Код Расшифровка Аналог для АКП 37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705 42, 44, 36 Проблема в датчике скорости может быть и частота вращения вала P0500 46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765 62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758 64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773.
Всем, кто в дороге, на работе, и просто дома на отдыхе втыкающие в волшебный глаз)), Доброго времени суток!!
Подскажите плиз, тут проблемка нарисовалась . возвращаясь с командировки вчера ночью мой — LK 100 4.2D. Отказался ехать быстрее 30-ти км/ч загорелись чек, vsc trc и vsc off . Глушу двигатель жду пять минут, завожу и еду нормально каких-то 10 километров , потом та же ситуация (кстати, заводится без каких либо проблем ), и так разов пять или шесть . А заехал в город, осталось дамой километров семь, и все, глуши не глуши, жди не жди, у машины наступил праздник )), вся приборная панель светится предпраздничными огоньками))).
Подскажите плиз , что куда !! Спасибо.
Отправлено 23 December 2018 — 14:04
Отправлено 23 December 2018 — 15:19
Катализатор удалён?
У меня похожее было, когда засрался в 0. Чего именно светилось — не помню, но не ехала и светилась панелька.
Отправлено 23 December 2018 — 16:43
Один раз купите такой вот хвостик https://prom.ua/p281. vci-xhorse.htmlи у вас появится «волшебшый глаз», который расскажет про все тайны тойоты.
Отправлено 23 December 2018 — 16:46
Трекшн может быть и не при чём. На сколько помню, при многих ошибках на сотке комп автоматически отключает VCS и TRC. Как выше писали на диагностику надо. Если светится чек, то ошибка есть, что облегчает поиск неисправности.
А вообще прога на телефон и маленькая коробочка за 200 гривен для чтения кодов OBD2 могла бы помочь прояснить ситуацию.
Отправлено 23 December 2018 — 16:58
И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана
Отправлено 23 December 2018 — 19:46
И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана
Отправлено 23 December 2018 — 19:57
Ваши посты в темах, часто под стать вашему нику. Вы выше написали своё сообщение ТС и даже диагноз приблизительно поставили 🙂 Зачем полемику разводите.
Я написал:
1. Лампы VCS и TRC на сотке горящие вместе с чеком, вовсе не означают, что проблема в трекшене.
2. Коробочка за 200 гривен может помочь узнать код ошибки. Затем в нете можно найти его расшифровку. И ехать на диагностику хоть не много подготовленым, а не слушать бред про замену половины авто.
Что не так?
Отправлено 23 December 2018 — 20:14
Ваши слова сродни тому что вы про меня написали. Уж извените. Пол машины начинают курочить по вашей трехрублевой коробочке. А хароший диагност не с фуфловым лаунчем а как минимум с тремя компами скажет чнтко куда лезть. У меня так же все светилось. Поехал как поц купил эту ерунду. Месяц херней страдал. Пока на эвакуаторе не привезли. Этим ребятам понадобилось сорок минут что бы найти проблему. Какойто урод до меня сделал четыре скрутки на датчике коленвала. А по вашему так выходит надо сразу все в замену
Из последнего что у них видел. Бошевская приблуда. Вкручивается вместо свечи. Програма четко определяет правильность открытия клапанов, такт работы форсунок и так далее
Есть тут пользователь. Захочет сам опишет. Тоже пользуется это фигней с телефоном. Когда он заехал на диагностику к ним нашли дырку со спичечную головку в инжекторе. А приблуда всеголиш показывала чутка отклонение в разряжении.
Отправлено 24 December 2018 — 00:15
Ну так что я не так сказал? Перечетайте ещё раз. Я же не говорю, что это панацея.
Но даже по вашему сообщению, приблуда показала куда копать. А там уже должны специалисты искать проблему.
А иногда бывают простые ошибки. Например по катализатору подизношеному. Сколько раз бы пришлось ехать на диагностику и совсем не бесплатно. А так ошибку сбросил и едешь себе спокойно дальше, а не переживаешь, что там случилось при горящем чеке.
Сообщение отредактировал sergei: 24 December 2018 — 00:18
VSC – система курсовой устойчивости, выполняющая в машинах Toyota и Lexus функцию сохранения контроля над авто, удержания его на безопасной траектории в аварийных дорожных ситуациях.
Функционирует VSC в связке с другими системами – TRC и ABS. Vehicle Stability Control уберегает авто от заносов посредством регулирования тяговой силы и тормозного усилия каждого отдельного колеса. При нормальной работе системы во время зажигания на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа и погаснуть при пуске мотора. В случае, когда VSC неисправна, это сразу же в худшую сторону сказывается на маневренности автомобиля, вероятность аварийной ситуации на дороге существенно повышается.
Важно знать, и как именно система уберегает автомобиль от «сваливания» в занос. VSC осуществляет оценку дорожной ситуации не меньше 25 раз в секунду и при отклонении машины от безопасной траектории аккуратно регулирует процесс. Вмешательство заключается в контроле оборотов мотора и подтормаживании колес. Благодаря этому авто плавно возвращается на устойчивую траекторию. Прекрасно дополняет VSC System электроусилитель рулевого направления, оповещающий водителя о нужном направлении вращения руля в опасной ситуации.
Список моделей Тойота, в которых присутствует данная технология: Camry, RAV4, C-HR, Alphard, Highlander, Fortuner, Hilux, Corolla, Land Cruiser Prado/300.
В первую очередь, по возможности проведите следующие манипуляции:
Наиболее быстрый и надежный способ выявить источник проблемы – это обратиться за помощью к специалистам, которые смогут точно определить и устранить неисправность. В техническом центре «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» работают опытные мастера, использующие для исправления ошибки VSC специализированное диагностическое оборудование. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (926) 844-55-45.
код С1210 /НЕ проведена калибровка датчика отклонения от курса/.Как описано по книге не проходит.Горит VscTrc и VscOff. Может нужны какие-то пред.установки или условия проведения процедуры??
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 сентября 2008 21:42
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2008 22:15
S Эту операцию обязательно выполняйте на ровной
поверхности (с наклоном не более 1 %).
(a) Убедитесь, что рулевое колесо установлено строго прямо,
а рычаг переключения передач установлен в положение Р.
(b) Сбросьте калибровку нулевой точки:
(1) Поверните замок зажигания в положение ON.
(2) При помощи SST соедините и разъедините клеммы
Ts и CG на DLC3 4 раза и более в течение 8 секунд.
SST 09843-18040
(3) Отсоедините SST от контактов DLC3.
© Выполните калибровку нулевой точки:
(1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
(2) С помощью SST соедините клеммы Ts и CG разъема
DLC3.
SST 09843-18040
(3) Поверните замок зажигания в положение ON.
(4) Оставьте автомобиль на ровной поверхности в
стационарном состоянии на время неменее 2секунд.
(5) Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает.
УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа VSC не мигает, повторно выполните
калибровку нулевой точки.
(d) Отсоедините SST от контактов DLC3.
SST 09843-18040
(e) Переведите замок зажигания в положение OFF.
Откуда: Томск
Всего сообщений: 397
Ссылка