Ставший среднеразмерным, этот SUV в шестой генерации представлен летом 2022 года. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а предлагается с двумя силовыми установками на выбор.
Субкомпактный вседорожник третьего поколения вышел во второй половине 2021 года, до того почти полгода «интригуя общественность». Не смотря на то, что модель «глобальная», в ЕС она представлена только «гибридом», а для Азии, Океании и Ю.Америки доступны классические ДВС.
Четвёртое воплощение этой модели, представленное в последнем месяце осени 2022 года, стало «непререкаемым» флагманом бренда – самым большим (соответственно вместительным) и самым мощным автомобилем в модельной линейке.
Миниатюрный японский вседорожник представленный на рынке с 2013 года и уже не единожды существенно модернизированный – стараясь соответствовать уровню мирового технического прогресса и следовать трендам в автомобильном дизайне.
Кроссовер 5-й генерации дебютировал в октябре 2016 года, а до России добрался весной 2017-го. Автомобиль имеет модную внешность, красивый и качественно исполненный интерьер, мощные «четвёрки» под капотом и богатый функционал.
Крупный вседорожник 3-ей генерации дебютировал в феврале 2015 года, а уже летом поступил в продажу (в США). Автомобиль лишился брутальной внешности (примерив «модный корпоративный наряд»), получил комфортабельный салон и стал технологичнее по всем параметрам.
Среднеразмерный SUV, представляющий собой «укороченную версию» Pilot, дебютировал в конце ноября 2018 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и пятиместным салоном, а под капотом имеет 280-сильный мотор V6.
Паркетник второй генерации появился на свет в 2014 году (хотя в Японии под именем «Vezel» был представлен ещё осенью 2013-го). Он обладает гармоничной внешностью, вместительным салоном и хорошими техническими характеристиками.
Все модели Honda кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.
Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.
В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.
Паркетник компактной категории серийно производился с 2003 по 2010 года, а за это время был дважды модернизирован. Неординарный внешне автомобиль обладает четырёхместным салоном, а под капотом размещает мощную бензиновую «четверку».
Вседорожник первой генерации выпускался с 2002 по 2008й. За счет брутальной внешности, грамотно организованного салона и современной технической составляющей этот автомобиль стал востребованным не только в США (для этого рынка он и создавался), но и в Европе.
Первое поколение субкомпактного японского вседорожника было представлено на рынке с 1999 по 2006 года. Автомобиль предлагался в пяти- или трёхдверном исполнении и ценился за оптимальное сочетание «компактности, вседорожности и вместимости».
Второе поколение вышло на рынок в 2001-ом (2002 модельный год). Автомобиль стал слегка больше и тяжелее, а чтобы «компенсировать набор веса» – увеличена мощность мотора. А заметные изменения во «внешности» произошли только после рестайлинга 2005 года.
В 1995 году миру явился этот компактный паркетник… он подкупал своей «простотой»: «2 литра при 4-х цилиндрах и автомат 4-ступка» + незамысловатый, но современный дизайн. В 1998 году он стал чуть мощнее, добавилась «механика» и появилась переднеприводная модификация…
Паркетник B-класса дебютировал в ноябре 2016 года на автошоу в Сан-Паулу, а в первой половине 2017-го приступил к покорению рынков развивающихся стран. Эффектный внешне авто делит агрегатную базу с Fit/Jazz, а под своим капотом имеет как бензиновые, так и дизельные моторы.
Второй «релиз» пятидверки, перевоплотившийся в SUV среднеразмерного класса, дебютировал в апреле 2016-го в Пекине. Машина ориентирована на китайский рынок – она наделена эффектной внешностью, премиальным интерьером и мощным мотором.
Премьера этого компактного паркетника в серийном обличье прошла в конце 2015-го в Таиланде. Автомобиль, внешне и внутри оформленный в «фамильной» стилистике бренда, обладает 5- или 7-местным салоном и хорошим оснащением, но под его капотом скрывается «хилый» двигатель.
В 2012 году вышло четвёртое воплощение вседорожника – он стал длиннее, но чуть уже и ниже; изменения в дизайне – весьма консервативны; «главный упор» – на повышение комфорта и уровня оснащения… ну а к 2015 году машину слегка обновили.
Рестайлинговый кроссовер, лишившийся приставки «Accord» в названии, поступил в серию осенью 2012-го, а производился до 2015 года. В его активе числятся: нетривиальная внешность, добротный и практичный салон, мощные бензиновые моторы и богатый функционал.
Полноразмерный кроссовер второй генерации сочетает в себе преимущества вседорожника и вместительного минивэна. С одной стороны, он может похвастаться мощным двигателем и системой полного привода, а с другой – 8-ми местным салоном с широкими возможностями трансформации.
Этот SUV полноразмерного класса дебютировал в ноябре 2009-го и, в неизменном виде, выпускался до 2012 года (когда и пережил модернизацию). Он обладает: необычной внешностью, добротным салоном, 275-сильным V6 под капотом и хорошим оснащением.
«Вседорожник» третьего поколения серийно производился с 2006 по 2012 года, но прежде чем покинуть конвейер, он слегка преобразился в 2009 году. В арсенале этого «японца» – динамичная внешность, симпатичный интерьер и производительные двигатели в подкапотном пространстве.
Adblock