Автор этой темы
у меня пробег 28000, машина 2006 г.
Ничего не меряти так как когда я к ним приезжаю все работает
Здравствуйте! Зашел на форум и увидел. что не у одного меня проблемы с горячим пуском в жаркую погоду. Проблема возникла прошлым летом. Естественно, никто ничего не нашел! Кое-как ездил. Осенью поменял топливныйф насос (то, что в баке) и датчик температуры (на рампе). Пробег у меня 40 тыс с лишним. И вот сегодня первый жаркий денек. Остановился около киоска. 5-8 мин. Завелся раза с пятого. К сожалению, из-за проезжающих машин не было слышно работает или нет подкачивающий насос
Такая вот проблема. Может это такая болезнь у Tucsonов?
как раз зимой никаких проблем нет. в соляру при морозе льешь присадку (главное не прозевать) и все будет в порядке!
одно я понял — нельзя глушить мотор, если останавливаешься на 5 минут! Пусть тарахтит себе. А то потом (очень редко, что радует) приходится маслать стартером сек 10, чтоб завелась.
Именно так , скорее всего дело в небольшой разгерметизации топливопровода,например мельчайшей трещинки уже будет достаточно.
И визуально это никак не отследить,т.к потеков соляры скорее всего видно не будет,а воздух будет проходить спокойно.
Именно с такой неисправностью столкнулся на «Staer»,диагностика ничего не выявляла,меняли методом тыка всю топливную систему,благо договорился с сервисменами что ставят б\у а оплата по факту найденного+ работа.
Именно так , скорее всего дело в небольшой разгерметизации топливопровода,например мельчайшей трещинки уже будет достаточно.
И визуально это никак не отследить,т.к потеков соляры скорее всего видно не будет,а воздух будет проходить спокойно.
Именно с такой неисправностью столкнулся на «Staer»,диагностика ничего не выявляла,меняли методом тыка всю топливную систему,благо договорился с сервисменами что ставят б\у а оплата по факту найденного+ работа.
Если воздух будет подсасываться — не будет давления в рейке и мозги не дадут команды на открытие форсунок. То же самое будет, если не работает регулятор давления в рейке, если текут форсунки (в обратку). Наконец, на ТНВД есть 3 клапана в обратку.
То, что я назвал — уже пройдено на двигле D4EA, мой соконфетник на сантафешном форуме все это проделывал в гараже. Сервис — ноль. Сейчас ездит довольный, как стадо слонов. Его опыт можно посмотреть здесь http://www.santafe-autoclub.ru/forum. showtopic=1628 (региться надо). И еще в разделе про дизеля http://www.santafe-autoclub.ru/forum. showforum=115 от того же автора.