P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло.
давайте гуру Jeep’остроения пишите свои знания сюда.
Информация собираемая в этом сообщении не является моей личной, она собрана по форуму из сообщений форумчан.
Из гаража Eibach: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен.
Eibach горд объявить о новом лифт-комплекте подвески для ваших Jeep Gran Cherokee IV (WK2). Эта подвеска может похвастаться отличным подбором амортизаторов и пружин, чтобы почувствовать преимущество на дорогах и по бездорожью. Все это подвеска делает с сохранением комфорта и непревзойденным качеством которое вы ожидаете от Eibach.
Наш собственный сотрудник, предоставил свой автомобиль для тестирования подвески. Это конечно было сюрпризом, но он большой энтузиаст бездорожья и был обязан протестировать комплект подвески в условиях плохих дорог, для этого он пригнал его в пустыню. Фактически, наш Jeep с подвеской All-Terrain-Lift совершил поездку по Baja 1000, через горы Санта-Ана.
Все лифт подвески All-Terrain-Lift собираются вручную в США и имею впечатляющие преимущества: ведущие технологии по разработке пружин Eibach; NITRO ( Nitrocarburized) заслонные валы в амортизаторах для прочности и долговечности; MAXIMA® усиленные амортизаторы для максимальной работы на высоких температурах и непревзойденная порошковая система покрытия продукции Eibach, которая включает фосфат железа для долговечности, который будет противостоять времени и погоде. Готовы преодолевать любые дорожные условия на вашем пути с Jeep Grand Cherokee? Объеденяя технологии из автоспорта по пружинам и идеально настроенные амортизаторы, мы получаем лифт-подвеску Eibach All-Terrain-Lift.
Разработана с использованием тех же технологий, что мы используем в SCORE, CORR, Dakar и WRC racing, подвеска Eibach All-Terrain-Lift — максимальная проходимость по бездорожью, с улучшенной реакцией и контролем над дорогой на пересеченной местности, сохраняя устойчивость движения и качество езды. Будь то дорога до дома, дорога до дачи или рыбалка с охотой, устанавливайте подвеску Eibach All-Terrain-Lift с лифтом в 2 дюйма перед и 0.5 дюйма зад и ваш Jeep пройдет все трудности с уверенностью.
Несомненно, подвеска Eibach All-Terrain-Lift разработана, чтобы дать искателям острых ощущений лучшее для покорения бездорожья, но это также заставит Ваш Jeep Grand Cherokee IV (WK2) выглядеть еще больше. Получите идеальный клиренс для бездорожья, это позволит вам выделяться на дорогах и конечно поставить большие колеса и шины.
Лифт-подвеска Eibach All-Terrain-Lift настроена как целостная система и преображает вид и поведение автомобиля и включает все для установки:
Сегодня провели сравнение передних амортизаторов для автомобиля Jeep Grand Cherokee IV (WK2). Спортивные амортизаторы с возможностью регулировки лифта на любых пружинах от Bilstein серия B8 5100 и амортизаторы из лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift.
Некоторые из различий:
1. Eibach имеет чуть более толстый диаметр амортизатора, чем Bilstein — примерно на 5мм.
2. Вилка у амортизаторов Eibach идет усиленная с ребрами жесткости.
3. Ход амортизаторов одинаковый.
Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-(495)-540-56-08
Только у Eibach и только у нас, комплект лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift (28108.980 ) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2). И только у нашей компании вы можете купить комплект пружин из данной подвески (28108.640) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Техническая информация по пружинам и амортизаторам из подвески:
Передняя ось:
OE rate: 34 N/mm (194 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 38 -71 N/mm (217 — 405 lbs/in)
Bump-stop: OE
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 474 mm (18.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 524 mm (20.6 in)
Front Alignment:
OE Camber = -0.1 / -0.6 deg (+/-0.6 deg)
OE Caster = 5.0 deg (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg (+/-0.13 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.4 deg
Pro-System-Lift Caster = 4.7 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.5 hr
Задняя ось:
OE rate: 90 N/mm (513 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 70 — 115 — 140 N/mm (400 — 655 — 800 lbs/in)
Bump-stop: New Eibach bump-stop
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 523 mm (20.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 535 mm (21.1 in)
Rear Alignment:
OE Camber = -0.5 (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg. (+/-0.3 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.6 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.0 hr
Установка проставок и усиленных пружин на Jeep Cherokee IV (KK) Limited Texas edition !
Установка проставок на Jeep Liberty (North America) 2005 гв.
Передние проставки арт. 1137 высотой 30мм, задние проставки арт. 2085 высотой 40мм.
Установка проставок на переднюю и заднюю ось Jeep Grand Cherokee IV (WK2).
Установка проставок на переднюю ось JEEP GRAND CHEROKEE III (WK).
Проставки передней оси +40 мм.
Тяжёлый 3,6 л. двигатель VVT даёт о себе знать, и это наглядно видно по просевшей передней подвеске.
Разбираем подвеску, как обычно на автомобилях старше 3-5 лет всё происходит «чуть» дольше, всё болты «прикипают»… приходится их замачивать.
Делаем замеры ПОСЛЕ установки передних проставок, видим что задок не затронут. Поднялся только перед.
Перед : было 82 см., стало 86 см. (прирост идёт с коэффициентом).
Проставка 3 см.
Зад: 87 см как был так и остался.
Увеличение дорожного просвета!
Установка проставок по кругу автомобиля.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: Перед (82,5-88) Зад (81-90)
Увеличение дорожного просвета !
В ходе работ был увеличен клиренс на передней части автомобиля.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: 84.5-88
Увеличение дорожного просвета!
Были сделаны работы по установке проставок на передней и задней части подвески.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: Перед (78-81) Зад (78-83)
Увеличение дорожного просвета!
Пример работ установки проставок на переднюю часть подвески.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: 83,5-86.
Adblock