Если вы никогда не были жертвой торнадо, но страстно желаете испытать силу стихии на своей шкуре, этот автомобиль для вас. Может, он и не блещет изящностью форм, зато каждая поездка грозит обернуться настоящим испытанием для нервной системы.
Поклонники Porsche, без сомнения, знают о небольшом городке Леонберг (Leonberg), что примерно в 13 километрах к западу от Штутгарта. Там уже не один десяток лет Уве Гембалла (Uwe Gemballa) без устали тюнингует на все лады престижные немецкие суперкары. Получается настолько здорово, что даже поклонники Mercedes, BMW и Ferrari не без смущения обращаются за помощью.
Парни из Леонберга не отказывают, но всё же главный их конёк — Porsche. Гембалловцы не успокоятся, пока не выжмут из несчастых моторов все соки, а «табун лошадей» не вырастет хотя бы в полтора раза. Совсем недавно компания повергла публику в шок, представив монстра под названием Gemballa Avalanche GTR 800 . Но теперь стало ясно, что сотрудники этой фирмы окончательно свихнулись на своих тюнинг-программах.
Пока вся эта красота носит статус концепта, Gemballa демонстрирует свой потенциал и оценивает реакцию публики. Публика, надо сказать, в замешательстве.
Такой вывод можно сделать, познакомившись с Porsche Cayenne GTR 700 Tornado. Спешим развеять ваши подозрения относительно мощности. Да, именно 700 лошадиных сил извергает twin-турбовая «восьмёрка» объёмом 4,8 литра. Разумеется, GTR 700 обладает полным приводом, подвеска усилена, а дорожный просвет кажется исчезающе малым. Динамические характеристики авторы сего творения пока держат в тайне.
Зато они поведали, что полный привод у Tornado непостоянный. При желании можно обрушить всю тягу исключительно на заднюю ось. будет веселье для любителей дрифтинга! А трансмиссии не позавидуешь, равно как и «намазанной» на роскошные диски низкопрофильной резине.
Видимо, в Gemballa решили, что обычный рычаг Cayenne располагается чересчур далеко, чтобы оперативно с ним управляться. Поэтому центральная консоль теперь всячески напоминает о Carrera GT.
В общем, впечатляющий у Gemballa получился аппарат. Но есть одна закавыка. Публика морщит нос при взгляде на горбатый карбоновый капот, кривит рот, глазея на задние фонари Ferrari, и недоумевает, зачем городить стоп-сигналы на крыше, да ещё и встраивать их в спойлер.
Салон привлекает кожей и обилием карбона, но зачем тут мониторы? Всё равно в них никто смотреть не будет. Наиболее вероятно, что задние седоки будут испытывать невероятные перегрузки и в лучшем случае увидят перед собой дно бумажного пакета.
В салоне — та же история. Как Cayenne ни «заряжай», он всё равно не превратится в Carrera GT. Даже если в так называемый SUV внедрить центральную консоль от именитого суперкара. Ситуацию не спасают и раздельные спортивные «ковши». Поэтому, дабы ещё сильнее не шокировать публику, Gemballa подготовила умеренную версию — Tornado GTS. По сути это тот же самый автомобиль, но с панорамной крышей, мультимедиасистемой, ёмкостью для охлаждения напитков и более скромными сиденьями. Ах да, режим 2WD там всё же не предусмотрен. И слава богу!
Обвес Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955
Aero 1 — облегченная версия оригинального обвеса Gemballa для Porsche Cayenne 955 с 2002 по 2007 год выпуска. Комплект не требует установки дополнительных расширителей кузова, монтаж производится взамен штатных накладок переднего и заднего бампера Porsche. Обе накладки имеют выштамповки под установку штатных сенсоров парковки. Обвес Gemballa Aero 1 сохраняет заводской дорожный просвет Порше Кайен.
Юбка на передний бампер — 1 шт. Юбка на задний бампер — 1 шт.
Накладки устанавливаются взамен штатных юбок переднего и заднего бампера Porsche Cayenne 955 на стекольный герметик и болтовые соединения. Потребуется сборка обвеса на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка. Юбка заднего бампера рассчитана под установку со штатными насадками выхлопной системы Cayenne 955. При необходимости в юбку переднего бампера устанавливаются универсальные противотуманные фары. Крепления под ПТФ в комплект не входят. Изготавливаются самостоятельно во время подгонки юбки.
Наша команда имеет большой опыт в установке и подгонке обвесов разных уровней сложности. Для записи на установку необходимо оформить заявку на сайте либо связаться с нами по указанным на сайте телефонам. Адрес установочного центра Топ Тюнинг г. Москва, ул. Ткацкая 12.
Adblock