Осенью прошлого года компания Great Wall Motors объявила о новом позиционировании одноимённого бренда – из его линейки исчезли легковушки и кроссоверы, остались только пикапы. Pao – это флагманский среднеразмерный грузовичок с двойной кабиной, дебютировавший весной и теперь выходящий на китайский рынок. В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – 3230 мм, длина – 5410 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.
Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., 360 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает. Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроудной версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя – ему достаточно классической схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.
Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями. Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам. Цены – от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).
В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – вряд ли её руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели. В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году – Changan F70 , который внутри выглядит ещё круче, чем Great Wall Pao. Впрочем, Changan F70 – не совсем китайская модель, её разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.
Что до Great Wall, то без экспансии на внешние рынки ей не выполнить план по наращиванию производства до 200 тысяч машин в год. В первом полугодии 2019-го марка реализовала в Китае лишь 64 878 машин против 65 034 в первом полугодии 2018-го, и падающий рынок Поднебесной не даёт надежд на увеличение спроса.
Компания Great Wall показала внедорожную версию пикапа Pao
Компания Great Wall показала внедорожную версию пикапа Pao. Цены будут объявлены 22 мая, тогда же и начнется прием заказов. От стандартной версии новинка отличается увеличенным дорожным просветом, наличием блокировок в переднем и заднем дифференциалах, наличием передней лебедки и шнорхеля, металлическими бамперами и т.п. подробнее »
Great Wall возвращается в Россию с пикапами Wingle и Pao
Бренд Great Wall покинул Россию в 2016 году, оставив на нашем рынке вместо себя дочерний бренд Haval. В этом году состоится возвращение Great Wall в нашу страну. Летом должны начаться продажи пикапа Wingle 7, а осенью планируется вывести на рынок другой пикап, Great Wall Pao. подробнее »
Новый пикап Great Wall выйдет на рынок в сентябре
Компания Great Wall объявила о новой стратегии развития. Кроссоверы и внедорожники будут продаваться под брендами Haval и Wey, а под маркой Great Wall будут выпускать только пикапы. В связи с этим изменили и логотип Great Wall — теперь он похож на перевернутую каплю. Первым пикапом с новым лого стал Great Wall Pao. Его производство начнется 30 августа на заводе в Юнчуань, недалеко от Чунцина. Старт продаж состоится в сентябре. подробнее »