Просмотр профиля
Новичок Регистрация 23.03.2015 Сообщений 3 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помочь со следующей проблемой,автомобиль сузуки гранд витара 2008 г.в,пробег 95000 км,начала время от времени появляться ошибка АКПП Р0974-соленоид 1-2 передачи.Но дело в том,что эта ошибка может не появляться в течении недели поездок,а может в течении дня 3 раза выскочить. лечится перезапуском двигателя.Что может быть ума не приложу.
Илья11
Консультант
Регистрация 25.06.2010 Адрес Москва Сообщений 5,802 Сказал(а) спасибо 60 Поблагодарили 477 раз(а) в 446 сообщениях Вес репутации 500
Сообщение от RL6LX
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помочь со следующей проблемой,автомобиль сузуки гранд витара 2008 г.в,пробег 95000 км,начала время от времени появляться ошибка АКПП Р0974-соленоид 1-2 передачи.Но дело в том,что эта ошибка может не появляться в течении недели поездок,а может в течении дня 3 раза выскочить. лечится перезапуском двигателя.Что может быть ума не приложу.
т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но. Т.е даром..)
Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)
RL6LX
Новичок Регистрация 23.03.2015 Сообщений 3 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Спасибо за ответ! Т.к обмотка соленоида получает питание из блока управления АКПП. следовательно нужно его проверять или менять. я правильно понял?
Симптомы не работающего соленоида «А»: если простыми словами — с места на «D» машина не едет пока хорошенько не прижмешь педальку газа, если посмотреть «мурзилку» — то по факту коробас на 3 передаче стоит, еще бы она поехала😂
Режимы работы соленоидов
Ошибки по коробке
Передвигаться в таком режиме можно, но не комфортно, особенно если встал на горке или надо выскочить со второстепенной дороги. В таких случаях переводил селектор в положение «L», трогался с места и переводил в «D»
Гугл по коду ошибки предлагал заменить соленоид
Блок соленоидов А и В в одном флаконе
Но практически все ссылки вели на SGVN. Тут же на Драйве наткнулся на запись что проблему с соленоидами можно решить заменой жижи в коробке, и тут я вспомнил что менял её 50тыр назад, собственно надо бы, может и поможет) (нет)
Думаю рано слил, ещё походит 😂
Масло менял по этой схеме
Проблема ушла на первые 100 метров, хз почему так.
Дальше решил промерить сопротивление соленоидов, должно быть 14-15 Ом. Вот тут я и нашёл причину неработающего клапана. На разъёме отгнил и оторвался один из трёх проводов, как раз тот, который управляет соленоидом «А». Разъём снимать очень неудобно, места мало, пришлось подковыривать отвёрткой. С помощью какой то матери этот разъёбм снялся и открылась такая картина
Должно быть три контакта, но что то пошло не так
В итоге стало понятно что дело не в блоке клапанов…
Собираю всё обратно, ловлю еще одну ошибку по третьему соленоиду (не блокируется бублик), ведь еще один контакт отгнил и на разборку за проводкой и разъёмом
вот эта штука
Ну а дальше дело техники: сливаю жижу с коробаса, снимаю поддон, промываю (фильтр оказался чистый), меняю жгут и разъем, собираю. Самое неудобное было сделать скрутку новой фишки разъема с основной проводкой, места мало, провода не вытащишь.
Ну и долго промучался с фиксированием разъема в корпусе АКПП. Крепится он пластинкой, которая прикручивается к корпусу коробки. Если вдруг кто будет менять этот жгут: устанавливаем на место разъем, снизу есть точка которую надо направить в сторону болта крепления, слегка вытянуть датчик наверх и вставить эту пластинку в паз на самом разъёме. Потом прикрутить пластинку. Лучше все это изучить на снятом разъёме
Код ошибки P0974 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Control Circuit High».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0974 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0974 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «A» переключения передач.
Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.
Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.
Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0974 в памяти модуля управления.
Основным симптомом появления ошибки P0974 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода неисправности P0974 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.
Код P0974 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0974:
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0974, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0974 потребуется ремонт или замена.
Проблема с кодом P0974 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0974 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0971, P0972, P0973, P0975, P0976, P0977.
Димкис
Новичок Регистрация 17.10.2017 Сообщений 2 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
AdblockДобрый день! Не знаю, что делать после того как приобрел СГВ 2007г. АКПП, 4ВД, проехал 3,5 т.км. после чего начались проблемы ,загорелась ошибка Р0974 «Электромагнитный клапан А переключения передач, высокий уровень сигнала», коробка становится в аварийный режим. Далее заменил соленойд т.е. на станции поставили перебранный, также поменял масло, проехал 1км. ошибка опять выскочила, отправили к электрикам — поменял три станции в том числе официалов, вердикт по электрике все норм, при последнем визите к официалам установили две причины, блок управления АКПП либо соленойд. Поменял блок управления АКПП ошибка выскочила через 30км. пробега. Теперь, что менять соленойд или гидроблок (гидропанель), может вообще коробку поменять? У кого была такая ошибка как решили проблему??