Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.
Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.
Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.
Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.
Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.
Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.
Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.
Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.
Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .
Товарищи, возник трабл, иногда появляется ошибка, как я понял верхний кислородный датчик, собираюсь покупать и менять сам, кстати пробег 64 тыщи (по гарантии есть смысл суваться?)
Возник вопрос, кто нибудь уже менял? Я так понимаю, что необходимо обрезать провода и выкручивать датчик, вроде головкой на 22-24, а как потом его обратно вкручивать, также обрезать провода, потом их спаивать?
Fairytale   Сообщения: 72 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07 Откуда: Москва-Митино Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь.
Зачем резать? Есть специальная головка с вырезом под провода.
Яндекс покажет вам картинку такой головки.
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Тоже перед новым годом поймал 0130, но пока менять лямбду не буду, была у меня проблема которая вылезала как ошибка второй лямбды, уже и датчик купил, а после замены свечей всё прошло, возможно и здесь та же ситуация, у вас часто появляется?
dr_slam   Сообщения: 1512 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1302 раз. Поблагодарили: 391 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana
dr_slam писал(а): Тоже перед новым годом поймал 0130, но пока менять лямбду не буду, была у меня проблема которая вылезала как ошибка второй лямбды, уже и датчик купил, а после замены свечей всё прошло, возможно и здесь та же ситуация, у вас часто появляется?
Появлялась 3 раза, первую сбросили умельцы с прибором, потом опять появилась, когда бак был практически пустой, залил 95 покатался, ошибка пропала, вообще заправляюсь 92, потом опять оставалось в баке 20 литров, залил 98. 10 литров, приехал домой с чеком, брат приехал с работы чуть позже пошли смотреть по его компу, чек пропал. чудеса.
Fairytale   Сообщения: 72 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07 Откуда: Москва-Митино Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь.
можно ли «вычислить» номер чека без спецоборудования( допустим, понажимав кнопки на ГУ) ?
и ещё- сохраняется ли номер ошибки, если через некоторое время чек погас( не через отключение аккума) ?
DAN   Сообщения: 586 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26 Откуда: Королёв Благодарил (а): 138 раз. Поблагодарили: 82 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4127 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Ошибки сохраняются не все, есть алгоритм согласно которому если ошибка не повторяется какое-то количество километров, то она удаляется автоматом, но это по аналогии с другими авто.
dr_slam   Сообщения: 1512 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1302 раз. Поблагодарили: 391 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana
Я бы не спешил с заменой датчика. Большая вероятность того, что это ничего не даст или ошибка начнет выскакивать по нижнему датчику. Было такое на предыдущей машине.
Качественный 92-й на проверенных АЗС должен решить проблему. Причем, может сразу, а может только после второй заправки.
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1657 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Тоже загорается Р0130, но только зимой, по гарантии поменяли верхнюю лямбду. Толку нет, загорается и через некоторое время гаснет, проверяю и скидываю уже сам адаптером ELM. Офф. дилеры собираются проверять всю проводку. В чем проблема (не в бензине точно, ТО только проходил)?
Alex69$   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 09:34 Откуда: Тверь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Лео , dr_slam
спасибо
только это как то неправильно.. Имея возможность вызвать номер ошибки, можно по согласованию со специалистом либо не лить «такой» бензин, либо медленно ехать на кладбив сервис, либо закрыть на это глаза до лучших времён. а так чеши репу, к чему такой чек приведёт
DAN   Сообщения: 586 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26 Откуда: Королёв Благодарил (а): 138 раз. Поблагодарили: 82 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Ездил 3 недели без ошибки, приехал к ОД по неработающей камере заднего вида, вылетел чек. Подключили комп, говорят датчик, я им знаю. проверили, он работает исправно, почему чек выскочил сами не поймут..
Добавлено через 35 секунд:
Посоветовали его заменить.
Fairytale   Сообщения: 72 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07 Откуда: Москва-Митино Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь.
Возможная причина кода ошибки P0130 KIA
Симптомы ошибки P0130 КИА
P0130 KIA Описание
Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.
AdblockЧаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях КИА кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.