Масса шин UAZ 469
Минимальная масса шины для всего ряда моделей составляет: 15.7 (кг).
Общие параметры:
Важно: приведенные данные отображают разброс массы для всех возможных типоразмеров шин, которые теоретически могут быть установлены на UAZ 469. Данные усредненные.
Дополнительная информация:
Идентичные шины, выпущенные одним брендом но для разных стран (Китай, США, Европа и т.д.) чаще всего незначительно различаются по массе.
Ниже в таблице указаны ориентировочные усредненные данные для всех типоразмеров. Реальные значения от табличных могут отклонятся на 15% в одну либо другую сторону.
Чем больше пропорциональность шины (отношение высоты профиля к ширине), тем шина будет выше, и наоборот: чем меньше пропорциональность шины, тем шина будет ниже. От этого фактора напрямую зависит масса изделия.
Важно: подробные данные по массе, учитывая разных производителей указаны по ссылкам в таблице.
Другие названия:
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Тонкости модельного ряда:
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.
Другие параметры UAZ 469:
Справочная масса шин для UAZ 469 разных годов выпуска | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид шин | Шины Масса возможных типоразмеров шин для UAZ 469 разных годов выпуска и модификаций |
Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для UAZ 469 разных годов выпуска и модификаций
Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для UAZ 469 разных годов выпуска и модификаций
Таблица массы шин UAZ 469 | ||||
---|---|---|---|---|
Год Годы выпуска |
Типоразмер
Типоразмер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
Предел массы 1 шины (кг):
Предел возможной массы одной единицы шины зависимо от высоты профиля, плотности резины и других параметров для изделий разных типов и разных брендов.
1 ед. (lib)
Предел массы 1 шины (lib):
Предел возможной массы одной единицы шины зависимо от высоты профиля, плотности резины и других параметров для изделий разных типов и разных брендов.
Данные представлены в фунтах (lib).
Среднее (кг)
Средняя масса в (кг):
Средняя справочная масса 1 единицы шины.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Автомобиль УАЗ-469
Штатные колеса на УАЗ-469 — дисковые, штампованные, с глубоким неразъемным ободом. Стальные колесные диски размером 6Jx15 или 6Jx16, а шины – 215/90 R15 либо 225/75 R16. Шины на УАЗ-469 — пневматические, шестислойные, низкого давления, камерные. Выпускаются промышленностью нескольких моделей, отличающихся рисунком протектора. Рекомендуется применять шины с «универсальным» рисунком протектора. Эксплуатируя автомобиль на грунтовых дорогах, применяйте шины на УАЗ-469 с рисунком протектора повышенной проходимости.
Запасное колесо ставится сзади автомобиля на специальном откидном кронштейне 2. При фиксации запасного колеса прижимной шайбой к откидному кронштейну следите за тем, чтобы оно лежало на опоре 9, установленной на бампере. При открывании заднего борта откидной кронштейн вместе с запасным колесом отведите вправо на 90°. При необходимости откидной кронштейн можно снять, для чего отсоедините пружинное стопорное кольцо и выньте ось 6. При техническом обслуживании проводите осмотр колес УАЗ-469 и проверяйте их крепление. Момент затяжки гаек колес должен быть 10. 12 кгс*м.
Колесо с шиной УАЗ-469 в сборе, запчасти: 1 — колесо; 2 — колпачок вентиля; 3 — вентиль; 4 — покрышка; 5 — камера.
Как крепится запасное колесо УАЗ-469, запчасти: 1 — запор откидного кронштейна; 2 — откидной кронштейн; 3 — болт; 4 — прижимная шайба; 5 — неподвижная петля; 6 — ось откидного кронштейна; 7 и 8 — буферы; 9 — опора.
Для более равномерной затяжки завертывайте гайки, соблюдая последовательность, через одну гайку. Для предупреждения заедания гаек смазывайте их каждый раз, когда колесо снимается.
Отверстия крепления дисков на УАЗ-469 не должны быть разработаны. Перед каждой поездкой проверяйте состояние шин и устраняйте выявленные недостатки. Регулярно проверяйте давление в шинах и при необходимости покачивайте. Проверку давления нужно делать на холодных шинах. При эксплуатации шин руководствуйтесь «Правилами эксплуатации автомобильных шин». Если обнаружили сильный неравномерный износ передних шин, проверьте и отрегулируйте схождение передних колес и дисков на УАЗ-469. В процессе эксплуатации для равномерного износа шин переставляйте колеса в последовательности, показанной ниже.
Схема перестановки колес на УАЗ-469.
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469
- Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469
- Задний мост УАЗ-469
- Задний мост УАЗ-469Б
- Передний ведущий мост УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
- Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
detector