Пежо 2008: отзывы владельцев о недостатках и плюсах модели

Отзывы автовладельцев

Поклонников французского автопрома в России немало, и в этом нет ничего удивительного, учитывая высокое качество продукции. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Пежо 2008.

Пежо 2008 отзывы владельцев с фото

«Машина покупалась жене, фанатеющей от французских авто: у нее была 308 модель, на которой она проездила больше 3 лет. Поскольку проблем не знали, при выборе следующего автомобиля даже не сомневались, что брать.

Авто было куплено в средней комплектации: кондиционер (климат-контроль отсутствует), литые диски, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев сидений и зеркал. Машина влюбляет в себя с первого взгляда: из-за руля выходить не хочется!

Автомобиль отлично держит дорогу, но с педалью газа следует вести себя аккуратнее, т.к. чутко реагирует на малейшее нажатие, зато ускорение происходит плавно, без резких рывков и провалов.

Если сравнивать с Пежо 308, то в 2008 модели шумоизоляция отличная. Приборы расположены удобно, музыка среднего качества, что становится особенно заметно при прослушивании на большой громкости. Передние кресла комфортные, а вот сиденье для задних пассажиров не иначе как лавочкой не назовешь.

Вкратце о недостатках:

  1. неудачное расположение зеркал, вследствие чего приходится активнее крутить головой;
  2. подвеска не справляется с ужасными российскими дорогами – тряска ощущается весьма сильно.

Во всем остальном автомобиль понравился, жена так вообще в восторге!»

Захар (срок владения Peugeot 2008 — 4 месяца).

Пежо 2008 отзывы с фото

«Решив купить новую машину, отталкивался от довольно скромных требований. Мне было важно, чтобы мой будущий автомобиль имел роботизированную коробку или автомат, подушки безопасности, подогрев сидений и был не китайским (насмотрелся на друзей, которые хлебнули горя с китайскими машинами).

Прогулявшись по автосалонам, сузил выбор до двух машин – Киа Соул и Пежо 2008. Первый вариант отпал сам собой из-за крайне несговорчивых менеджеров, которые категорически отказывались делать даже минимальную скидку. Почитав Peugeot 2008 отзывы, решил, что бодаться с автосалоном не буду: авто надежное, если верить тому, что пишут люди, поэтому бороться за Киа смысла нет.

Итак, мои впечатления:

  1. К роботизированной коробке надо привыкать: переключение между 1 и 2 скоростями происходит с запозданием. Спасает наличие ручного режима, включив который, можно переключаться на любой скорости. Мне, привыкшему к автомату, роботизированная коробка, рассчитанная на экономичность, первое время казалась пыткой.
  2. Непритязательному водителю в салоне будет комфортно. Кондиционер и обогрев сидений есть – уже хорошо. Музыка посредственная — громко слушать не рекомендую. Руль легкий, удобный. Что реально удивило, так это тишина в салоне.
  3. Расход горючего всего 8 литров на сотню.
  4. Салон поначалу кажется маленьким: заглянув внутрь, я подумал, что со своими почти 190 см роста не заберусь. Но, настроив сиденье под себя, понял, насколько же французы всё продумали! Вынесенные почти к стеклу приборы, небольшой и немного опущенный руль – вроде бы мелочи, но управлять машиной очень удобно!
  5. Сзади установлено жесткое сиденье, после 2 часов пребывания на котором хочется размять спину и вообще походить. Такое впечатление, что передние кресла поставили от другой машины – настолько разительно они отличаются!

Неплохое авто для города. Безусловно, стоит своих денег».

Валерий (срок владения Peugeot 2008 — 6 месяцев).

Peugeot 2008 отзывы с фото

Но не все автолюбители довольны качеством автомобиля, отзывы владельцев Пежо 2008 о недостатках:

«Я – не специалистка в машинах, поэтому буду называть вещи так, как их понимаю я. Первую 1000 км после покупки всё было хорошо, но потом начались проблемы. Скажу наперёд, что не ожидала такого качества от Пежо, поскольку до этого ездила на 206 модели, не зная бед в течение целых 4 лет.

Итак, сначала стала слышать свист при скорости более 70 км/ч. Муж тоже услышал, когда ему указала на это. Дилер всё обратил в шутку, сказав, что у меня чересчур хороший слух. В итоге это обошлось мне в 12 тысяч, потраченных на установку подкрылок.

Сто раз пожалела, что купила авто в коричневом кузове: смотрится красиво, но если только машина идеально чистая, какой она и была представлена в салоне. Но в реальной жизни на кузове постоянно виды разводы и пыль, из-за чего возникает ощущение вечно грязной машины! Также пожалела о кожаном черном салоне: выглядит солидно и богато, но сидеть жарко, особенно летом.

Далее – неважная работа коробки, а именно:

  1. если не ездить педаль « в пол», переключается рывками;
  2. при переключении со второй передачи на третью слышится такой утробный звук. Неужели менеджер был прав, и я на самом деле обладаю уникальным слухом?

Еще из-под капота время от времени стал раздаваться странный звук: муж сказал, что очень похоже на проблемы с электрикой. Если звуки не прекратятся, придется ехать на диагностику.

Я доверяла французам, но пока у меня складывается ощущение, что автомобиль собирали в каком-нибудь подвале малоквалифицированные работники.

Но не всё так плохо. Радует внутренняя начинка в виде информативного экрана, навигатора и пр. Но и тут обошлось не без недостатка – на экране от пальцев остаются следы! Не понимаю, зачем было тогда делать сенсорное управление!?

По 10-балльной шкале ставлю машине оценку 6».

Марина (срок владения Peugeot 2008 — 3 месяца).

Peugeot 2008 отзывы владельцев с фото

Тем не менее, большинство покупателей остались довольны приобретением автомобиля, и Пежо 2008 отзывы являются ярким тому подтверждением.

«Машина смотрится современно, внешне похожа на кроссовер, хотя клиренс всего 16 см, что явно недостаточно для уверенной езды по бездорожью. Кажется, что крыша приподнята, но это обманчивое ощущение: подъем – это всего лишь дизайнерская фишка, в салоне же становится понятно, что никакой прибавки по высоте нет.

Панель приборов читаемая, если бы не одно НО: на шкале спидометра разбивка сделана по нечетным числам! То есть, такие значения, как 60 км/ч или 80 км/ч на ней отсутствуют, зато есть 70 и 90. Первое время постоянно путался, потом привык. Кстати, цифры 100, этой своеобразной психологической отметки, тоже нет. Хорошо, что имеется цифровой спидометр-дублер, поэтому ориентируюсь, в основном, по нему.

Руль очень маленький, кажется игрушечным. Ощущение нереальности усиливается из-за малой чувствительности рулевого колеса. Управление не радует: заметил, что на небольшой скорости машину тянет влево, следовательно, электроусилитель настроен неправильно.

Справа от водителя – большой сенсорный дисплей. Можно на него просто вывести различные технические показатели, можно включить радио или подключить флешку (распознает даже фотки, видео смотреть нельзя).

В салоне многие моменты продуманы до мелочей – чувствуется, что дизайнеры не зря получали зарплату. Куча различных моментов, которые обычно не замечаешь, но, если они есть, начинаешь понимать, насколько же удобно! Например, утопленные карабины ремней, или обклеенный мягким ворсом замок для ремня безопасности (чтобы не было стуков). Пластик в салоне не впечатляет: думаю, со временем начнет поскрипывать.

У меня модель с 1,6-литровым мотором – его хватает за глаза! Авто лёгкое, поэтому двигатель тянет неплохо. Автомат меня устраивает, хотя слышал немало жалоб на него. 4 скоростей для города достаточно, но на трассе всё же «тупит». К тому же, одно дело, когда едешь на 4 скорости 60 км/ч, и совсем другое, когда скорость переваливает за сотню. Так что, модель предназначена, в первую очередь, для спокойной городской езды. Да и клиренс, о котором писал выше, как бы намекает, что соваться, куда не нужно, не следует))

Авто интересное, заслуживает внимания. Но, на мой взгляд, создатели сосредоточились на мелочах, сэкономив или упустив из вида важное – работу коробки передач».

Михаил (срок владения Peugeot 2008 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также:  Changan CS35: отзывы владельцев
Оцените статью
Adblock
detector