Автомобильные фильтры для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 нужны для очистки воздуха, масла и топлива, которые поступают в двигатель автомобиля. Они предотвращают попадание в двигатель посторонних частиц, грязи и пыли, которые могут навредить или даже повредить двигатель.
Существует несколько типов автомобильных фильтров:
При выборе автомобильных фильтров для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 необходимо учитывать марку и модель автомобиля, а также рекомендации производителя. Лучше всего выбирать фильтры известных брендов, чтобы быть уверенным в их качестве.
Существует много производителей фильтров для автомобилей, и выбор лучшего зависит от конкретной марки и модели автомобиля, а также от индивидуальных потребностей владельца. Однако, вот несколько известных производителей фильтров, которые наиболее часто рекомендуются специалистами:
Независимо от выбранного производителя, важно следить за тем, чтобы фильтры были регулярно заменялись в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Чтобы купить фильтр для Porsche Cayenne (955, 957, 9PA) 1 2002-2010 для своего автомобиля, вам необходимо выполнить следующие шаги:
Не забывайте, что регулярная замена фильтров является важным аспектом технического обслуживания автомобиля, поэтому следите за сроками замены и обеспечьте свой автомобиль надежной защитой.
подскажите новичку,кайен 3.2,едет как будто с прицепом,и переключается с задержкой иногда,может тоже топливный фильтр или нанос?
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы)
Короче не могу не отписаться. уже и инет прошарил по этой теме! вот что скажу! сегондя проковырялся целый день! почистил бак, вытащил фильтр-весь в д*рьме! насос более не менее чистый, наружняя сеточка снизу которая загрязнена не очень а вот внутри почему то весь насос и что то похожее на песок и грязь какаято. почистил, сунул обратно, завёлся. и на этом всё! после того как заглушил больше не завелась! много чего делал, потом позвонил Илье_1 — огромаднейшее спасибо ему))) короче замкнул напрямую-насос работает но бенза не подаёт-вывод: покупаем новый насос и поехали! пришёл домой уставший, сел за комп читать — и уяснил одно: нех*й лезть туда где всё работает! только начались симптомы-готовим бабки и ставим новое. в данном случае замена фильтра промывка или ещё что либо никакого смысла не имеет! насос вырабатывает свой ресурс и сдыхает, в этот момент выкидываем фильтр,чистим бак и топливную, ставим все новое и забываем про это!
Замена топливного фильтра Diesel 3.0
Вроде бы на 60ккм надо менять
Что-то дилер многовато объявил за замену 11тр.
А ведь фильтр не в баке насколько я понимаю, так ведь? Подскажите номерок и где находится фильтр. Дизель 3.0 2014гв дорестайл
Мда, что то диллерам совсем тяжело стало, что они вабанк работать стали. Так скоро и в русскую рулетку работать начнут.
11тр, это, однако.
Фильт расположен в мотором отсеке справа сверху к заду от двс по ходу. Откроешь капот, и он тебе глаза мозолит сразу слева в далеке.
Картридж меняется минут за десять, если не спеша и иметь о нем представление. Чём больше дольете солярки в корпус до сборки, тем меньше прокачивать придётся. После сборки надо прокачать топливопроводы. Рекомендуется прокачивать тестером, но если подольше покрутить стартером, то так же получится.
Номерок ищите сами. Чём быстрее научитесь каталогами пользоваться, тем жизнь быстрее новыми красками расцветет.. )
Надеюсь, помог.