Благодаря пневматической подвеске автомобиль едет более плавно, имеет лучшую управляемость и маневренность. Обыкновенная подвеска – пружинная – не обеспечивает достойный уровень комфорта и безопасности, которые так нужны в современных автомобилях.
Современные модели BMW X5 оснащены пневматической подвеской, параметры которой можно изменять, тем самым менять стиль управления и подстраивать его под свои запросы. Но, тем не менее, пневмоподвеска BMW X5 так же, как и любой элемент автомобиля, склонна к поломке, поэтому ее ремонт должен быть своевременным и качественным.
Наиболее распространенными проблемами, возникающими с пневматической подвеской БМВ Х5 являются:
Если в пневматической подвеске возникают неисправности, то они, как правило, сопровождаются следующими симптомами:
В большинстве случаев, поломка в пневматической подвеске возникает из-за неисправности в пневматических баллонах. Поломки в пневмобаллонах возникают из-за плохого дорожного покрытия, по которому приходится кататься ежедневно. Огромное воздействие оказывает на пневмобаллоны дорожная грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой. Каждый из этих факторов приводит пневмобаллоны в экстремальный режим работы. И чтобы данные элементы пневмы служили дольше, их необходимо регулярно чистить. Это позволит увеличить их эксплуатационный срок и сократить финансовые затраты на ремонт.
Если пневматические баллоны повреждены, то они начинают обильно пропускать воздух и, как результат, не поддерживают необходимый уровень давления. Отсутствие своевременного ремонта приводит к тому, что нагрузка на компрессор увеличивается, он начинает работать на максимальных показателях. Поршневая группа компрессора быстро изнашивается, компрессор не может поддерживать оптимальный уровень давления. Далее датчик температуры из головки компрессора сообщает о его перегреве, а блок управления, при получении этой информации, принудительно отключает его. Постоянные отключения компрессора, в конце концов, приводят к его поломке. А если накрывается компрессор, то время ремонта и стоимость возрастает в десятки раз.
В целом, ремонт пневматической подвески БМВ Х5 обходится недешево. Однако назвать конкретную стоимость могут лишь специалисты автосервиса после того, как выполняют диагностику и установят проблему и ее запущенность.
В стоимость, которую озвучивают в автомастерской, входит:
Грамотные мастера оказывают весь комплекс услуг и выполняют свою работу качественно. И, безусловно, ремонт любого элемента пневмоподвески сопровождается предоставлением гарантии.
Как вам статья?
Залетный Регистрация 30.04.2014 Сообщений 2
Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Залетный Регистрация 30.04.2014 Сообщений 2
Сообщение от Overcast day
Автоспец Регистрация 13.12.2013 Адрес 51 Сообщений 4,063
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?
ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать 🙂
Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090
да пневма беда. по-моему с ней никто не знаком в Москве.
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь. Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.
Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090
Moderator Регистрация 03.10.2013 Возраст 44 Сообщений 577
Сообщение от Overcast day
Ну ты вспомнил. Давно дело было. 🙂
Сообщение от Overcast day
Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.
По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.
Adblock