4.5-литровый бензиновый двигатель Порше M48.00 производился компанией с 2002 по 2007 год и ставился на кроссовер Кайен в кузове 955 или дорестайлинговую версию первого поколения. Такой двс известен частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Lokasil. К серии М48 также относят: M48.01, M48.50, M48.51 и M48.70.
Точный объем | 4511 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 420 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал мотора М48.00 вы найдете тут
FORUM Много полезной информации выложено на KN-club.ru
Подробное видео по разборке мотора М 48.00
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики 3.2-литрового бензинового двигателя M02.2Y или Порше Кайен 3.2 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.2-литровый бензиновый VR6 двигатель Порше M02.2Y компания выпускала с 2003 по 2007 год и устанавливала на базовые версии Кайен в кузове 955 либо первое поколение до рестайлинга. Этот агрегат относился к серии EA360 и вскоре уступил место мотору M55.01 семейства EA390. В линейку M02 входит только один мотор.
Точный объем | 3189 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 95.9 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал двс M02.2Y вы найдете здесь
FORUM Немало полезной информации собрано на KN-club.ru
Видео по замене цепей на моторе Кайен 3.2 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя M48.50 или Porsche Cayenne 4.5 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый турбо двигатель Porsche M48.50 немецкий компания собирала с 2002 по 2007 год и ставила на дорестайлинговую версию кроссоверов Cayenne первого поколения в кузове 955. Этот мотор славится частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Alusil. К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.51 и M48.70.
Точный объем | 4511 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 — 520 л.с. |
Крутящий момент | 620 — 720 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | IHI RHF5H |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал двигателя М48.50 ищите тут
FORUM Много полезной информации собрано на KN-club.ru
Серия видео о восстановлении турбомотора М 48.50
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock