Комментарии: 0 05.03.2017 Несмотря на высокие вседорожные качества модели Ульяновского автозавода, некоторые автовладельцы, которым попал в руки УАЗ, стремятся сделать из него вездеход. Как показала практика модернизация УАЗа в вездеход вполне по силам не только механикам, но и автолюбителям с определенной практикой. Модели для усовершенствования
Чаще всего изменяют стандартный командирский УАЗ с удобным кузовом и комфортным салоном. Также мастера любят «брать в руки» УАЗ- «буханку», отличающуюся отменными проходными характеристиками и качественной подвеской.
Во внедорожниках УАЗ автолюбителям, чтобы превратить его в вездеход с экономным расходом топлива, достаточно сменить колеса на более габаритные и переработать ходовую. Иногда вместо колес на УАЗе оказываются гусеницы, которые «на отлично» справляются с дорогами в болотистой местности и на заснеженных участках. Обслужить гусеничный вездеход нелегко, но из-за лучшего сцепления с дорогой гусеницы выигрывают у колес. На «буханки» тоже устанавливают гусеницы, которые усиливают их внедорожные качества. Хотя встречаются и экземпляры с большими колесами. Материал для переделки УАЗов в болотоход Для превращения автомобиля УАЗ в болотоход понадобятся: — 2-миллиметровые листы из дюралюминия для обшивки капота и пола салона — резиновые и металлические накладки для гидроизоляции мест стыков рамы и обшивки — коврики из искусственного материала, — винты М5 для крепления дюралюминиевых листов со сварной рамой — кардан от вазовской «Волги», — куски пластика и поролон для изоляции внутренней части кабины. Переделка УАЗов в гусеничный вездеход Для создания гусеничного вездехода автовладельцам УАЗов придется потратиться больше, чем на болотоход. Прежде чем приступить к работе, нужно иметь под рукой комплект гусениц как минимум из двух штук или по одной на каждое колесо. Если гусеницы устанавливаются отдельными блоками, то в колесо придется устанавливать стандартную ступицу от УАЗа, чтобы улучшить поворотность руля и сделать комфортным управление. Есть варианты «переделок», в которых гусеницы устанавливают поверх колес, но проехать на таком вездеходе по бурелому будет сложно. Дорожный просвет у всех вездеходов отличный, а последовательность работы по модернизации не отличается от болотохода. После того как вся конструкция будет собрана обязательно нужно обкатать ТС, чтобы протестировать действие всех механизмов. Когда водитель садится за руль гусеничного вездехода УАЗ важно помнить о правилах езды по асфальтовому покрытию, и не забывать об ограничениях скорости.
Нижегородская компания «Универсал-НН» разработала новейшую модель внедорожника. В результате переоборудования УАЗа «Профи» у инженеров получилась необычная спецмашина — кабриолет, тентовый верх которого можно складывать при необходимости. Если зайти на официальный телеграм-канал компании, можно увидеть снимки новинки.
Для любителей путешествий, особенно поездок по горам, такая разработка будет очень кстати. Машину разработали специально для туристических экскурсий в горах. Из кабины базовой модели УАЗа «Профи» в ходе переделки вырезали панели крыши и заднюю стенку.
После инженеры поместили на шасси грузовую платформу от УАЗа «Патриота» с фонарями и композитными внешними панелями. Трубчатый каркас дополнил новинку, его смонтировали после всех предварительных доработок, добавив внутрь кабины несколько усилителей.
Машина теперь рассчитана на 8 пассажиров, но компоновку салона можно варьировать. В туристическом УАЗе «Профи» так сделаны гнезда для крепления, что сиденья можно легко снимать или переставлять. Тентовый верх при непогоде можно поднимать, полиэтиленовые окна не дадут влаге попасть внутрь. Всего за несколько минут тент крепится вручную — легко и быстро.
Бензиновый мотор у базовой конфигурации модели имеет объем 2,7 литра, мощность 150 лошадиных сил. КПП в авто механическая, что особенно порадует любителей классики. Задний привод делает машину более устойчивой и проходимой. Инженеры не стали менять в «Профи» техническую «начинку», при этом модель ничуть не потеряла в плане практичности и надежности.
Пока не уточняется стоимость спецавтомобиля, но известно, что стандартный УАЗ «Профи» стоит сейчас в России от 1 637 000 рублей. Нижегородские разработчики не собираются ограничиваться одним фургоном. Ожидается, что на базе УАЗ «Профи» будет выпущено еще несколько новаторских моделей, таких как автодом, коммунальная машина, лаборатория. Насколько они будут удачными, покажет лишь время.
Adblock