Послевоенная Америка нуждалась в недорогом, надёжном и вместительном пикапе для перевозки небольших грузов, и многие компании сначала запустили в продажу обновлённые грузовые модели, а только вслед за ними пассажирские. Так поступила Chevrolet с её пикапами Advance Design в 1947 г., а через год Ford Motor Company ответила ей своим грузовиком F-1, ставшим родоначальником чрезвычайно популярной F-Series, существующей и сегодня. Если до него все пикапы и фургоны Ford разрабатывались на основе других моделей фирмы, то с 1948 г. они были выделены в самостоятельную серию.
Ford F-1 был построен на шасси с колёсной базой 114″, оснащённом зависимой подвеской всех колёс на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами. Он комплектовался теми же силовыми агрегатами, что и легковые Форды: 3.7-литровым 6-цилиндровым мощностью 95 л.с. и 3.9-литровым V8 мощностью 100 л.с. F-1 рассчитывался на перевозку грузов весом до 500 кг; большей грузоподъёмностью обладали грузовики F-2 и F-3 (750 кг), F-4 и F-5 (1000 кг), F-6 (2000 кг) и тягачи F-7 и F-8 (3000 кг и выше). Последние составляли конкуренцию уже не лёгким пикапам Chevrolet, а тяжёлым грузовикам марки International, и оснащались более мощными моторами V8 337 от Lincoln и 5-ступенчатыми коробками передач. Все модели от F-1 до F-3 использовались только как пикапы и фургоны, а из шасси F-4 — F-6 делались грузовые платформы, самосвалы и школьные автобусы.
В конце 40-х гг. покупатели всё больше обращали внимание на стиль и внутренний комфорт автомобилей, поэтому Ford F-1 получил округлую кабину с цельным лобовым стеклом, капотом аллигаторного типа, плоскими крыльями, горизонтальной решёткой радиатора и расположенными рядом с ней фарами. Салон стал намного просторнее и выше, к тому же отделка интерьера находилась на одном уровне с легковыми автомобилями Ford. В 1951 г. в процессе рестайлинга F-1 решётка радиатора была увеличена на всю ширину кузова и сделана из одной горизонтальной широкой трубы с тремя опорами и круглыми фарами на концах. Машина также получила увеличенное заднее стекло, улучшенную вентиляцию, регулируемое водительское сиденье, два стеклоочистителя и перчаточный ящик. Продажи Ford F-1 в 1948-1952 гг. составляли в среднем около 100000 единиц в год, но этого было недостаточно, чтобы превзойти Chevrolet.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-1 Pickup |
Годы выпуска | 1948-1950 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 392502 |
Категория | Utility |
Цена | 1239 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3923 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.8:1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 244 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Вес | 2132 кг |
Колёсная база | 2896 мм |
Длина | 4515 мм |
Ширина | 1975 мм |
Высота | 1800 мм |
Максимальная скорость | 88 км/ч |
F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет.
Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемыми автомобилями в США и Канаде.
К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.
Новое поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана.
Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён.
С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.
В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.
1956 FORD F100 пикап
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 100000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 5.8
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 300 л.с.
Количество дверей: 2
Продается уникальный FORD F 100. 1956 года выпуска. Авто 4 года назад прошел полную реставрацию. Коротко о доработках.
1) Двигатель от форд мустанг 80 годов.
2) Кузов покрашен
3) Перешит салон.Установлен комфортный диван.
4) Добработанна система охлаждения.
5) Пошит кожаный чехол на кузов.
6) Реставрировано дерево в кузове.
7) Убраны рессоры. Установлена винтовая подвеска.
8) Установлен раздвоенный выхлоп.
Документы ровные. Есть ПТС. СТС. Стоит на учете. Не штрафов, не аварий, не залогов.
Подробности по телефону.
Убедительная просьба не звонить после 10 вечера.
Цена: 3 000 000
Галерея автомобиля Ford Ranchero Squire Sedan-Pickup 1970 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Ranchero Squire Sedan-Pickup 1970 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1970 году.
В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Adblock