Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте autocentrum.ru, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».
Copyright © 2015 — 2023, «Авто Центр Ру» — авто сайт автолюбителей. Все права защищены.
Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.
проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕКможет кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0
проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕКможет кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0
проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕКможет кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0
и далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.
никодимыч нового ничего нет от ELM-327 cегодня снова подключал всё как было завтра попробую с планшета ещё программу пока не загрузил ещё на планшет
приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?
Добавлено через 2 минуты
Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.
какую прогу лучше ставить их десяток?
Добавлено через 1 минуту
и далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.
Михаил81, ДК — это датчик кислорода. Скорей всего ДК1 и залило. Он стоит на выпускном коллекторе. Программкой для сканера я пользуюсь Авто Доктор про. В плей маркете и в инете их полно.
Машина начала дергаться на малых оборотах, холостой ход плавал.
1. Было пол бака 92, залил полный 95ым
2. С помощью адаптера (
) и программы Torgue выявил ошибку р2187, снял ее.
3. Проехал 80 км на высоких оборотах.
4. Приехал к ОД (чисто для проверки) и он ничего не нашел, машина работала нормально.
приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?
Добавлено через 2 минуты
какую прогу лучше ставить их десяток?
Добавлено через 1 минуту
Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок
Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок
Вопрос к знатокам или вдруг кто сталкивался:
При включенном зажигании ошибок нет (сканером).
После запуска, на х.х. через 15-20 сек. загорается SVS, чек не горит, сканер Х60 у ОД выдаёт Р1391 (неизвестный код или типа того), при попытке расшифровать с DTC Lifan X60 от Mr.Smit — поиск совпадений не обнаруживает.
В движении через 100-200 м. SVS гаснет и до следующего красного светофора, где на месте через те же 10-20 сек. загорается. Поднимать обороты на месте — эффекта не даёт. На трассе вообще SVS не вижу. И так с января.
Катализатор 2 заменён на пламегаситель почти 2,5 года назад, на Е2 с июня 2013-го, уже почти четыре года (прошивки разные, сейчас CityDrive с лета 2016-го), первый кат. внешне исправен (не рассыпался, не оплавился), неделю назад выбил — изменений нет.
На сканере ДК-1 на х.х. работает как положено (напряжение «танцует» 0,1-0,7). На всякий случай заменил, поставил бывший ДК-2.
Без изменений.
Голову сломал, в какую сторону копать.
Закончены мытарства с SVS (#412)
РОМАН, ДПКВ и ДПРВ оказались не при делах.
Проявилась ошибка в ЧЕК, упала мощность, БК показал Р0107 (если коротко — замыкание в цепи ДАД (МАР сенсор)), которая никаким образом не сбрасывалась, и сопутствующие были на педаль газа, датчик неровной дороги и ещё какая-то нерасшифрованная, — эти сбрасывались, а при заводке ДВС появлялись. И при этом не было сигнала по К-линии о расходе топлива (на БК — нули стояли).
Приобретён новый МАР сенсор, заменён — ничего не изменилось, возвращён родной на место.
Тогда читать схему: на одном питании от ЭБУ (5В) сидит ДАД, датчик неровной дороги, педаль газа.
Измерили питание на ДАД — 1В, скинули разъем с ДНД (неровной дороги) (он и «просаживал» напряжение), восстановилось до 5В, ошибка Р0107 «ушла», разъём ДНД на место — больше ЧЕК не проявляется.
Однако SVS остался сигнализировать в описанном режиме.
Через день — опять Р0107, теперь уже скинул разъём с ДНД и больше не возвращал (при попытке воткнуть сразу загорался ЧЕК). Пришлось покататься со скинутым разъёмом три дня, пока заказ ехал. (SVS загорался на х.х. через 10-15 сек. после запуска и горел постоянно, в движении не гас)
Куплен новый ДНД, внедрён на место, ошибок нет и SVS больше не горит.
правда на английском написано, но перевести не сложно .
2186 тут есть — P2186 Engine Coolant Temp Sensor 2 Circ Interm/Erratic
Переводчик гласит — Охлаждающей жидкости двигателя Датчик температурный 2 циркуляр пром / Erratic
дружище меняй сразу свечи и датчик температуры у меня тоже самое было я незнаю как это обьясняется но произошло один и расход увеличился до 20-ки сменил свечи и датчик температуры всё встало на место
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где искать реле?
Если смотреть на коды ошибок именно для Lifan X60 то пишется так:
P0685 — Неисправность главного реле. Ошибка появляется, если действительное состояние управляющей цепи главного реле отличается от расчетного состояния в ЭБУ.
P1391 –неустойчивый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала. Т.е. либо один из датчиков, либо проводка.
Датчик коленвала стоит на приливе стыка мотора и КПП,а датчик фаз распреда на головке в том же районе.
BEN, эта же самая инфа есть в сообщении нашего коллеги мистера Смита в теме про электронные системы, а наш архангельский клубень невнимательно читает форум и удивляет своей невнимательностью и назойливостью
BEN, чтобы скачать, нужно зарегиться на том сайте
Добавлено через 3 минуты
Вот, скопировал себе на ЯндексДиск, пользуйтесь.
Лежит в папке «Программа расшифровки кодов неисправностей»
Сергеевич, плохо видно твердите, если бы сразу эту ссылку выложили, то и вопросов больше не возникло.
Добавлено через 44 секунды
РОМАН, не знал, сорри
Сергеевич, плохо видно твердите, если бы сразу эту ссылку выложили, то и вопросов больше не возникло.
Добавлено через 44 секунды
РОМАН, не знал, сорри
Это наше(модеров) упущение.Сделал пост в ветке: «F.A.Q. или часто задаваемые вопросы. Собираем ссылки и информацию!»
Добавлено через 9 минут
Версия 1.4 является последней с дополнениями и улучшениями.
Доброго времени суток! Может кто сталкивался и имеет соображения по возникающим ошибкам. Дело было так: заправляюсь всегда на лукойле, 92-95 бензин, не проехав и 30 км после полного бака загорается чек и путем сканирования ошибок выбивает P2138 и P2106. Машина гарантийная, еще года нет, после сброса через некоторое время такая же проблема. Догадываюсь что ОД так и поступал-тупо сбрасывал ошибки.
Доброго времени суток! Может кто сталкивался и имеет соображения по возникающим ошибкам. Дело было так: заправляюсь всегда на лукойле, 92-95 бензин, не проехав и 30 км после полного бака загорается чек и путем сканирования ошибок выбивает P2138 и P2106. Машина гарантийная, еще года нет, после сброса через некоторое время такая же проблема. Догадываюсь что ОД так и поступал-тупо сбрасывал ошибки.
Что то не так у вас с педалью газа.
Вот расшифровка:
P2138 Взаимодействие датчиков положения педали газа. Сигналы датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2 отличны от ожидаемых. Ошибка появляется, если разница входных сигналов превышает 8%. Режим работы двигателя: ETCMODE.
P2106 Ограничение мощности. Ошибка появляется вместе с принудительным включением ограничительного режима работы двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.
DTC X60 программка Вам в помощь Где -то здесь я ее видел точнее ссылка на форуме. Только вопрос :А как вы собираетесь устранять данные неисправности особенно ошибка 2138 .При возникновении такой ошибки происходит ограничение дросселя по мощности. И автомобиль при полной гашетке еле разгоняется либо на педаль акселератора не реагирует выставит ЭБУ аварийную программу с оборотами 2000 и езжай себе до Автосервиса для устранения неисправности
Добавлено через 2 минуты
Точнее 2138 вызывает появление 2106