Неисправность двигателя
Всем привет Форумчане. Являюсь обладателем серебристого Gts 2008 года. Авто покупался новым в пендосии. Я,- третий хозяин. Пробег 58000 т.к.. Два предыдущих хозяина толком его не эксплуатировали,- ну и как сейчас понимаю, кроме моек и замены масла и фильтров ничего в нём не делали. Сам живу в Хабаровске, предыдущие хозяева из Приморья. Офицыалов у нас , понятное дело нет. Взял его 3 недели назад, гнал его своим ходом 750 км,- аппарат — Ураган. Смысл вопроса в следующем. Примерно на пол дороги загорелся чек двигателя ( знак двигателя жёлтым цветом). Приехал к нам , заменил все расходные жижи, ну и подключили лаунч. Не помню дословно, но пишит о том что не корректный объём воздуха перед ДЗ( дроссель ной заслонкой). Пришли к выводу , что предыдущий хозяин убил расходомеры установкой K&N- ских воздушных фильтров( нулевиков),- вместо штатных. Привезли два оригинальных расходомера за 52 рубля, скинули одаптацию, стерли из памяти ошибку. А через 20минут эксплуатации чек загорелся снова. Знаю точно,- что свечи и катушки предыдущие хозяева точно не меняли. Из бензина у нас самый путёвый роснефть,- лью 98. При горящем чеке , при включённой акп в положении D,- машину подкалачивает. Когда стоит на месте,- работает ровно,- не колбасит. Расходомера поменял сегодня вечером,- завтра поеду посмотрю что напишет комп. Есть мысли по поводу лямбда зондов. Вобщем помогите советом, может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Внешне, да и в принципе , технически машина в очень хорошем состоянии. Обсмотрели её со всех сторон,за косметику не говорю, даже днище , как у новой машины, без единого намёка на коррозию, вся в родной краске. Заранее всех благодарю за участие
Приобрел Cayenne S 2003 г.в. с пробегом 110 тыс.км. пару месяцев назад. На несильное нажатие на педаль газа (1000-3000 об.мин.) ускорение адекватное, при дальнейшем нажатии обороты растут, двигатель раскручивается охотно, но ожидаемого ускорения не происходит, скорость растет слишком медленно. При нажатии «в пол» на скорости, происходит переключение вниз, обороты растут, двигатель раскручивается охотно, передачи переключаются вверх на примерно 6000 об.мин., коробка при этом «не дергает», но при этом должного ускорения не ощущается и расход бензина составляет около 30 литров. При кик-дауне с места все тоже самое. Несколько человек садились за руль и подтвердили мои ощущения. На холостых обороты не плавают но небольшая вибрация от работы двигателя присутствует. После диагностики были заменены все катушки и свечи, но это не помогло. Дальнейшая диагностика «приговорила» правый датчик детонации который также был поменян но безрезультатно. Больше ошибок диагностика не выявляла но машина также упорно сопротивлялась набору скорости поглощая 30 литров бензина даже при езде до 3000 об.мин. Далее «лечение» автомобиля происходило «методом тыка». Были заменены расходомеры, затем топливные насосы и фильтр, бесполезно. Сегодня диагностика показала следующее : 17933(P1525) Ряд 1 регулир. фаз газораспред. №205 : сбой в 16405(Р02) Ряд 2 сдвиг фаз газораспр. в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение 16583(Р0199) Неизвестный код 17069(Р0685) Основное реле -J271 : обрыв цепи 17589(Р1181) Линейный лямбда-зонд / опорное напряжение : обрыв цепи И старая ошибка 16711(Р0327) Датчик детонации 1-G61 : слишком низкий уровень сигнала (датчик менял месяц назад) В добавок усилилась вибрация на холостых и к недобору мощности в диапозоне 3000-6000 об. мин. прибавились рывки (как будто за зад кто то рывками тянет) Еще сегодня после промывки форсунок улучшилась динамика и отклик на педаль газа на низах. Но после 3000 об.мин. опять машинка тупит и расход 30. Буду рад любому совету
Профессионально описали неисправности.
Автомобиль диагностировался каким оборудованием ?
Проводились ли краткие тесты ?
Какой разбег углов фаз ГРМ ?
Диагностировали в основном Вагом ну и еще чем то, пивиса у нас в городе нет как и специалистов. Подскажите CayService в субботу работает? Собираюсь на выходных в Москву, с удовольствием записался бы
Был у Маркина оказалось пробит провод датчика детонации и треснута трубка вентиляции картерных газов, также установлены «неправильные» свечи и «засраны» воздушные фильтры (ни разу не видел столько «грязи» на воздушных фильтрах с пробегом 2000 км.), и требуется регулировка фаз цепи ГРМ. После ремонта и замены всего перечисленного, кроме регулировки фаз, машина наконец то начала ускорятся на высоких оборотах значительно быстрее, и потреблять меньше топлива (22-24 город, 14-15 трасса). Осталось отрегулировать фазы . Владимиру большое спасибо, наконец то машинка поехала и стала доставлять удовольствие, надеюсь после регулировки фаз «эффект» усилится.
Здравствуйте подскажите причины появления этой ошибки?
Фазы регулировал, она осталась
Ещё раз всем доброго времени суток.
Вопрос у меня наверное в основном к мастерам. Был я вообщем на сервисе, прочитали ошибки: P0021, P2177, P2179 (надеюсь эти номера вам о чем то говорят).
По P2177, P2179 походу ясно, лямбдазонды, на обе стороны. Буду менять.
А про P0021 мастер както говорит мол не так страшно а гемора достаточно + надо проверять в чем дело в механике или в элетронике. Подскажите, кто в курсе, что вы по этой ошибке думаете?
а можно вопросик ,
А при каких таких делах замена лямбы при ошибках 2177 и 2179,
И второе какая машина И сколько пробега?
0021 не хорошая болячка, я больше склоняюсь к мех проблеме,и если пробег большой то возможно цепь растянута,гадать можно долго? причин может быть масса, грязные масляные каналы, распредвал, фазовращатель, датчик распредвала, клапан фазовращателя, износ звездочек в т числе и на коленвалу и т д,
С таким букетом ваш двигвтель никогда не будет работать ровно, при наличии хоть одной ошибки он никогда не «пройдет код готовности».
А что за механики у Вас ? в актуальных данных надо посмотреть коррекции на распрелвалы и многое сразу станет ясно.