Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Как человек 5 лет ездящий на ОКЕ, имею сказать следующее:
1. Паспортная грузоподъёмность ОКИ — 340 кг. Если водитель весит 70 кг., как я, то он может взять ещё 270 кг. груза. Это по паспорту. Я возил по 380 кг. железа. И это та цифра, которую я могу назвать точно, ибо выезжал с базы через весы. Но, по ощущениям, я в неё грузил и больше. И заметьте — в сезон у меня такая загрузка не разовая акция, а регулярный режим эксплуатации. И, предваряя вопросы, движка хватает! Так что, даже при штатных нагрузках городской пикап из ОКИ вполне найдёт свою нишу. В деревне тем более.
2. У моего ОКурка пробег перевалил за 200 тысяч и из поломок: Развалился подшипник генератора, забренчал левый рулевой наконечник, сломалась лапка в корзине сцепления, умерли сайлентблоки в подвеске. всё! А!, ну, ещё глушак с резонатором заменил))) Под замену просятся амортизаторы в круг, опорные подшипники стоек и карданчик тяги кпп. Кста, выработка на диске сцепления была не более 2 мм. — оставил в запас))) И это при том, что я частенько таскаю машинки «на галстуке». И не только легковушки — было дело, тащил 7 км. «Газель»)))
3. Проходимость и управляемость. Блин, когда мы с сыном приезжаем на рыбалку, мужики, которые до места на УАЗах с боем прорывались, негодуют — КАК? ОКА — автомобиль, которому при правильной резине, дорога не нужна в принципе — он великолепно прёт по тайге между деревьев. Толкали мне ОКурка всего раз, когда я в лесу по дурости сам защитой на пенёк наехал))) По управляемости ОКА, это почти картинг — страшновато, но предсказуемо))) В городе. — более, чем великолепно!
Так примерно)))
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Как человек 5 лет ездящий на ОКЕ, имею сказать следующее:
1. Паспортная грузоподъёмность ОКИ — 340 кг. Если водитель весит 70 кг., как я, то он может взять ещё 270 кг. груза. Это по паспорту. Я возил по 380 кг. железа. И это та цифра, которую я могу назвать точно, ибо выезжал с базы через весы. Но, по ощущениям, я в неё грузил и больше. И заметьте — в сезон у меня такая загрузка не разовая акция, а регулярный режим эксплуатации. И, предваряя вопросы, движка хватает! Так что, даже при штатных нагрузках городской пикап из ОКИ вполне найдёт свою нишу. В деревне тем более.
2. У моего ОКурка пробег перевалил за 200 тысяч и из поломок: Развалился подшипник генератора, забренчал левый рулевой наконечник, сломалась лапка в корзине сцепления, умерли сайлентблоки в подвеске. всё! А!, ну, ещё глушак с резонатором заменил))) Под замену просятся амортизаторы в круг, опорные подшипники стоек и карданчик тяги кпп. Кста, выработка на диске сцепления была не более 2 мм. — оставил в запас))) И это при том, что я частенько таскаю машинки «на галстуке». И не только легковушки — было дело, тащил 7 км. «Газель»)))
3. Проходимость и управляемость. Блин, когда мы с сыном приезжаем на рыбалку, мужики, которые до места на УАЗах с боем прорывались, негодуют — КАК? ОКА — автомобиль, которому при правильной резине, дорога не нужна в принципе — он великолепно прёт по тайге между деревьев. Толкали мне ОКурка всего раз, когда я в лесу по дурости сам защитой на пенёк наехал))) По управляемости ОКА, это почти картинг — страшновато, но предсказуемо))) В городе. — более, чем великолепно!
Так примерно)))
Автор, смеешься? Это ж явно не Ока.
Видно, как минимум, по наличию на предсатвленном экземпляре по наличию дверных ручек, форме капота и тому подобных мелочей.
У меня возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ?
Т.е. минусуют, но толком ответить не могут. Я понимаю ты — строитель, забросил несколько мешков цемента, 10 ящиков плитки и поехал. Ну или газонокосильщик — катаешься со своей косилкой по клиентам. А зачем нуежн пикап Ока — не понимаю. Возить косметичку жены? Так сопрут.
Из оки еще и внедор получается очень неплохой =))
Примеры не просто безумного тюнинга, а безумнейшего! Казалось бы, ну кому в голову придёт переделать Оку в минигрузовичок? Оказалось, что многим!
Ещё немного и внедорожник
Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Комментарии: 1 08.12.2019 Энтузиасты превратили ВАЗ-1111 «Ока» во внедорожник с впечатляющей проходимостью, хотя все чаще российские модели разочаровывают автомобилистов. Полученный результат умельцы продемонстрировали на снимках в Сети. Заднюю часть кузова российской машины превратили в грузовую платформу, усилив ее металлическими дугами. Впереди появились усиленный бампер и новые ходовые огни, лебедка и выштамповки. При этом авто добавили камуфляжную расцветку, изменения коснулись и салона.
Панель, кресла и другие детали интерьера получили кожаную отделку серо-светлого цвета. Дополнили доработки широкие колесные дуги и новые диски. Полученный концепт не оставил равнодушными автомобилистов в Сети, многие стали интересоваться, оснастили ли авто полным приводом и восхищаться проходимостью и динамикой полученной машины после тюнинга.
Нашлись и те, кто даже предложил отправить автомобиль на орбиту, где он мог бы «сбить Tesla», а также рассказать о необычном автомобиле разработчикам АвтоВАЗа, которые так и не решились выпустить внедорожную комплектацию популярной ранее среди водителей машины.
Adblock