Изменено 26 февраля, 2021 пользователем alex_093
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Всем привет! Помогите советом, уже голову сломал. Имеется дизельный Santa Fe CM 2009 года 2,2 дизель EDC16C39, висит ошибка P0605 повреждение ПЗУ, машина едет в аварии и иногда глохнет. Куплен аналогичный блок с таким же номером, переписал EEPROM и вместе с ним ошибка перекочевала на новый блок. Вариантов видится два — или выдернуть из EEPROM только область с синхрой, или привязать новый ЭБУ. Каким прибором можно поднять синхру на новом блоке? Launch не взял. Буду рад любой помощи, можно на коммерческой основе. Дампы с обоих блоков прилагаю.
Всем здравствуйте,проблема ошибка p0605? Машина hyundai ix35 2013 года бензин 2L 4wd AT пробег 17 000 км ,моторник sim2k 341.
ошибка появилась не сразу, чип тюнинг не делал,появилась не с того ,не с сего , по нарастающей ,машина по началу заводилась ,но глохла редко,потом все чаще и чаще,заметил ,если включить зажигание,то и подождать компик перегружается,а именно начинает мигать значек чека и иммобилайзера,после того как перестанет мигать,смело можно заводить и она не заглохнет ,бывало по 7 раз перегрузится,а бывало 1 ,или вообще все нормально,но сейчас стало невыносимо,после 7-ми перегрузок ,загорается значек полного привода и машина не заводится,выключаю зажигание и все по новому жду пока загрузится,сейчас по 20 минут включения, выключения зажигания ,она все же загружается и заводится и работает все отлично,ездил к дилерам на диагностику, 2 раза делал диагностику в одном месте сказали блок мертв напряжения все в норме,поехал к другим для уточнения,сказали просадка напряжения,вообщем сам автомеханик и электрик, проверил всю проводку замерил напряжения на блоке,проверил все контакты все впорядке, вообщем посоветовали друзья знакомого,вскрыли блок не залит,посоветовались с ним и решили поменять флешку,вопрос вот в чем поможет ли данная процедура,если слить полный фул и переписать на новою флешку? нужно ли что то делать еще?
Где-то с пол-года беспокоит меня чек по ошибке Р0036, про него писал тут.
На выходных, проходя плановое ТО (замена масла, замена фильтров), — кстати влил XADO Luxury Drive 5W-30 SYNTHETIC, и добавил Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage (225мл.), а в масло ГУРа добавил Revitalizant EX120, в целях профилактики, и опять стал приставать к электрикам с вопросами почему же Р0036 и что с этим делать.
В ходе диагностики выявили следующее, — 2я лямбда почему-то стабильно держит 0,6в, и не какому влиянию не поддается, — то есть мозги видят 0.6в а что там показывает сама лямбда им все равно (я так понял). Кроме того «мозги» ругаются на P0605, которая в чек не бьется — расшифровка на картинке.
Скрин диагностического экрана, а пометки на листе нечего хорошего не сулят
На деле, наблюдая за работой «мозгов», видно следующее — машина работает, мозги читают показатели, потом в какой-то момент случается тупняк на пол секунды-секунду, когда «мозги» отключаются и не каких параметров не обрабатывают, тупняк проходит и дальше как не в чем не бывало это все работает. При этом сам двигатель работает ровно, тяговое усилие ровное, при езде не какого дискомфорта не возникает (ни проседаний, ни иканий, ничего).
Как пояснили — Р0605, повреждение памяти устройства, это результат крайне криворукого вмешательства в мозги Е**, т.е. «гаражная» прошивка, которая с наибольшей вероятностью была связана с ручной перенастройкой показания второй лямбды, и в итоге вылилась в том числе в ошибку Р0036.
В общем сказали ездить будет, но «мозги» могут деградировать, по этому рекомендовали замену. Но мы то знаем что не 1 СТОшникам верить нельзя?:) Может кто-то сталкивался с чем-то подобным, или имеет что сказать, буду благодарен за дельную мысль.
Может кто-то посоветует специалиста в Одессе (или другое Е** на худой конец:).
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Все инженерные блоки проверяются после сборки, а также перед отправкой на реальном автомобиле. При необходимости вы можете получить от нас видео запись работы блока на авто.
В комплекте с инженерным ЭБУ вы получаете:
Комплект стандартных прошивок Программу On-line tuner 1.1 Программу Chip tune 3.21 Программу Combiloader.
Для онлайн-прошивки ЭБУ вам понадобится обычный K-line адаптер (он же VAG COM 409), но лучше на FTDI микросхеме, т.к. бывают и на более дешевой — PL.
Инженерный ЭБУ Январь 5.1 двигателя ВАЗ! Блок управления + программы онлайн настройки!
Все инженерные блоки проверяются после сборки, а также перед отправкой на реальном автомобиле. При необходимости вы можете получить от нас видео запись работы блока на авто.
В комплекте с инженерным ЭБУ вы получаете:
Комплект стандартных прошивок Программу On-line tuner 1.1 Программу Chip tune 3.21 Программу Combiloader.
Для онлайн прошивки ЭБУ вам понадобится обычный K-line адаптер (он же VAG COM 409), но лучше на FTDI микросхеме, т.к. бывают и на более дешевой — PL.
Инженерный ЭБУ Январь 7.2 16V двигателя ВАЗ! Сделан из БУ блока управления! Блок и Программы.
Привет народ, может кто помочь? Проблема такая Гольф 6 турбо дизель, блок continental simos pcr 2.1 Разлочил на столе kessом 2.47 поставил на авто считал прошивку и. авто не хочет заводится, диагностика васей дает ошибку p2146 стартер крутит а форсунки молчат! Что делать? Кто подскажет плиз.
Привет ребята. Осторожно с хундаем i30 2011г, мотор 1.6. Желтый работал на ура. Все было хорошо. Этот хундай не первый раз диагностировал. У машины один хозяин. Сам никогда не лазил в нее, кроме нас. Вобщем в колодку никто не лазил. Кароч!) приехал ко мне клиент. Жалуется на тачку. Троит иногда, в это же время тяжело остановить машину, не работает тахометр, горит на панели курсовая стабилизация. Мол в заносе тачка. Вставил диагност. Нашел ошибку. Ошибка датчика колевала. И полнц дальше клацать по машине в лаунче. Залез в параметр настройки CO токсичности. Нажал UP и все зависло. Думал планшет связь потерял с лаунчем. Взглянул на желтого, а он не дышет((( лампочки не горят. Я побежал всовывать в свою проверенную машину. И там не дышет. Залез к китайцам. Там минимум 13к стоит. Сдурели что ли. ((( я его еще за 2.2 покупал. Вобщем завтра разберу, попробую найти че сгорело и отписаться.
Если есть у кого знания по поводу произошедшего. Поделитесь пожалуйста.
Просмотр файла Справка по распиновке блоков управления — ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental
Подробная справка с фотографиями по блокам управления.
В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.
А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.
3 Сборника .
Добавил limenger Добавлено 02.11.2017 Категория Справочники