Штатно на этот автомобиль стали устанавливать редукторный образец стартера, обеспечивающий эффективное проворачивание маховика при своих малых габаритах и весе. 1,8 кВт — минимально допустимая мощность для этого автомобиля. Оборудование с меньшим кВт просто не сможет обеспечить должный уровень работы или быстро испортится.
Самые популярные устройства, которые попадают в число разрешённых пускателей для УАЗ-452:
Цена этих стартеров не превышает обычно 4-4,5 тысячи рублей. Экономить на качестве, приобретая китайские аналоги, даже с такой же мощностью, не рекомендуется. Неподходящий по параметрам пускатель может существенно сократить не только ресурс агрегата, но и автомобильного мотора!
Перед покупкой деталь желательно, на всякий случай проверять на совместимость с машиной. В целях безопасного приобретения артикул стартера сопоставляется с VIN-номером Уазика на официальном сайте производителя.
Чаще всего пускатель на УАЗ Буханке повреждается из-за следующего:
Определить неисправности удаётся по различным признакам. Как правило, всегда обрывается цепь питания, появляются трески и скрежет, запах горелых проводов, слабая прокрутка или её отсутствие.
Неисправные щётки сразу же выдают себя:
Угольки проверяются на остаточную длину. Также крайне важно осмотреть щеткодержатель и пружины.
Типичные признаки неисправных втулок:
Втулки осматриваются только на разобранном стартере. Надо измерить люфт и проверить их соосность с валом.
Достаточно частая зимняя поломка, когда пусковое устройство в буквальном смысле сжигается за несколько минут. Виновник — человек, который по своей неопытности неудачно заводит мотор. Как раз совокупность неопытности, холодной погоды и разряженного аккумулятора, а также ненужного упорства водителя часто приводит к сгоранию катушек.
Также это происходит из-за межвиткового замыкания или пробоев другого свойства. Нередко происходят обрывы в обмотках якоря и статора. Для полноценной проверки работы катушек, придётся устройство разбирать и прозванивать мультиметром.
Бендикс технически правильнее называть приводом включения. Состоит он из рычага, шестерни с зубьями, обгонной муфты, пружины, тарельчатой шайбы. В процессе работы стартера на него оказывается сильная нагрузка, ведь именно он зацепляется с маховиком и передаёт ему вращение. Когда двигатель машины запускается, бендикс втягивается назад.
Пробуксовка — одна из самых частых его неисправностей. Характерные признаки: стартер не включается при запуске, медленно вращает, шумит. Обычно бендикс не ремонтируется, а заменяется целиком. Однако в некоторых случаях, например, когда данная часть устройства пуска загрязняется, помогает такой метод восстановления:
Обычно это помогает хорошенько очистить механизм. Если нет, то приходится стартер разбирать, а муфту заменять.
В Буханке стартер расположен под мотором с водительской стороны. Для удобства машина поднимается, устройство снимается из-под днища. В процессе понадобятся следующие инструменты и оборудование:
Снимать пускатель надо после обесточивания системы, демонтажа защитной накладки картера и пластикового пылезащитного кожуха. Все провода, которые проведены к стартеру, надо открутить. Электродвигатель на УАЗ-452 крепится на отсек автомобильного ДВС обычно двумя болтами — сверху и снизу.
Серий Пыхачев | подойдёт ли стартер от классики на Буханку? |
Агент 00787 | ты какую классику имел в виду? |
Серий Пыхачев | ну жигули копейки всякие и т.п |
Стар | жигулёвский стартер никак не пойдёт на уаз ты жигулёвский стартер с уазоским не когда не сравнивал? они совершенно разные уазовский крепиться на две шпильки, а жигулёвский заворачивается тремя болтами., и бендикс жигулёвский намного менььше))) вот так вот. а что у тебя проблема со стартером? |
Цукерман Миша | Дык чото последнее время тяжко заводилось, типа как берет на себя и все. не крутит почти. Акум в секунды сажает. А сча ваще чото щелкает и все. |
Саакян Курень | волоки в ремонт сей девайс |
РуперЭффект | да вечная ерунда)) снег,пыль, грязь, вода. сними стартер, да почистий хорошенько и втягивающий нождачкой почистий и всё норм будет я сам всегда так делаю) |
АндрейШумейко | Предлагаю расширить тему Движок от классики на УАЗ А что, мощность около 100 л.с., малый вес и размеры, а недостаток крутящего момента можно компенсировать большим передаточным числом в раздатке и ГП. |
Кильмухаметов-Руслан | НУ нах вазовский двиг. у меня Газоаская v8 змз 511 стоит ничего лучше не гонял))) |
Сокол Верхний | жигулевский движек штука конечно интересная. но мне кажется крутящий момент на верхах это главный его минус. |
Деня Черных | а со стартером. мне кажется игра абсолютно свечь не стоит от жигулевского стартера подходит статор и щетки проверенно на себе. правда один фиг это меня не спасло и стартер помер хотя проблемы были точно такие же. и все это было из за изношенных втулок ротора. особенно средней. в итоге переломило вал ротора в районе бендикса |
Рустэм-88 | в итоге переломило вал ротора в районе бендикса тоже такая фигня была |
Кильмухаметов-Руслан | от волги оптимальный вариант и зимой хорошо крутит)))) рукоятка еще лучше все |
Марат Шайдуллов | стартер от мосвича 412 подходит. только переднюю крышку надо поменять на свою чтобы втягивающее не задевало раму. к счастью москвичи в пунктах приема металлолома еще не перевелись. от москвича причем стартер намного лучше и дольше ходит |
Ефимок | А какой стартер от иномарки подходит слыхал ставят он и мощнее крутит и меньше в размерах -Вобщем не берет на себя тока много. |