Речь пойдёт о полноприводном авто в максимальной комплектации. Мокка с подключаемым полным приводом и переднеприводная-это две разные машины, и там где на полноприводной Мокке водитель чувствует себя маленьким внедорожником, переднеприводноая Мокка просто не проедет. Полноприводная Мокка удобный городской кроссовер, который не боиться зимней колеи, может найти место для парковки даже там где паркуется только малолитражка, на хорошей резине уверенно берет обледенелые горки. Минусом в зимнем преодолении препятствий является только фартук, который переодически остаётся в сугробах.
А теперь о поездках на большие расстояния всей семьёй и загруженным под потолок багажником.
Расстояние от нашего дома до места отдыха в Крыму составило 1626 км в одну сторону.
До самого Богучара ехать приходиться по сельским дорогам, узким и далеким от ровного дорожного покрытия, зато с живописным пейзажем за окном и абсолютно пустым, поэтому крейсерская скорость на уровне 110 км ч за исключением населенных пунктов обеспечена
На скорости выше 80 км по неровным дорогам Мокка скачет как горный козел. Для того чтобы дети могли спать в машине им пришлось одеть по подушке на шею иначе голова рисковала оторваться. Впринципе от высокой машинки с короткой базой ничего другого ожидать не приходилось, не представительский седан в конце концов. На родных 18-три дюймовых дисках очень чувствительны неровности на дорогах (зимой ездили на 16-три дюймовых, но на высокопрофильной резине, на ямках было гораздо комфортнее).
После выезда на федеральную трассу Дон, Мокка взбодрилась и легко и уверенно шла по федералке до Ростовской области. Потом начались ремонты дороги и пробки уходящие в горизонт и тут Мокка со своим достаточно высоким клиренсом, полным приводом и короткой базой очень бодро обскакивала пробки в буквальном смысле по полям, Шахтинск объезжали прямо по полю и на Мокке было гораздо комфортнее, чем оставшемуся позади Mercedes E класса.
После Ростова с трассы дон дорога уходит на Староминскую Тимошевск и Славянск-на Кубани здесь все было гладко, дороги краснодарского края ровные и Мокка радовала комфортом благодаря климат-контролю
и неуспев оглянуться мы были уже на Крымском мосту
В Феодосии мы сделали ошибку, свернув на дорогу вдоль побережья, ехать на Мокке по серпантину реально трудно, скорость пришлось держать не более 40 км/ч
В остальном Мокка радовала отличной эргономикой кресел, поворотным светом, малыми габаритами, что позволяло парковаться на узких улочках Крымских городов. Мокка достойно выдержала испытание семейной поездкой на большое расстояние за исключением размера багажника, конечно для поездок на длительный отдых семьей он очень маленький. На обратной дороге он у нас был забит под потолок, а так много всего хотелось захватить с собой из Крыма
Полноприводная Мокка отличный автомобиль для небольшой семьи. Для четверых пассажиров в качестве городского авто подойдёт отлично, а в дальние поездки маловат.