Выбирая машину россияне чаще всего хотят видеть автомобиль с просторным салоном, мощным двигателем, и с небольшими габаритами. Для многих важно, чтобы авто потреблял немного топлива, и отличался хорошей проходимостью, даже в поездках по бездорожью. Хорошим вариантом станет паркетник, который соответствует требованиям водителей. Перед покупкой стоит разобраться что из себя представляет данный тип автомобиля, какие у него отличительные особенности.
Паркетник представляет собой модифицированный внедорожник. Внешность автомобиля практически не меняется, а «начинка» существенно отличается:
Получается, что паркетник –это усовершенствованная легковая машина, которая только внешне напоминает внедорожник. Основной плюс моделей – это высокий клиренс, подходящий для отечественных дорог. Автомобили можно купить по более доступной цене, чем кроссоверы и внедорожники.
Водители нередко интересуются, с чем связано название авто. В интернете можно увидеть шутки о машинах, подходящих исключительно для езды по паркету, или про транспортное средство с паркетной доской вместо ковриков. Если оставить юмор, и углубиться в историю названия паркетника, то становится ясно, что машину нарекли подобным образом благодаря разработкам специалистов. Инженеры трудились над производством более легкого варианта, чем внедорожник, при этом хотели сохранить основные характеристики.
Громоздкие автомобили, созданные для езды по бездорожью, пользовались спросом у отечественных водителей. Машины выглядели «круто», при этом требовали много средств на обслуживание и «съедали» много литров бензина даже при езде по городу. Мощный мотор не находил применения в пробках. Конструкторы поступили следующим образом:
Модель, отличная от внедорожника своими характеристиками получило название паркетник. Водители часто называют машины кроссоверами, и нередко спорят, какое из названий будет более правильным. Конструкторы утверждают, что к кроссоверам относятся модели паркетников, которые:
В США паркетники относят к классификации CUV. Автомобиль собрал в себе положительные качества внедорожников и легковых моделей. Внешне паркетники так похожи на внедорожники, что не специалист легко может перепутать модели, если не будет знать технические особенности. Данный тип авто не приспособлен к езде по бездорожью, максимум паркетники смогут осилить грунтовку.
Для создания паркетных внедорожников использовались легковые платформы, увеличивался клиренс, и модернизировался кузов.
Выделяют следующие характеристики паркетников, которые полюбились автомобилистам:
Выделяют следующие отличия паркетника от внедорожника:
Автомобилисты часто путают кроссоверы и паркетники, забывая про основные отличия:
В Топ-5 лучших паркетников 2021 года попали:
Автомобили пользуются спросом у россиян. Покупатели ценят модели за неплохую проходимость, доступные цены. Данные паркетники покупают чаще семейные люди с детьми. Вместительный салон позволяет с комфортом разместиться всем членам семьи. Автомобили покупают для езды по городу и для поездок на дачу. Цены на паркетники начинаются от 700 тысяч и доходят до 1,5 миллиона рублей.
Подпишись на обновления автошколы ШАР, и получай новые статьи, а также информацию про актуальные акции и скидки на почту.
На сегодня, никто так еще и не смог подлинно установить происхождение этого названия, единого мнения на это счет нет. Самая популярная версия, что это пренебрежительное название кроссоверов — нового типа внедорожников, которые в реальности не способны к езде по бездорожью, а только по паркету (паркет является метафорой идеально ровной поверхности), отсюда и название — «паркетник». По другой версии это прозвище возникло от английского слова «parquet», так на западе называют передние ряды в театрах и кино, а так как данный тип внедорожников имел только передний привод, поэтому их и назвали «паркетниками»
Слово «parquet» — в Америке — передний ряд в театре, партер. Первоначально «паркетными» кроссоверами назывались переднеприводные, и только впоследствии в России все кроссоверы стали называть паркетниками. Выражение «parquet crossover» никто не стал переводить как «переднеприводный кроссовер», а чисто по созвучию так и назвал паркетным.
«Паркетник» — пренебрежительно-снисходительное название кроссоверов, данное им владельцами «настоящих внедорожников».Типа, на них только по паркету и ездить . По сути, всё это — терминология обывателей и дилетантов, ничего не имеющая с реальными техническими характеристиками — в реальности многие «так называемые паркетники»,обладающие множеством электронных систем в трансмиссии, уделают на бездорожье «так называемые внедорожники».
Как интересно! Есть сразу 2 варианта ответа на вопрос, и поверить легко можно в обе версии. Я думаю, что отчасти правдивы обе они. Хотя я раньше про первую не слышал, а знал только про вторую.
Это прозвище автомобили получили еще в 90х годах. В то время в нашу страну хлынула волна иностранных, сравнительно недорогих б/у автомобилей. Тогда все импортное было престижно. Те люди, которые ездили на рыбалку и охоту на УАЗах и «Нивах» по плохим дорогам, стали покупать импортные внедорожники. Но практика показала, что при хорошем комфорте и «крутом» внешнем виде, вездеходы из них — никакие. Вот в разочаровании кто то и сказал «на таком джипе — только по паркету ездить». С тех пор так и закрепилось название для красивых и комфортных машин, с брутальной внешностью внедорожника. А сейчас выросло новое поколение, которое не знает этой истории, и просто называют «паркетник».
Adblock