Интересный случай. «В копилку!» 🙂
А разве между этими клапанами проходит канал охлаждения?
Вот, картинка головки М52
Троение — я понимаю: потеря компрессии из-за трещины, отключение цилиндра. Но антифриз через что сифонил в цилиндр?
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Андрей Владимирович » 26 фев 2014 18:30
Ты не поверишь Серёга, именно так . Я не могу конкретно сказать через что он сифонил но ремонт и вскрытие делал у ОД М-сервис Челябинск , при снятии головки в 4 цилиндре антифриза было примерно пол стакана .Видел своими глазами эту злополучную трещину и антифриз в цилиндре . Головку давно сдал на цветмет . Видимо есть каналы какие то . Так что верно написал » В копилку «
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
kalter » 27 фев 2014 16:07
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
kalter » 27 фев 2014 16:11
kalter писал(а): Ну вот. Ни одного бюджетного решения проблемы человеку не написали. Только напугали. 🙂
Jakiro, ты все-таки подключи диагностику и посмотри, на что жалуется, кроме пропусков воспламенения. Это уже и так понятно. Могут и датчики распредвала и коленвала чудить.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Jakiro » 03 май 2014 13:59
День Добрый. Проблема решена. Лопнул патрубок датчика воздуха, из-за этого троил движок при холостых. Антифриз тупо закончился. Долил — все в порядке. Плюс подтекала трубка ГУРа. Но это так, на заметку.
Всем спасибо за отвтеты.
П.С. Масло менял в декабре. Проехал 6-7 тыс.км.
Jakiro Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 фев 2014 21:20 Автомобиль: BMW X5 E53
Salamonn » 05 май 2014 15:22
А кроме патрубка, что еще может быть?
Свечи, наконечники, новые!
А может быть из за отсутствия 3 гаек крепления на впускном коллекторе?
Salamonn Завсегдатай Сообщения: 109 Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Господа, всем доброго времени суток.
Просветите кто знает, — начали «плавать» обороты двигателя с 1000 до 500 и обратно, причем пока температура ниже 90 все нормально, как только поднялась до нормы еду на любой скорости, хоть 30 хоть 80 км.ч отпускаю педаль газа и обороты медленно опускаются от 1000 как и должно быть, а потом начинают «плавать» с 1000 на 500 и обратно. Давлю на газ машина идет ровно, если обороты больше 1000 машина идет на любой скорости и все хорошо, педаль газа бросаю, опять ровно опускаются обороты до 1000 и «поплыли». Что может быть?
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
ruskiy007 » 18 янв 2017 20:15
ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Slavchan 222 » 18 янв 2017 21:21
Slavchan 222 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 31 май 2013 00:08 Автомобиль: BMW X5 (E53) 2003
евгений1956 » 19 янв 2017 08:28
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
lenin@ » 19 янв 2017 16:45
lenin@ Завсегдатай Сообщения: 223 Зарегистрирован: 28 июл 2014 10:01 Автомобиль: bmw
евгений1956 » 19 янв 2017 20:01
..да-да. до СТО пока не доехал, думаю в субботу поеду, бензин в баке кончился, залил сегодня утром полный бак, еду — обороты на месте, все как надо, за день как обычно 60 км. проехал по городу, обороты в норме.
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
kalter » 20 янв 2017 19:04
Топливный фильтр давно менял? У меня вообще на ходу глохла, пока не вспомнил, что фильтр менял 100 ткм назад 🙂
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
евгений1956 » 20 янв 2017 19:10
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
От чего зависит холостой ход? Иногда обороты хх после прогрева устанавливаются 800 об\мин а иногда 700. Иногда еще чуть меньше. Каждый день по разному? Может надо промыть дросельную заслонку? Куда посмотреть?
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Rama » 14 май 2012 13:40
После прогрева всегда должны опускаться на один и тот же уровень, хотя если кондей включен на 100 оборотов может упасть.
arengard » 14 май 2012 13:44
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
dims999 » 14 май 2012 20:25
ребят подскажите, у меня х5 2000г. 4.4л. 286 л.с.. холостой ход у меня 500-600 оборотов, это нормально, если нет то,что делать.
dims999 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:04 Автомобиль: бмв х 5
COMiSSAR » 18 май 2012 09:05
нормально понятие растяжимое. ежели ни каких проблем нет и все работает катайся спокойно. на тех. Обслуживание диагностику сделаеш.
VAG-DOCTOR » 20 май 2012 16:15
За холостой отвечает РХХ, если плавает неровный, то мыть дроссельный узел вместе с РХХ, еще на ХХ может влиять подсос воздуха, тогда нужно делать опресовку впуска для выявления дыр.
Alexey V » 10 мар 2013 13:12
ребят, подскажите. у меня показывает на прогретом движке 600об\мин может чуть меньше даже. в положении драйв присутствует вибрация. в паркинге все ровно. обороты не плавают. от чего может быть вибрация. BMW X5 E53 M54 3.0i
Alexey V Завсегдатай Сообщения: 331 Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12 Откуда: Moscow Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
COMiSSAR » 10 мар 2013 13:28
Вибрация не из той оперы. опоры двс.
На моторах с вольвотроником дросель мыть бесполезно, он вообще работает тоько на запуск.
И ессесвенно в авраийном режиме.
Многие этого недопонимают или же вообще нехотят понимать, а многие вообще (с криком -«у меня большой расход») ездят неодин год на дросселирование.
Она также ехать будет а вот что творить. непонятно.
Диагностика и уход за двс и хлопот не будет, а если жаба душит отдавать хотябы за обязательное тех обслуживание то задавайте вопросы. попишимся.
Извиняюсь за оф. депрессия послепраздников
Так о чем там вопрос то был?
Adblock