Смотря на него, можно сразу заметить, что после обновления он стал более атлетичным и мускулистым, нежели стандартный Кайен. Клиренс получился заниженным, который делает автомобиль более приземленным и в то же время на сколько возможно внедорожником со спортивными качествами. Очень плавно эти черты дополняет, немного исправленный задний спойлер и накладки на пороги, какие весьма выглядят аэродинамично. Форма капота также претерпела изменения. Сам рестайлинг включал в себя «мордочку» от Porsche Cayenne Turbo 2015-ого года, которая была лишена лишь привычной защиты нижней части переднего бампера. Сам дорожный просвет равняется 203 миллиметра. Полная масса автомобиля GTS составляет 2110 кг, это на 25 кг больше, нежели до обновленной версии.
Интерьер обновленного Кайена почти полноценно повторяет стандартный Cayenne 2015-ого года. Увидеть разницу можно только по креслам спортивного характера и уникальными надписями. Это все оббивается в алькантару и кожу. Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Отличается оформлением приборной панели, а точнее тахометра.
Среди новых деталей, Порше получил свежее многофункциональное рулевое колесо и задние сидения с системой вентилирования в качество опции. Есть и многофункциональный центральный тоннель с рычагом переключения передач. Между двумя большими вертикальными рефлекторами, расположенными по центру свое место нашел удобный дисплей. Выше него расположились всем привычные стильные часы. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Приукрашивает это все вставки из алюминия. Задние сидения, хотя и рассчитаны на двоих людей, могут довольно свободно разместить и троих. Кресла можно слаживать, тем самым увеличивая свободное пространство с 670 литров до 1790.
До того как выпустили рестайлинговую версию, Порше поставлялся с V8 бензиновым силовым агрегатом, объема 4.8 литра, с прямой подачей топлива, 32-ух клапанным механизмом ГРМ. Развивал при этом он мощность до 420 л.с. В паре работал мотор с 8-ми диапазонным «автоматом» Tiptronic S.
После рестайлинга, машина приобрела совершенно новый мотор. Теперь там находится шестицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, объема 3.6 литра. Мощность возросла на 20 лошадей и теперь равняется 440 л.с. Коробку передач решили оставить прежнюю. Теперь он набирает первую сотню за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 262 км/ч. Инженерам удалось снизить затраты на топливо почти на целый литр на 100 км. Приблизительный расход около 10.0 литра на 100 км. Кроссовер поставляется с полноценной независимой подвеской, пневматическими амортизаторами и полным электропакетом.
Оценивается обновленный кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015 от 6 035 000 рублей. Продажи начались зимой этого 2015-ого года.
Кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015 – без сомнения один из самых значимых представителей семьи джипов Кайен. Уверенно можно сказать, что обновление пошло на пользу немцу. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, однако, в то же время немного плавным. Качество салона осталось на прежнем высоком уровне, что позволяет чувствовать себя довольно комфортно на любом участке дороги. Установленный новый мотор, с турбинами позволяет меньше тратить на топливе, но это никак не сказывается на мощности и динамических показателях автомобиля.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
Porsche Cayenne превращается в купе
Porsche 911 Carrera Cabriolet
Porsche обновила «Макан»: известны российские цены
Автомобиль Porsche Boxster
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Adblock