3.0-литровый дизельный двигатель Порше M05.9E выпускался концерном с 2010 по 2011 год и ставился на второй Кайен в кузове 958, но в принципе не отличался от M05.9D первого Кайена. Этот силовой агрегат относился к серии дизелей ЕА896 и по сути являлся клоном мотора CASA. Другие дизели концерна: MCR.CC, MCT.BA и MCU.DB.
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VK |
Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Порше Кайен 2 выложен тут
FORUM Немало полезной информации собрано в KN-Club.ru
Подробный обзор Порше Кайен с таким дизелем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock