Кроме основной, можно выделить и другие потенциальные причины:
Это основные неисправности, объясняющие ошибку вариатора Р0868 Ниссан Мурано. Они могут проявляться по одной или в комплексе, что требует более внимательного анализа при проверке на СТО.
Для диагностики кода Р0868 применяется классический сканер ОБД-2. После его подключения специалист на СТО считывает ошибку и находит другие сбои в работе аппаратуры автомобиля (если они имеются).
Если диагностика не показала сбоев в системе управления, имеющиеся коды очищаются с последующей вторичной проверкой системы. При отсутствии повторной ошибки делается вывод о возможном сбое в системе.
В ситуации, когда код Р0868 выпадает снова, специалист на СТО действует пошагово:
Если ошибка вариатора Р0868 не связана с проблемой снижения масла, мастер проверяет на исправность датчик температуры давления масла. При отсутствии замечаний в этом узле делается вывод о возможной поломке РСМ или самого трансмиссионного блока. По окончании всех работ и после диагностики все коды ошибок стираются.
Для полной диагностики лучше обратиться в сервис с квалифицированным персоналом, имеющим опыт подобных работ, к примеру, Jatco ( Москва 8 (495) 161-49-01 ; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01 ). В таком случае можно быть уверенным в глубокой проверке электроники и технической части автомобиля, а также установке правильного «диагноза».
Появление проблемы в виде ошибки вариатора Р0868 часто является сюрпризом для неопытных автовладельцев и начинающих работников СТО. Они торопятся с диагностикой и нарушают базовый протокол диагностики, а это чревато появлением последствий для автомобиля.
В стремлении быстрей определить неисправности и ошибки вариатора Р0868 на Ниссан Мурано автослесари-новички сразу выявляют утечку и приступают к ее устранению. При этом мало внимания уделяется самой трансмиссии и ее проверке на целостность.
Неправильный подход к выполнению этой работы может привести к проблемам с вариатором в будущем.
Многие недооценивают последствия появления кода Р0868 и считают такую ошибку посредственной. Это недопустимо, ведь при отсутствии шагов по выявлению и устранению неисправности трансмиссия и вариатор может не выдержать и выйдет из строя.
При появлении ошибки важно сразу ехать к квалифицированным мастерам Jatco или в другой сервис. Действовать необходимо даже при отсутствии иных признаков неисправности. Если трансмиссия повредиться из-за бездействия автовладельца, потребуется капитальный ремонт, а это чревато более крупными расходами.
Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1» Москва 8 (495) 161-49-01 ; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01 , принимаем звонки со всех регионов.
Распространенная оплошность — банальная замена масла в трансмиссии. Опытные мастера отмечают, что такой шаг дает кратковременный эффект, или ситуация вообще не меняется в лучшую сторону. Оптимальное решение — сразу проводить диагностику и ремонтировать вариатор.
Если без промедлений обратиться на СТО, ремонт обойдется дешевле. К примеру, достаточно поменять масляный насос RE0F09A JF010E 03-up за 60 долларов.
Дополнительно могут потребоваться следующие шаги:
В последнем случае стоимость ремонтных работ может достигать сотни тысяч рублей и более.
Появление ошибки p0868 — повод сразу обратиться к профессионалам и доверить диагностику специалистам Jatco. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1» Москва 8 (495) 161-49-01 ; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01 , принимаем звонки со всех регионов. Обычная замена масла не даст результат, ведь нужно проводить полную диагностику, искать текущие неисправности и устранять их.
В ином случае может заклинить редукционный клапан, а давление снизится к нулю, или появится более опасный код Р0746, свидетельствующий о необходимости замены гидроблока.
В комментариях поделитесь своим опытом в отношении ошибки p0868, приходилось ли с ней сталкиваться, и как удалось устранить проблему?
Здравствуйте! Машина Ниссан Икстрейл Т31 2007 года. Пробег 240000км. На отметке 230 000км был отремонтировать вариатор путем замены шкифов, ремня и гидроблока на запчасти с контрактного вариатора, которые визуально устроили мастера. Заменили масла все фильтра. Машина после ремонта в принципе стала ездить и разгоняться лучше, но с места двигалась не плавно, а рывками, нужно было её сдерживать, а на трассе при выше 80 км/ч могла раз другой дёрнуться. Где то на 10 000-15 000 км после ремонта машина в какой то момент потеряла скорость и стала ехать еле 20-30 км/ч. Мастера диагностировали потерю давления в трансмиссии и загнали её в бокс. Сказали что почистили магниты, поменяли фильтры, долили чуть масла и сказали что машина в порядке. Но через день она при разгоне затряслась еле набирая скорость. Диагностики нашли две ошибки 746 и 868. Мастер предположил что нужно поменять соленойды. Другой что нужно поменять клапан и насос, третий предположил, что может быть треснутым шкиф, а четвёртый что нужно перепрошить блок управления… На всякий случай сняли адаптационные настройки на блоке управления, но это только ухудшило ситуацию. Потому что на эту процедуру машина ехала хорошо, правда до этого стояла 3 дня в гараже, а после плохо набирала скорость, при переключении на ручной стало легче ехать и загнал её снова в бокс.
Adblock