Несмотря на то, что Донг Фенг DF6 2023 года не является принципиально новой моделью и известен на домашнем рынке свыше пяти лет, он не предполагает чрезмерного разнообразия в технических характеристиках. Это же касается и комплектаций. Также нельзя сказать, что пикап предложен в новом кузове, поскольку в его облике, показанном на фото, можно узнать другой, достаточно известный вседорожник из Японии. Что касается цен на автомобиль, то они находятся на сравнительно низком уровне.
Стартовая модификация китайского вседорожника получила ценник в 2,89 миллиона рублей. Список возможностей данного пикапа включает:
Второй вариант пикапа, стоимостью в 2,99 миллиона рублей, который дополнен такими характеристиками:
Наиболее дорогой вариант «китайца», стоимость которого составляет 3,19 миллиона рублей. Основное отличие данной версии от предыдущих – наличие системы полноценного обзора обстановки вокруг кузова.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 MT Premium | ноябрь 2022 — | 2 990 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2299 | 163 (120) / 2600 |
2 | 2.3 AT Luxury | ноябрь 2022 — | 3 190 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2299 | 163 (120) / 2600 |
3 | 2.5 MT Comfort | 2022 — | 2 890 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2498 | 136 (100) / 3800 |
В целом, никаких неожиданных решений автомобиль не получил ни в части своего экстерьера, ни в интерьере. Для пикапа предлагается классическое исполнение, большая часть из которого дублирует характеристики японского Nissan Navara. Внешний вид Dongfeng DF6 2023 года отличают довольно крупные кузовные элементы. В передней части пикапа выделяются массивная крышка капота, а также шестиугольная решетка радиатора, отделанная хромом. Корма автомобиля имеет классическое, как для моделей из данного сегмента, исполнение. Здесь располагаются грузовая платформа с откидным задним бортом, вертикальные фонари, а также дополнительный металлический каркас, добавляющий жесткости.
Внутри пикап не получил никаких современных решений, а весь его интерьер достаточно аскетичен и прост. Вместо привычных для большинства автомобилей цифровой «приборки» и системы мультимедиа Dongfeng DF6 оснастили аналоговыми шкалами панели, а также обыкновенным монохромным дисплеем для вывода каких-либо данных. В салоне задействован достаточно жесткий пластик, установлены классический селектор коробки передач и довольно большой руль.
Как уже было отмечено, Dongfeng DF6 построен на основе японского вседорожника Nissan Navara 2014 года, а потому китайская модель не блещет массой всевозможных характеристик, благодаря которым она сможет выделиться среди других соперников. Пикап получил независимую подвеску спереди и заднюю зависимую, базирующуюся на неразрезном мосту, а также листовых рессорах, которые призваны увеличить грузоподъемность автомобиля.
На территории России пикап предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. В базовой версии речь идет о турбодизельном моторе, объем которого составляет 2,5 литра. Этот двигатель работает с отдачей в 136 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 305 Н*м. В пару к нему китайский разработчик установил механическую трансмиссию на 5 скоростей, а также подключаемый полный привод и понижающий ряд. Для двух более дорогих вариаций пикапа предлагается турбодизель объемом 2,3 литра, производительность которого составляет 163 л.с. Он способен работать как в паре с механической коробкой, так и с АКПП. О показателях среднего расхода топлива, а также времени разгона до первой «сотни» автомобиля его производитель ничего не сообщает.
Как и подобает полноценному пикапу, Dongfeng DF6 2023 года получился достаточно крупным, с неплохим показателем грузоподъемности. Так, размеры автомобиля составляют 5310х1850х1810 мм, а грузовая платформа имеет габариты – 1520х1520х475 мм. Колесная база пикапа равна 3150 мм, а клиренс – 220 мм. Что касается способности машины перевозить грузы, то в нее можно загрузить до 500 кг клади. Благодаря топливному баку, вмещающему до 73 литров дизельного топлива, китайский вседорожник получил приличный запас хода.
По части управляемости «китаец» является далеко не идеалом. Автомобиль не получил современных настроек рулевой системы, а потому он не сможет продемонстрировать прыти при маневрировании как в городских условиях, так и на трассе. Не отличается пикап и своими способностями удерживать занимаемую полосу, что также характерно для большинства моделей из данного сегмента. Зато китайский вседорожник получил недюжинные способности по части езды в условиях бездорожья. Так, Dongfeng DF6, обладая приличным клиренсом, а также полноприводной системой и «понижайкой», вполне способен успешно преодолевать основную массу трудных дорожных участков.
Нельзя сказать, что китайский пикап обладает приличными показателями в части своей безопасности. Так, автомобиль не комплектуется множеством систем и сервисов, способных защитить его пассажиров, а также других участников движения в сложных дорожных ситуациях. Об участии в краш-тестах данной модели в Сети какая-либо информация отсутствует.
По данному показателю можно сделать абсолютно различные выводы. С одной стороны, китайская модель построена на базе японского Nissan, а значит априори не может быть дешевой. С другой – локализация сборки и ренейминг автомобиля как раз и выполнены с той целью, чтобы сделать вседорожник более доступным. В целом, в плане своей стоимости пикап получился достаточно бюджетным, а покупка его комплектующих обойдется владельцам гораздо дешевле, чем на японского донора.
На российском авторынке Dongfeng DF6 дебютировал практически сразу же после своей официальной премьеры в Китае. Пикап завозится в нашу страну непосредственно из Поднебесной.
Dongfeng Rich 6, или как он известен в России DF6 – полноприводный среднеразмерный пикап с четырехдверной кабиной. Этот многофункциональный автомобиль сочетает минималистичный дизайн, большую вместительность и оптимальное техническое оснащение.
Пикап привлекает сбалансированным и современным экстерьером, в котором нет ярких дизайнерских решений или противоречивых деталей. Вы гарантированно оцените массивную радиаторную решетку, простой бампер, характерный силуэт с длинным капотом и рельефными обводами колесных арок.
Внутри Dongfeng DF6 встречает визуально привлекательным интерьером с маленьким экраном мультимедийной системы, классической приборной панелью и дополнительными опциями, которые входят в стандартную комплектацию Comfort (кондиционер, подогрев сидений и зеркал, задний парктроник и так далее).
Габариты пикапа — 5310х1850х1810 мм, грузового отделения – 1520х1520х475 мм, а дорожный просвет – 220 мм. Также допустимая полная масса в 2459 кг позволяет автомобилю не входить под ограничения ПДД для грузового транспорта полной массой более 2,5 тонн. Динамику передвижения обеспечивает турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с., максимальный крутящий момент 305 Нм и 5-ступенчатая МКПП.
Ознакомьтесь подробнее с модельным рядом автомобилей Dongfeng на сайте. Компания Major – официальный дилер Dongfeng в Москве – предлагает техническое обслуживание и ремонт по стандартам производителя, выгодные условия страхования и покупку автомобиля в кредит.
В дилерских центрах Major Dongfeng представлены комплектации и цены на Донгфенг ДФ6 2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Dongfeng DF6 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Adblock