ГПЗ – компания, производящая широкий спектр подшипников различного размера, конфигурации и формы для автомобильной, сельскохозяйственной, нефтегазовой и энергетической промышленности в России.
История предприятия «Московский подшипник» началась в 1932 году, но ГПЗ по сей день активно развивается и модернизируется, согласно условиям современного рынка запчастей. Старейший столичный завод входит в масштабный холдинг «Европейская Подшипниковая Корпорация».
Сегодня, заводское производство в основном сконцентрировано на изготовлении роликовых и шариковых подшипников большого диаметра — вплоть до 2200 мм. ГПЗ специализируется также на высокоточных моделях, которые пользуются просом в станкостроительной промышленности.
Несмотря на то, что ассортимент предоставляемой продукции сузился, предприятие все еще производит и реализует самые востребованные модели подшипников для ремонта, в том числе крупногабаритные, сохраняя превосходное качество по доступной цене. Ежегодно, под брендом выпускается около 80 миллионов сертифицированных изделий.
Весь каталог товаров ГПЗ проходит особый контроль заявленных характеристик износоустойчивость на каждом этапе производственной цепи — это помогает значительно сократить вероятность брака, что подтверждается позитивными отзывами потребителей.
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Подшипник 3056207 вторичного вала КПП УАЗ на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Шариковые подшипники
Шарикоподшипник ГОСТ 3056207 радиально-упорный, то есть он может устанавливаться в узлы с радиальной и двухсторонней осевой нагрузкой. Является важной деталью КПП отечественных авто. Допустима замена на изделие зарубежных производителей с теми же показателями и массой. Маркировка аналога – ISO 3207.
Подшипник двухрядный шариковый радиально-упорный с канавкой для ввода шариков 3056207 (3207) выгодно отличается от изделий другого типа формой проточек под тела качения. Они удерживают шарики от сдвига в обоих направлениях, вследствие чего обоймы воспринимают достаточно большую осевую нагрузку.
Размеры подшипника 3056207 (3207) равняются 35х72х27 мм. Вес разных модификаций может отличаться, в среднем он составляет 0,445 кг.
Расшифровка заводского обозначения соответствует принятым стандартам. Маркировку отечественного изделия 6-3056207 можно разложить по схеме:
Российский шарикоподшипник 3056207 и зарубежный его аналог 3207 имеют сопоставимые технические характеристики. Статическая их грузоподъемность равна 27,5 кН, динамическая – 47,0 кН.
Рабочая частота открытой и закрытой модификации разнится. Подшипник с защитными уплотнениями при использовании оригинальной смазки может работать на частоте до 6 000 об/мин. Аналог с открытым узлом тел качения при установке в масляную ванну вращается со скоростью до 8 000 об/мин.
Более детальную информацию о конкретном шарикоподшипнике можно узнать из инструкции, которая входит в комплект поставки изделия.
Шарики в узел тел качения вводятся через специальные канавки. Количество элементов на подшипник – 24 шт. Диаметр каждого равен 11,906 мм.
Сепаратор шарикоподшипника артикул 3056207 (3207) стальной штампованный. Он обеспечивает точное расстояние между телами качения, удерживает, но не препятствует свободному их вращению.
Импортный шарикоподшипник 3207 выпускается в открытом (без доп. обозначения) и закрытом исполнении. Отдельно стоит отметить изделие с маркировкой 3207 C3. Это разновидность с увеличенными тепловыми зазорами.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
3056207 | 3207 | открытый подшипник |
3056207-Z | 3207-Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
3056207-ZZ | 3207-ZZ | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
3056207-RS | 3207-RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
3056207-2RS | 3207-2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
Модификации с защитными шайбами отличает индекс ZZ (2Z). То же, но с контактными уплотнениями – 2RS.
Российский подшипник также выпускается в ряде модификаций, в том числе, 3056207К. Данная деталь имеет текстолитовый сепаратор и замок на внутреннем кольце.
Важно! Многие производители используют свою систему доп. обозначений. На пылезащищенную разновидность также указывают индексы DD, UU, LLU и другие.
В первую очередь 3056207 (3207) это подшипник вторичного вала КПП УАЗ. Он устанавливается практически во все модели данного производителя.
Помимо прочего, шарикоподшипник применяется в сельхозтехнике, работает в сеялке АППМ-6Д. Встречается в промышленном оборудовании.
Основным производителем в России является 23 ГПЗ или VBF. Среди предприятий дальнего зарубежья лучшее качество предлагают FAG, SKF, NTN, KOYO.
Остались вопросы по подшипнику 3056207 (3207) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипник 3207 или 3056207
Это шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки радиальные и двухсторонние осевые. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью. 3207 инофирменное обозначение, 3056207 номер изделия согласно принятой с советского времени классификации. Подшипники китайского и импортного производства чаще всего бывают закрытого типа, с пластической смазкой, внесенной на заводе, и в уходе не нуждаются. В нашей стране выпускались в основном только открытые и лишь в последнее время стали делать изделия закрытые заглушками из прорезиненного материала.
Основной производитель качественных подшипников этого типа в России в настоящее время Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ или VBF). Здесь выпускается модификация с пониженным уровнем акустической вибрации (3056207К1Ш1), шестого класса точности (на заводе используется клеймение по международной системе обозначений) но в продаже эти подшипники встречаются крайне редко, в основном же везде идет реализация подшипников с хранения, производства 20 ГПЗ (г. Курск) и ГПЗ-1 (г. Москва) и китайских марки Craft, СХ. Лучше всего покупать вологодские или импортные подшипники они наиболее надежны.
Изделие имеет высокую применяемость работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
Этот тип применяется и в отечественном автомобилестроении используется как подшипник КПП УАЗ (вал ведомый) моделей 2206, 3151, 3153, 3160, 3303, 3741, 3909, 3962, 452, 469 (и модификации). Устанавливается также в грузоподъемники автопогрузчиков и другие узлы.
Размеры и характеристики подшипника 3207 (3056207):
Внутренний диаметр (d): 35 мм:
Наружный диаметр (D): 72 мм:
Ширина (H): 27 мм:
Масса: 0,445 кг:
Диаметр шарика: 11,906 мм:
Количество шариков: 24 шт.:
Грузоподъемность динамическая: 47 kN:
Грузоподъемность статическая: 27,5 kN:
Предельное число оборотов открытого подшипника: 8000 об./мин.
Предельное число оборотов закрытого подшипника: 6000 об./мин.
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Adblock