ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF)
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока ETACS переходите к
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF)
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока управления двигателем
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF)
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS
Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0167, выполните диа
гностику шины CAN.
Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• После прокручивания коленчатого вала двига
• Выключатель зажигания находится в положении
Критерии регистрации наличия неисправности
• Невозможность приема сигналов по линии связи
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Нарушение может быть вызвано повреждением
жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
KOS, повреждением в цепи питания блока KOS,
внутренним повреждением блока KOS, а также
повреждением блока управления двигателем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики, в первую
очередь, обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком KOS, а
также проверив цепи питания блока KOS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.