Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.
Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.
Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.
Не понятно для каких целей нужна такая машина. Как грузовик она не вместительная, а как пикап, думаю удобство чуть получше чем у обычной газели. Не проще ли купить обычную газель с вместительным кузовом?
Но мне очень нравился вот этот апппарат:
Опытный пикап ГАЗ-2308 Атаман был представлен Горьковским автозаводом в 1996 году. Автомобиль, ставший дальнейшим развитием конструкции прототипа ГАЗ-2307, должен был стать основой для нового семейства машин грузоподъёмностью 800 1000 кг, более лёгких по сравнению с Газелью .
ГАЗ-2308 Атаман имел рамную конструкцию, заднюю рессорную подвеску и передний мост с пружинами. Основной тип трансмиссии постоянный полный привод с понижающей передачей, но существовали и прототипы с задним приводом.
Кабина была позаимствована у грузовика ГАЗ-3307, но у Атамана были оригинальный капот и фары от Волги . Также существовала версия пикапа ГАЗ-230812 с двойной кабиной.
Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.
Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.
Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.
Новости с рынка автомобилей Азербайджана доходят до отечественных водителей не так уж часто. Касается это и такой специфической области, как автомобильный тюнинг. Большинство водителей побывавших там наверняка подчеркнет, что в стране остается достаточно большое количество советской техники, которая используется по сей день.
Однако, кто бы мог подумать, что в Азербайджане есть свои, причем весьма крутые, мастера автомобильного кастомайзинга! Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на крутой ЗИЛ-130, который местный умельцы «сварганили» на базе «ГАЗели».
Приготовьтесь окунуться в суровый мир азербайджанского тюнинга! Вот этот пикап был создан мастерской «C.C.Tuning», которая даже не имеет своего собственного сайта и группы в социальных сетях. Впрочем, это никак не сказывается на умении парней держать гаечный ключ с правильной стороны. Выглядит машина интересно, смело и оригинально. Совершенно очевидно, что местные реалии наложили некоторый отпечаток на дизайн проекта.
Если бы такой пикап делали где-нибудь в Москве, то за основу конечно же взяли бы автомобиль иностранного производства с каким-нибудь V8 атмосферником. Но ребята из C.C.Tuning работали в условиях жесткой экономии, поэтому за основу была взята «ГАЗель». Чтобы понять все и сразу, достаточно взглянуть на колесные диски.
Грузовая платформа пикапа была изготовлена с нуля, а вот кабину (по всей видимости) взяли от ГАЗ-130 без существенных изменений. Задние крылья – это передние крылья от еще одного 130-го. Такое решение выглядит странно, но глаз не режет. Цветовая палитра сглаживает все потенциальные недостатки. Синий и белый сочетаются чертовски хорошо.
Не хуже сделан салон пикапа. Там все металлические панели окрашены в белый цвет. Двери отделали натуральной кожей коричневого цвета. Вишенкой на торте стало то, что мастера даже смогли раздобыть советскую магнитолу 1970-х годов. Вот такое путешествие в прошлое, в самом хорошем смысле.
В продолжение темы читайте о том, почему пикап с палаткой ВАЗ-2106 стал единственным автомобилем, сошедшим с конвейера завода.
Adblock