Привет, уважаемые автолюбители! В этой статье я расскажу вам о том, как можно самостоятельно поменять подушки двигателя на УАЗ 469. Эта процедура несложна и может быть выполнена даже теми водителями, которые не имеют большого опыта в автосервисе. Буду рад поделиться с вами всей необходимой информацией.
Перед тем, как приступить к замене подушек двигателя, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и материалы:
Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование, можно приступать к замене подушек двигателя:
Итак, вы только что успешно заменили подушки двигателя на своем УАЗ 469! Не забудьте проверить, все ли закреплено надежно и правильно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения в процессе замены подушек, рекомендую обратиться к специалистам или к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Надеюсь, что эта статья была полезной для вас! Берегите свои машины и следуйте инструкциям, чтобы правильно провести замену подушек двигателя. Удачи вам и безопасных поездок на вашем УАЗ 469!
Владельцы автомобиля УАЗ 469 знают, что с течением времени подушки двигателя могут износиться и требовать замены. Подушки двигателя выполняют важную функцию в автомобиле, они амортизируют вибрацию и позволяют двигателю надежно крепиться к кузову. В этой статье я хотел бы рассказать вам о способах замены подушек двигателя УАЗ 469.
Перед тем как приступить к замене подушек двигателя УАЗ 469, вам потребуются следующие инструменты:
Теперь, когда у вас есть необходимый инструмент, вы можете приступить к замене подушек двигателя УАЗ 469.
Ниже приведены основные шаги, которые следует выполнить при замене подушек двигателя УАЗ 469:
Пожалуйста, обратите внимание, что данный процесс замены подушек двигателя УАЗ 469 может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Я рекомендую обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к авторизованному сервисному центру УАЗ для получения более детальной информации и инструкций.
Замена подушек двигателя УАЗ 469 — важная процедура, которая помогает обеспечить надежность и комфорт во время езды на вашем автомобиле. Следуя указанным выше шагам, вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно или обратиться к профессионалам, чтобы быть уверенными в качестве выполненной работы.
Всем доброго времени.
Пока мой Гошан в коме, то есть на ремонте, решил заменить подушки двигателя. Менял их год назад. Пока лазил под машиной, заметил, что вид у них довольно уж болезненный. Надо бы поменять. Когда я их снял, пришел в тихий ужас!
А ведь прослужили всего один сезон.
Причем суммарный пробег за год, десятку бы набрал.
Подвергался случай и я решил сделать беглый обзор подушек кузова и ДВС на УАЗ 469.
Приобретались подушки на «Базе для УАЗа».
Подушки ДВС — полиуретановые. Вцелом качеством изготовления доволен. Но советую установить шайбы по-уже внутренним диаметром, те что в комплекте идут- могут крови зажать втулку и переносят болт. Диаметр рекомендуемой шайбы видно на фото, вот только внешний диаметр предложенной шайбы должен быть больше миллиметров на 10. Рекомендую этот комплект к приобретению. Стоили около 1100 рублей.
Подушки кузова- резиновые, «полный комплект». Качество изготовления жуткое. Но остановил свой выбор на них из-за того, что они черного цвета.
Почему так: однажды приехали киношники, осмотрели машину и сказали, что втулки рессор жёлтые, да и впускной «фильтр, т.е система» не выглядят оригинальными. Попросили исправить, на что я ответил, что замена впуска- это дело не одного дня и мне нужно время… Но это время как раз и ушло… вместе с киношниками 😞
Теперь всё будет в «оригинальном исполнении» втулки рессор подкрашу из баллончика, если что…
Втулки в комплекте к подушками кузова не пригодны для установки, т.к. они разрезные ! Такие втулки не обожмутся, или вообще порвут подушку.
Покупать этот комплект можно только в безвыходном положении. Цена комплекта 550 рублей (12 ОДИНАКОВЫХ наборов деталей в комплекте! А должно быть 10 длинных + 2 коротких набора)
Втулки для подушек кузова чуть позже нарежу из трубы.
Подробно о комплектах расскажут фото. Подушки ещё не менял. Работаю над кузовом сейчас.
Размеры подушек кузова, двигателя и трансмиссии для УАЗ 469 — на фото.
Раньше обзоры УАЗовских запчастей, да и вообще какие-либо обзоры не делал. Прошу, если что, тапками не кидаться. 😥
Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.
Резина отслоилась от металлической обоймы
Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:
Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.
Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:
Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».
Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.
Adblock