Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Подшипник дифференциала редуктора ведущего моста УАЗ 6-57707АУ роликовый радиально-упорный повышенного класса точности, двухрядный с кольцевой проточкой и отверстием для смазки, конический, нестандартный по размерам, повышенной грузоподъемности и с повышенной чистотой обработки поверхности. Изготавливается нулевой степени точности, справа от номера проставляются буквы А и У, что значит, что изделие усиленное, с дополнительными требованиями по уровню вибрации и шероховатости. Двухрядные подшипники фиксируют вал относительно корпуса в обоих направлениях.
Подшипник 6-57707АУ (3741-2402025) задней ведущей шестерни главной пары (хвостовика редуктора) УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка переднего и заднего моста Тимкен, Гибридный.
ООО «СПЗ-4», как самостоятельный производитель, функционирует с 2006 года (на базе бывшего ГПЗ-4) и в настоящее время относится к основному производителю в России шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников с диаметром отверстия от 4 мм до 200 мм.
ООО «СПЗ-4» реализует готовую продукцию напрямую крупнейшим металлургическим и машиностроительным предприятиям, в том числе: ОАО «Северсталь», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автозавод «ГАЗ», ООО «ТД НЛМК», ОАО «Тяжмаш», ОАО «Транспневматика», ОАО «АК «Туламашзавод», ОАО «Минудобрения» и другие.
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
102304M — Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами. Каталожный номер — 451Д-2402041-01, подшипник передней ведущей шестерни главной пары переднего и заднего маста Тимкен и Гибрид УАЗ.
Роликовый радиальный подшипник применяется в переднем и заднем мосту Тимкен и Гибрид УАЗ. Подшипник передней ведущей шестерни УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 3153, 315195 Хантер, 3303, 3741, 3909, 3962, 451М и ДМ, 452 Буханка.
Производится данный подшипник на 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону). 15 октября 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников образовалось предприятие 10-ГПЗ. 28 апреля 2020 года было образовано и зарегистрировано новое предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»). Сейчас завод производит подшипники для отечественного машиностроения и предприятий ближнего зарубежья. Подшипники 10-ГПЗ применяются в Белаз, Камаз, Маз, ГАЗ, УАЗ.
Поделитесь мнением с другими покупателями
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подшипник 6-102304М роликовый УАЗ мост Тимкен и Гибрид хвостовика ГПЗ-10» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Подшипник дифференциала редуктора ведущего моста УАЗ 6-57707АУ роликовый радиально-упорный повышенного класса точности, двухрядный с кольцевой проточкой и отверстием для смазки, конический, нестандартный по размерам, повышенной грузоподъемности и с повышенной чистотой обработки поверхности. Изготавливается нулевой степени точности, справа от номера проставляются буквы А и У, что значит, что изделие усиленное, с дополнительными требованиями по уровню вибрации и шероховатости. Двухрядные подшипники фиксируют вал относительно корпуса в обоих направлениях.
Подшипник 6-57707АУ (3741-2402025) задней ведущей шестерни главной пары (хвостовика редуктора) УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка переднего и заднего моста Тимкен, Гибридный.
Производитель: «Волжский стандарт»
ОАО «ЕПК ВОЛЖСКИЙ» Был образован в 1961 году. Еще на этапе проектирования АВТОВАЗа, Волжский подшипниковый завод был включен в глобальную производственную цепочку сборки автомобилей в Тольятти: ОАО «ЕПК Волжский» переориентировался на своего ключевого потребителя.
Сейчас завод производит конические цилиндрические роликовые подшипники не только для автомобильной промышленности, но и для других направлений машиностроения: металлургия, станкостроение, рельсовый транспорт, сельскохозяйственная техника.
Adblock