Начнем с Тойоты. Можно сказать, икона автомобилестроения для многих. Уже само имя стало синонимом надежности. Как говорят менеджеры в автосалонах, продавать надо Пежо, а Тойота сама себя продает. VAGоводы сейчас, наверное, ждут, что я скажу, что Тойота уже не та, что была раньше. И это правда. Тойота уже не та. Нет уже моторов и автоматов миллионников. Но Тойота вовсе не стала одноразовой. По крайней мере по технике.
У RAV4 нет конкретно отвратных модификаций, но если хотите как можно меньше проблем, не берите вариатор. Берите 2,0-литровую машину на палке или 2,5 на автомате. А если надо вообще беспроблемную машину, то надо искать дизель 2,2 с автоматом. Но за ним нужен правильный уход. Тогда будет счастье.
Конечно, так как у машины вариатор, надеяться на высокую надежность в тяжелых условиях я бы не стал. Но покупка машины на механике тоже не избавит от проблем. Лучше избегать 1,2-литрового турбомотора, который умирает раньше, чем другие турбодвигатели, которые принято считать ненадежными. 2,0? Как вариант, но надо иметь ввиду, что обслуживать эту машину надо только у официалов или по крайней мере в нормальном сервисе, где затягивают свечи с динамометрическим ключом, а не как бог на душу положит.
Лучший вариант – старинный 1,6-литровый бензиновый мотор+механика. Но у нынешнего поколения такого сочетания нет, он был только у машин до 2013 года, а им уже больше шести лет, не всем подойдет.
У Мазды с надежностью все более или менее надежно. Можно брать и 2,0, и 2,5, и даже дизельный 2,2. Но эти моторы любят хорошее топливо и качественное обслуживание. Если этого нет, то надежности и долговечности ждать не стоит вообще. Они будут жрать масло, будут ранние задиры на цилиндрах и никакой радости. С автоматом то же самое. Если его обслуживать, как положено и менять масло хотя бы раз в 60 000 км, то должно быть все хорошо тысяч до 250. Если нет, то извините. В общем, можно брать любой вариант, но либо новый и беречь его, либо подержанный с прозрачной историей.
Правда, у Мазд есть другие проблемы. Например, они любят гнить, у них никудышные материалы на руле и сиденьях. Но этот пост не об этом, а о надежности, так что едем дальше.
Про Хонду ничего плохо сказать не могу. Моторы старые, проверенные, надежные. Со своим заморочками – куда ж без них, – но при хорошем обслуживании ходят долго. С автоматом тоже все нормально. В нынешнем поколении предлагаются только вариаторы, но предыдущее продавалось с отличным сочетанием 2,0-литрового мотора и автомата. Проблема в том, что владельцы их убивают, надеясь на ту самую японскую надежность. А вот это плохо. Найти не выжатую подержанную Хонду очень сложно. Есть и другая проблема – за Хонды просят каких-то нереальных денег. Что за новые, что за подержанные. И к комплектациям у меня есть вопросы, но это, опять-таки не про надежность, так что теперь поговорим про ВАГ.
Тигуан принято бояться, ведь у них турбомоторы и DSG, но у ВАГа полно модификаций и не все такие ужасные, как рассказывают. Предыдущий Тигуан продавался между прочим аж с четырьмя коробками: механикой, которая не такая уж и надежная и не сильно дешевле в ремонте, чем DSG, «мокрым» DSG-6, «сухим» DSG-7 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Последний вариант при прочих равных на вторичке всегда дороже, потому что с ним меньше проблем и он надежней. Но и с «мокрым» DSG-6 у VAGa не было проблем, всё, что писали в прессе – это про «сухой» DSG-7. В общем, вы поняли, что надо брать, да?
Йети сейчас уже не выпускается, но проговорим про неё. Там тоже много модификаций. Из самых безопасных можно выделить древний 1.6 на 110 л.с. в паре с механикой или классическим автоматом. Это будет надолго, надежно, но медленно. Есть ещё 1,8 турбо + DSG6. Это нормальная связка при условии нормального обслуживания и замены масла хотя бы раз в 10 000 км, а не раз в 15 000, как рекомендует производитель, но у мотора обидные 152 л.с. (хотя это опять не про надежность).
Разумеется, я рассказал не о всех машинах. Есть ещё Mitsubishi ASX и Outlander, есть корейцы и на удивление французы. Но не всё сразу.
Новости России: Opel вернулся на российский рынок и озвучил цены
Ни для кого не секрет, что на российской вторичке наибольшим спросом пользуются кроссоверы, причем от количества предложений буквально разбегаются глаза. Какой же полноприводный автомобиль не старше пяти лет выбрать, имея на руках от 350 000 до 600 000 рублей ?
Renault Duster
Среди подержанных бюджетных кроссоверов французский Дастер наиболее популярен, при этом купить полноприводный вариант вседорожника не старше 2013 года можно по цене от 350 000 рублей.
Среди предложений наиболее распространены машины с бензиновыми четверками объемом 1,6 литра (102 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.), хотя на вторичке представлены и дизельные версии с 1,5-литровым двигателем на 90 сил.
В связке с этими моторами могут работать либо шестиступенчатая механика, либо четырехскоростной автомат. В большинстве случаев, пробег подержанных Дастеров в данной ценовой категории от 50 000 км и выше.
SsangYong Kyron
Южнокорейский среднеразмерный кроссовер SsangYong Kyron 2013 года выпуска или младше обойдется минимум в 450 000 руб, при этом пробег таких машин обычно составляет не менее 40 — 50 тыс. км.
На вторичке вседорожник можно купить либо с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с., либо с 2,3-литровым бензиновым атмосферником, который развивает 150 «кобыл». Из коробок передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.
SsangYong Actyon
Более компактный SsangYong Actyon стоит несколько дороже. Ценники на полноприводные машины не старше пяти лет начинаются от 500 000 рублей, а пробег более 70 000 км.
Данный автомобиль предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим 149 «лошадей». В паре с ним трудится либо шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат.
Чешский компактный кроссовер Шкода Йети на данный момент снят с производства, при этом подержанный полноприводный автомобиль, выпущенный в 2013 году или позже, можно купить в России по цене от 520 000 руб. Пробег таких машин чаще всего превышает 80 000 км.
Что касается начинки, то наиболее распространены предложения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который работает в связке с шестиступенчатым роботом DSG, выдавая 152 л.с.
Nissan Terrano
Японский вседорожник является самым дорогим в данной подборке поддержанных полноприводных кроссоверов не старше 5 лет. Купить такой автомобиль в России можно по цене от 550 000 рублей.
Среди объявлений в основном фигурируют Террано с 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л.с. и шестиступенчатой МКПП. Полноприводные варианты модели с 2,0-литровым мотором на 135 сил и четырехступенчатым автоматом стоят дороже — в районе 600 000 р.
Adblock