ВНИМАНИЕ! Иногда этот провод питает первые датчики кислорода. И в этом случае нужен другой способ обесточить блок valvematic. Иначе вы получите ошибки по ДК1 и увеличение расхода топлива.
На работающем двигателе повернуть вал по часовой стрелке до конца и потом повернуть вал против часовой стрелки на один оборот.
Убедитесь что двигатель имеет по возможности стабильный холостой ход. И приемлемая динамика у автомобиля.
Если не устраивает один из параметров то двигая вал понемногу в разные стороны, и перезапуская двигатель добейтесь нужного положения.
Если вал не держит свое положение или прокручивается при работе автомобиля. То необходимо надежно зафиксировать его положение. Избегайте попадания посторонних деталей в двигатель!
При необходимости, с помощью штатной диагностики techstream. В двс раздел utility , в нем сначала делаем сброс памяти reset memory и затем делаем калибровку g sensor и cvt oil pressure calibration . Делать это нужно при необходимости, в самом конце после окончательной установки вала.
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.5.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Добрый день, форумчане.
Бываю на форуме раз в год.
Задумался о смене рав 4 на новое поколение и вот меня озадачил один технический вопрос. Сам я являюсь счастливым обладателем рав 4 (3 поколение, 2 литра вариатор 158 лошадей) у этого двигателя кроме двойной системы газораспределения существует система Valvematic(бездросселевая система газораспределения которая увеличивает мощность двигателя и снижает потребление топлива). В новом рав4 у двухлитрового двигателя этой системы уже нет, и лошадей стало 146 и уменьшился крутящий момент т.е тойота убрала эту систему и сделала откат. Инднксы двигателей выкладываю для достоверности 3ZR-FE(Нынешний Взял с сайта Тойоты ссылка и 3ZR-FAE (старый 158 лошадей). В официальном салоне, после долгих поисков в тех. документациях подтвердили, что двигатель один и тот же, но систему Valvematic убрали, а ответить зачем так сделала Тойота не смогли. Т.е. тойота несколько лет разрабатывающая данную систему(У системы есть аналоги например BMW Valvetronic). Конечно можно подумать Тойота сделала это ,ч то бы снизить налог, так за 146 надо будет платить около 2 тыс.р а за 158 лошадей около 7 тыс. р. НО 21 век количество лошадей меняется просто сменной программы, могли запросто оставить систему Valvematic и снизить количество до 149 и оставить систему. Теперь вопрос ЗАЧЕМ ТОЙОТА УБРАЛА СИСТЕМУ С ДВИГАТЕЛЯ, ведь на ее разработку ушло несколько лет? У кого есть на это свое мнение или информация пишите.
Змий
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4749
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3245 раз(а)
Roman Cooper
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 8277
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3853 раз(а)
Длительный срок японские бензиновые двигатели не пользовались особым спросом в связи с проблемами управления клапанами. И именно поэтому довольно долго в гонке оснащения производитель не мог конкурировать с другими мировыми разработчиками и крупным компаниями. Системы Dual VVT-I и VVT-I смогли оправдать возложенные надежды только на отдельных типах транспортных средств, и тут в большинстве случаев речь идет именно о мощных и объемных двигателях.
Что касается наиболее востребованных ДВС от 1.6 до 2.0, то квалифицированные инженеры небезызвестного бренда Toyota смогли разработать новую систему управления клапанов под названием Valvematic. И стоит сказать, что данная система практически сразу нашла своих поклонников и стала использоваться на различных бензиновых ДВС авто Toyota.
Valvematic помогает водителю частично решить проблему использования топлива низкого качества. Система в автоматическом режиме может подстроиться под стиль вождения владельца и дополнительные условия, что дает возможность обеспечить контроль эффективности работы клапанов, и помимо этого еще и безопасность использования непосредственно двигателя.
Благодаря контролю подъема разработчик добился превосходных результатов в плане эксплуатационных характеристик силового агрегата. Сегодня подобная система активно используется в моделях от 1.6 до 2.0 литровых двигателях, работающих исключительно на бензине.
Принцип работы достаточно простой и заключается в осуществлении контроля количества воздуха, поступающего в двигатель во время эксплуатации. Таким образом изменяется и обогащение топливной смеси и появляется возможность регулировки потенциала ДВС в различных ситуациях.
С момента появления Valvematic разработчики смогли добиться универсальности силового агрегата. При этом предыдущие модели бензиновых агрегатов на многочисленных седанах и хэтчебках показали серьезные проблемы в процессе эксплуатации, особенно в сложных условиях или же при применении низкокачественного топлива.
Главные преимущества ДВС Valvematic:
Чаще всего данная система выходит из строя на 100 000 км + пробега, двигатель начинает глохнуть, переходит в безопасный режим, скорость и обороты не набираются, двигатель начинает орать и не едет.
Причина данного поведения машины вышла из строя система валвематик и тут встаёт вопрос, что делать, заменить систему целиком, что существенно ударит по карману или отключить.
Автохакер разработал решение данной проблемы – это программное отключение системы valvematic
Adblock