Интересующийся
Сообщения: 191 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am Автомобиль: ГАЗ 2411 Откуда: Чита Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Эрик » Пн апр 05, 2010 11:48 am
есть такой вопрос помпа fenox шприцуется. Да кстати если вы хотите поставить такой вентилятор и вы не нашли проставку можно просто поменять болты на шпильки нарезать 4 трубочки длинной 1.5-2 см надеть их на шпильки потом шайбочки потом вентилятор и все тип топ.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Освоившийся
Сообщения: 262 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г Откуда: Мариуполь Поблагодарили: 5 раз
Сообщение elviis@i.ua » Сб окт 08, 2016 23:23 pm
Снял свою старую помпу по причине изношенных подшипников (помпа родная 24Д) и поставил заранее приготовленную помпу от УАЗ (с полупомпой). Термостат оставил тот-же что был на старой помпе на 87 градусов (стоит с прокладками, на герметике,все там нормально). Все работает но как-то не так,на родной помпе было (наблюдая по штатному прибору) при прогреве, стрелка поднималась примерно до 90 градусов, потом падала и оставалась неизменно на уровне 80 и оставалась стабильно .На УАЗовской помпе поднимается до тех же 90, потом падает и в процессе езды судя по прибору колеблется на уровне 70 градусов, причем она не стоит на месте а показывает то больше, то меньше, в зависимости от нагрузок. При длительной равномерной езде 80 км\ч опускается до почти 60 градусов а в городе может подскакивать почти до 80-ти. Почему? (((
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 02, 2016 6:06 am
У меня тоже помпа узовская, работает не очень. Вчера сварганил термостат на 87 градусов, один хрен больше 80 не греется, даже до 80 не доходит. Температура гуляет между делениями 60 и 80. Видимо это какая-то фича такой системы охлаждения, ведь на ней малый круг не перекрывается.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766 Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm Автомобиль: ГАЗ-21И Волга Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Чт ноя 03, 2016 1:14 am
Если не прогревается, значит скорее всего термостат неплотно стоит или вообще не на нужную температуру реагирует) Там по идее вообще своё чудо техники, с корпусом, а если ставить обычный, или одноклапанный, или с отпиленной нижней тарелкой, то уплотнять нужно чем-то или банально на герметик в верхнюю крышку вклеить, и следить, чтобы они нижей частью не уперся, и не перекосился.
У себя наблюдаю небольшие, в несколько градусов, колебания. То восемьдесят ровно, то чуть правее стрелка дёргается, потом возвращается. Работает видимо не очень точно, этакая петля гистерезиса получается)
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение pisikamushkin » Чт ноя 03, 2016 13:08 pm
В том-то и дело, что все плотно сидит (скрестил волговский термос с уазовским), термостат проверил в кастрюльке, все ок. Я думаю у меня проблемы из-за газелячей крыльчатки, летом ставил для того, чтобы мотор после капиталки не перегреть.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Заглянувший
Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 17:25 pm Автомобиль: газ 24 1981г Откуда: Казахстан,Экибастуз Благодарил (а): 3 раза
Сообщение mklass » Вс ноя 06, 2016 7:40 am
Такая же беда с УАЗовской помпой ну чуть поинтересней у меня термостат от БМВ стоит на 88 гр.
Как и писалось выше это из за того что малый круг нижним клапаном термостата не перекрывает.Температура чуть выше 80 стоит в 90 редко заходит
Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз
Сообщение Mortis » Вс ноя 06, 2016 10:28 am
Дык надо его задросселировать посильнее, малый круг-то. Нарезать резьбу и вкрутить какую-нить пробку с отверстием 5мм, больше не нужно.
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение pisikamushkin » Пн ноя 07, 2016 7:47 am
Mortis писал(а): Дык надо его задросселировать посильнее, малый круг-то. Нарезать резьбу и вкрутить какую-нить пробку с отверстием 5мм, больше не нужно.
Тут не совсем понятно как это сделать, ведь малый круг идет через помпу и не выходит наружу, как на 402.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Освоившийся
Сообщения: 262 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г Откуда: Мариуполь Поблагодарили: 5 раз
Сообщение elviis@i.ua » Вт ноя 08, 2016 3:11 am
Собственно с причиной разобрался, это конструктивная особенность помпы такая. Стоит термостат от МИЦЫКА на 88 градусов,когда ОЖ прогревается, термостат открывается, охлажденная вода идет в движок, проходит мимо датчика, датчик начинает снижать показания, а термостат просто не успевает закрыться , потом он закрывается но температура ОЖ за это время упала и все идет на следующий цикл.Просто на УАЗкиных помпах более заметна инерционность термостата.Снизив КПД радиатора (что-бы ОЖ из радиатора выходила погорячее) можно снизить глубину этих колебаний . Но думаю не стоит, в нужный момент может не хватить охлаждения и есть вероятность закипеть.
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение pisikamushkin » Вт ноя 08, 2016 7:27 am
elviis@i.ua писал(а): Собственно с причиной разобрался, это конструктивная особенность помпы такая. Стоит термостат от МИЦЫКА на 88 градусов,когда ОЖ прогревается, термостат открывается, охлажденная вода идет в движок, проходит мимо датчика, датчик начинает снижать показания, а термостат просто не успевает закрыться , потом он закрывается но температура ОЖ за это время упала и все идет на следующий цикл.Просто на УАЗкиных помпах более заметна инерционность термостата.Снизив КПД радиатора (что-бы ОЖ из радиатора выходила погорячее) можно снизить глубину этих колебаний . Но думаю не стоит, в нужный момент может не хватить охлаждения и есть вероятность закипеть.
Видимо так и есть. У меня датчик стоит над 4 цилиндром, и ОЖ в этом месте даже до 80 не прогревается. Придется ставить электровентилятор, может с ним потеплее будет.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1979 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Наиль » Пн июл 03, 2017 11:56 am
У меня тоже стоит УАЗкина помпа на 24Д, по сравнению с родной двигатель греется сильнее.
Слышал мнение, что вместе с установкой помпы от УАЗ на 24Д лучше менять шкивы помпы. Вместо шкивов 24Д ставить от 402-го, они вроде отличатся диаметром.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед — шары 31105
Зад — мост 31105 + стабилизатор
Электрика — проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3181 Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в. Откуда: город Киров Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 90 раз
Сообщение RAV_21 » Вт июл 04, 2017 7:51 am
У меня на 24 моторе тоже соит уазовская помпа,термстат на Газели -бизнес,без тарелки нижней,с кучей толстых паронитовых прокладок,и половиной тюбика герметика,все работает корректно,но шкивы думаю надо сменить.и стоит электрокулер
Интересующийся
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am Автомобиль: ГАЗ 24 ’74 и Ниссан NV200 ’11 Откуда: томск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение pisikamushkin » Ср июл 26, 2017 10:41 am
Одолела меня эта помпа, никак не могу добиться стабильной работы. Поставил электровентилятор. Экспериментировал с термостатом и датчиком включения. Он либо работает без остановки, но температура в норме, либо температура начинает скакать от 80 до 100, но зато включается и выключается. Хотел поставить назад мясорубку, но кожух подогнать не могу — на этой помпе немного смещена ось вращения вправо и вверх. Может кто-нибудь фотки сделать, у кого с мясорубкой уазовская помпа стоит?
Да забыл добавить. В корпус уазовского термостата хорошо подходит обычный волговский термостат, но для его установки нужно отрезать маленькую тарелку и располовинить прокладку из комплекта. Если использовать толстую прокладку между корпусом термостата и помпой, то можно резинку и не резать.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.