Резина 295/40/21 на каен без пневмы
Всем привет! Имею каен 3.2 на пружинах (сейчас стоят диски R20) и имею непреодолимое желание поставить на него диски R21. Штатный размер резины для данных дисков 295/35/21, понимаю, что на таком профиле без пневмы будет очень жестко, позвоночник осыпется, плюс постоянные шишки, прокатка/варка дисков, забивать себе голову постоянно этими проблемами особо не хочу! На форуме нашел информацию, что на 955 на диски R21 без проблем встает резина 295/40/21. Высота профиля этой резины 118 мм, то есть получается всего на 5 мм ниже чем на 275/45/20.
Ребят помогите советом, стоит ли вообще ставить R21 на каен без пневмы, или по-любому будет жесть вне зависимости от профиля резины? Кто катает такую резину на каене ИМЕННО БЕЗ ПНЕВМЫ, как сидит данная резина, какие ощущения, на сколько жестче по сравнению с R20, как меняется управление машины, возникают ли как-то проблемы в эксплуатации. Большая просьба дать развернутый ответ по моему вопросу, всю голову сломал себе уже, две ночи не сплю) также буду очень благодарен за фото ваших каенов на указанной резине 295/40/21, чтобы понять до конца как она смотрится именно на машине. Заранее всех благодарю за ответы!
Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы)
Я катал около 20 моделей резины, на разных авто. Род деятельности обязывает. За мягкость и работу Conti 5P ручаюсь. Из минусов — слабоустойчива к плохим покрытиям и износостойкость чуть ниже конкуретнов.
Если бюджет позволяет взять нормальную Европу — зачем начинать тему о дерьмовом китае? Чем он плох? Всем кроме цены, начиная от того что покрышки воняют, так как сделаны они из хер пойми чего и заканчивая тем, что люди не выдерживают и меняют их на нормальную резину — вы такое слышали когда нибудь? Ко мне обращались 3 раза в 2012 году.
Если твой товарищ утверждает что на иксе нет разницы между разноширокой европой и разношироким китаем — извини, он просто не умеет ездить.
ПС Китайские производства порой очень отличаются друг от друга, ровынм счетом как и их продукция. То что в последние 2-3 года появилось в популярных низкопрофильных размерах на российском рынке — это конченое дерьмо. Два бренда — это чисто российские заказы от российских компаний на китайские заводы, соседние от тех, которые херачат реплику уровня FR (10% брака с каждой партии). Фишка этих брендов в том, что объем резины поступил в достаточно редких типоразмерах — 275/40+315/35 r20, 295/35 и 295/40 r21 и иже с ними. Кунцево и Юпорт подсуетились, подзабили себе этого дерьма на склад, и, за неимением возможности продавать нормальную резину по адекватным ценам, начали продвигать кетай со словами «это екогама, их завод блаблабла, только в китае». Ясен хер нашлось нищебродов на товар поднебесной. Китайские двадцатки всборе меньше чем за 80т.р. при том что комплект только резины европейского бренда это добрые 60 тысяч. А тут и кризисок подоспел!
На кунцево ребята работают хорошие, рассказывали — соседи их этого ТриАйса завезли на склад, так потом прокляли все на свете — провоняло все настолько, что даже после того как вывезли — вонь до конца сезона стояла. оффтоп))