У владельца автомобиля BMW X5 вышла из строя задняя левая стойка. Он приобрел новую и решил в первом же попавшемся сервисе в г.Дзержинск ее установить, что привело к плачевным результатам так как эти «сервис-мэны» после установки стойки решили ее откалибровать при помощи китайского сканера. После чего блок управления пневмоподвеской WABCO 4461540100 полностью отказал и поднял задний мост до максимума.
После всех этих манипуляций владелец понял, что в этом сервисе делать больше нечего и он поехал в один из лучших не дилерских сервисов, специализирующийся на ремонте автомобилей бизнес и премиум класса. Данный сервис нам хорошо знаком, а точнее их диагност.
После того как блок оказался в наших руках, а также расшифровки кодов неисправностей, которые нам прислали чуть позже.
Код 82 — недостоверность сигнала заднего правого датчика
Код 7F — недостоверность сигнала переднего левого датчика
Код 21 — датчик уровня движения задний правый неправдоподобный сигнал
На диагностическом сканере значения правого и переднего левого датчиков не изменялись при эмуляции сигнала подъема/спуска осей. Стало понятно, что проблема в программном обеспечение блока управления BMW 37146773999, но наши специалисты на всякий «пожарный» случай проверили и схематехнику блока, как и предполагалось она исправна.
Было произведено программирование блока WABCO 4461540100 оригинальной прошивкой, после чего значения с датчиков уровня появились и осталось только после установки блока управления на автомобиль откалибровать блок WABCO 4461540100.
На автомобилях премиум класса при калибровки каких либо блоков управления часто возникают проблемы при проведение этой процедуры не качественными китайскими сканерами.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Корректировка одометров для строительной техники |
дилерская диагностика грузовых Renault |
Диагностика строительной техники |
вакинсии в Check Engine |
Форум открыт |
ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Evro 5 |
Открылась Доска Объявлений — регистрируйтесь |
Протокол SAE J1939 |
Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды) |
Ремонт блоков управления автомобилей в Чувашской, Кировской, Марий Эл |
Благодаря пневматической подвеске автомобиль едет более плавно, имеет лучшую управляемость и маневренность. Обыкновенная подвеска – пружинная – не обеспечивает достойный уровень комфорта и безопасности, которые так нужны в современных автомобилях.
Современные модели BMW X5 оснащены пневматической подвеской, параметры которой можно изменять, тем самым менять стиль управления и подстраивать его под свои запросы. Но, тем не менее, пневмоподвеска BMW X5 так же, как и любой элемент автомобиля, склонна к поломке, поэтому ее ремонт должен быть своевременным и качественным.
Наиболее распространенными проблемами, возникающими с пневматической подвеской БМВ Х5 являются:
Если в пневматической подвеске возникают неисправности, то они, как правило, сопровождаются следующими симптомами:
В большинстве случаев, поломка в пневматической подвеске возникает из-за неисправности в пневматических баллонах. Поломки в пневмобаллонах возникают из-за плохого дорожного покрытия, по которому приходится кататься ежедневно. Огромное воздействие оказывает на пневмобаллоны дорожная грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой. Каждый из этих факторов приводит пневмобаллоны в экстремальный режим работы. И чтобы данные элементы пневмы служили дольше, их необходимо регулярно чистить. Это позволит увеличить их эксплуатационный срок и сократить финансовые затраты на ремонт.
Если пневматические баллоны повреждены, то они начинают обильно пропускать воздух и, как результат, не поддерживают необходимый уровень давления. Отсутствие своевременного ремонта приводит к тому, что нагрузка на компрессор увеличивается, он начинает работать на максимальных показателях. Поршневая группа компрессора быстро изнашивается, компрессор не может поддерживать оптимальный уровень давления. Далее датчик температуры из головки компрессора сообщает о его перегреве, а блок управления, при получении этой информации, принудительно отключает его. Постоянные отключения компрессора, в конце концов, приводят к его поломке. А если накрывается компрессор, то время ремонта и стоимость возрастает в десятки раз.
В целом, ремонт пневматической подвески БМВ Х5 обходится недешево. Однако назвать конкретную стоимость могут лишь специалисты автосервиса после того, как выполняют диагностику и установят проблему и ее запущенность.
В стоимость, которую озвучивают в автомастерской, входит:
Грамотные мастера оказывают весь комплекс услуг и выполняют свою работу качественно. И, безусловно, ремонт любого элемента пневмоподвески сопровождается предоставлением гарантии.
Как вам статья?
Adblock