Помимо основной причины, существуют и другие потенциальные причины:
Вот основные неисправности, объясняющие ошибку P0868 вариатора Nissan Murano. Они могут появляться по отдельности или в комплексе, что требует более детального анализа при осмотре на СТО.
Для диагностики кода P0868 используется классический сканер OBD-2. После подключения специалист на станции технического обслуживания считывает ошибку и находит другие неисправности оборудования автомобиля (если таковые имеются).
Если диагностика не выявила неисправностей в системе управления, существующие коды удаляются с помощью следующей вторичной проверки системы. Если повторяющаяся неисправность отсутствует, делается вывод о возможном наличии системной неисправности.
Если код P0868 появляется снова, техник мастерской выполняет следующие действия:
Если ошибка вариатора P0868 не связана с проблемой утечки масла, в мастерской проверяют исправность датчика температуры давления масла. Если неисправность в блоке не обнаружена, указывается на возможный отказ PCM или самого приводного блока. После завершения работ и проведения диагностики все коды неисправностей очищаются.
Для точной диагностики лучше всего обратиться в сервисный центр с квалифицированным персоналом, имеющим опыт выполнения подобных работ, например, в компанию Jatco (Москва 8 (495) 161-49-01; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01). В этом случае вы можете быть уверены в глубокой проверке электроники и технических узлов автомобиля, а также в правильной «диагностике».
Возникновение проблемы в виде ошибки вариатора P0868 часто становится неожиданностью для неопытных автовладельцев и начинающих работников СТО. Они торопятся с диагностикой и нарушают основные протоколы диагностики, что может привести к последствиям для автомобиля.
Новые механики стараются обнаружить неисправности и ошибки P0868 в Nissan Murano и немедленно приступают к их устранению. Мало внимания уделяется самой передаче и проверке ее целостности.
Неправильный подход к этой работе может привести к проблемам с вариатором в будущем.
У вас один p0868 или несколько? Один 75,76% Два 9,09% Три и более 15,15% Проголосовало: 66
Многие недооценивают последствия кода P0868 и считают такую ошибку заурядной. Это недопустимо, поскольку при отсутствии мер по устранению неисправностей коробка передач и вариатор могут и будут выходить из строя.
При возникновении ошибки немедленно обратитесь в квалифицированную мастерскую или сервисный центр Jatco. Действия должны быть предприняты, даже если проблема не очевидна. Если коробка передач повреждена в результате бездействия, потребуется капитальный ремонт, что повлечет за собой значительно более высокие затраты.
Контактный центр Вариатор 1 Москва 8 (495) 161-49-01; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01, мы принимаем звонки из всех регионов.
Распространенной ошибкой является банальная замена масла в коробке передач. Опытные мастера отмечают, что такой шаг дает лишь кратковременный эффект, либо ситуация вообще не меняется к лучшему. Оптимальным решением является диагностика и ремонт вариатора сразу.
Если вы поедете на станцию техобслуживания без промедления, это обойдется дешевле. Например, замена масляного насоса RE0F09A JF010E 03-up обойдется вам всего в $60.
Кроме того, вам может понадобиться сделать следующее:
В последнем случае стоимость ремонтных работ может достигать сотен тысяч рублей и более.
Появление ошибки p0868 — повод обратиться к профессионалам и доверить диагностику специалистам Jatco. Обращайтесь в «Вариоцентр №1» Москва 8 (495) 161-49-01; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01, мы принимаем звонки из всех регионов. Простая замена масла не устранит проблему, так как необходимо провести полную диагностику, найти и устранить текущие неисправности.
В противном случае редукционный клапан может заклинить, и давление упадет до нуля, или появится более опасный код P0746, указывающий на необходимость замены гидроблока.
Прокомментируйте свой опыт работы с ошибкой p0868, сталкивались ли вы с ней и как решили проблему?
Если у вас возникли проблемы с вариаторной трансмиссией, специалисты Центра ремонта вариаторов №1 могут вам помочь. За дополнительной бесплатной консультацией и диагностикой обращайтесь по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01, мы принимаем заявки из всех регионов страны. Консультации проводятся бесплатно.
Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся . Начну историю с самого начала . Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000. по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто . конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, . делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ . 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло . и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 — катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет. Всем удачи на дорогах . Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков.
Да и конечно отдельное спасибо специалистам НИЖЕГОРОДЕЦ-БОШ-СЕРВИС, за разумный подход, и сэкономленные деньги..