yarin1973 Посетитель Сообщения: 36 Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am Откуда: Челябинск
#1 Сообщение yarin1973 » Сб мар 28, 2015 7:44 am
привет всем парни кто сталкивался с такой неисправностью
машина едет на 1-ой скорости и непереключается на 2-ю после езды 70 км загорается неисправность P0744 (электрическая цепь блокировки ГДТ) бывает в какой-то момент дергается тоесть пытается переключиться я так понимаю шкивы меняют передаточное число а на 2-ю не хочет коробка разбиралась ГДТ резали соленоиды проверял по сопротивлению все ок
на семинаре Адель хорошо про них рассказывал может посоветуете в какую сторону двигаться
vito7733 Посетитель Сообщения: 107 Возраст: 37 Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 6:51 pm Откуда: Новотроицк Оренбуржье
#2 Сообщение vito7733 » Вт мар 31, 2015 7:14 am
701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская
#3 Сообщение 701 » Вт мар 31, 2015 11:23 pm
yuriyakpp Настоящий агрегатчик Сообщения: 616 Возраст: 44 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am Откуда: Владивосток
#4 Сообщение yuriyakpp » Чт апр 02, 2015 3:09 am
Герман27 Посетитель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 12:32 pm Откуда: Ростов-на-Дону
#5 Сообщение Герман27 » Пт апр 17, 2015 7:34 pm
701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская
#6 Сообщение 701 » Пт апр 17, 2015 9:54 pm
Точно нет обознался , просто дрюкался с экстрейлом и по запарке в чувствах неподумав брякнул про степ-мотор
Nllos Посетитель Сообщения: 5 Возраст: 40 Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 9:32 am Откуда: Москва
#7 Сообщение Nllos » Пн дек 28, 2015 9:43 am
yarin1973 писал(а): привет всем парни кто сталкивался с такой неисправностью
машина едет на 1-ой скорости и непереключается на 2-ю после езды 70 км загорается неисправность P0744 (электрическая цепь блокировки ГДТ) бывает в какой-то момент дергается тоесть пытается переключиться я так понимаю шкивы меняют передаточное число а на 2-ю не хочет коробка разбиралась ГДТ резали соленоиды проверял по сопротивлению все ок
на семинаре Адель хорошо про них рассказывал может посоветуете в какую сторону двигаться
yarin1973 Посетитель Сообщения: 36 Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am Откуда: Челябинск
#8 Сообщение yarin1973 » Вт дек 29, 2015 10:45 am
Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».
Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.
Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.
Adblock