отклик более агрессивным на газ, коробка затягивает перечати и крутит двиг почти до 7000 оборотов, ну и подвеска «дубеет» и садится само собой разумеется))
А в паре когда пцм+спорт= это уже лють! Чистое зло!) и нужно немного по тренироваться перед тем, как ехать раздавать по городу!)))
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Потребление топлива* 4 : Смешанный цикл 2,5 л/100 км; Выброс CO2 56 г/км; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 15,9.
Потребление топлива* S : Смешанный цикл 3,4 л/100 км; Выброс CO2, г/км 79; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 20,8-18,6.
Больше удовольствия от вождения.
Меньше вредных выбросов.
У новых моделей Вы можете выбирать различные режимы движения с помощью специального переключателя и Communication Management (PCM). Управление режимами осуществляется при этом полностью автоматически. В результате перспективная концепция привода в любой ситуации проявляет свой максимальный потенциал. Информацию об иных режимах движения для S Вы найдете на www.porsche.com или в каталоге по модельному ряду .
1. Режим E-Power обеспечивает возможность динамичного движения на электротяге без расхода топлива и вредных выбросов, например, в городе. Если Вам требуется больше мощности, то тогда подключается двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
2. Режим Hybrid Auto ориентирован на максимальную эффективность. В зависимости от ситуации автомобиль приводится в движение электродвигателем, ДВС или двумя агрегатами вместе. При движении накатом ДВС отключается, что позволяет автомобилю двигаться по инерции без вредных выбросов. Путем рекуперации энергия торможения преобразуется в электрическую энергию и может быть позже использована для движения на электротяге.
Например, при обгоне Вам требуется больше динамики и более резкие отклики: режим поддержки двигателя внутреннего сгорания со стороны электродвигателя обеспечивает максимальные тяговые возможности.
3. Крутые повороты, серпантины, шпильки. В режиме SPORT самое главное – это удовольствие от вождения. Для этого двигатель внутреннего сгорания работает без перерыва. Вместе с электродвигателем он уверенно разгоняет автомобиль.
4. В режиме SPORT PLUS Вы полностью ощутите весь динамический потенциал – например, на гоночном треке. Резервы мощности двигателя внутреннего сгорания используются для подзарядки батареи. Результат: еще более уверенная тяга вплоть до максимальной скорости.
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.
Adblock