Актион спорт 2008 года. На сегодняшний день пробег 148000км. Проблемы начались 4 месяца назад при пробеге 128000км. Коробка стала подбуксовывать и при переключениях уходить в аварийный режим, т.е. фиксируется 4 передача и приплыли: остановился-заглушил-завел-поехал дальше, но не далеко. Если разгоняться с ускорением черепахи то минут через пять разгонишься до сотни, чуть посильнее прижал педаль- опять все сначала: остановился- и т.д. Диагностика показала кучу ошибок- по номерам не помню но на словах пробуксовки почти на всех передачах несоответствие скорости на выходном валу и т.д. Друзья подсказали сервис. Приговор был жесток: переборка, замена фрикционов, чистка гидроблока, ремонт гидротрансформатора. ИТОГО: 110 тыс руб.и 4 дня общественного транспорта. После ремонта машина поехала мне показалось даже лучше новой. Проехал 20000км и опять та же хрень. При разгоне уходит в аварию. Только теперь диагностика показывает: нет связи двигателя с коробкой. Что-то уже новенькое. Мастера говорят пока невнятно: может предохранитель какой-то перегорел, может мозги с ума сошли. Более тщательная проверка а может даже опять и вскрытие покажет. Так-что сегодня опять оставил моего малыша в том же сервисе и на метро домой. Приговора пока нет — жду вердикт мастеров.
Кто-нибудь с такой ошибкой сталкивался? Если да то к чему мне готовиться? Отсчитывать еще 110 тыс руб или обойдется малой кровью? А если и правда мозги- они сколько стоят?
Любой информации буду рад. Заранее благодарен.
P.S.:В любом случае, как мастера определятся или заберу машину из ремонта отпишусь.
Отправлено 28 January 2014 — 11:27 AM
Ошибка 0708 у меня на АКПП 6ст бывает только с ильные морозы по -30 и более, сбрасываю сканером, ошибка не критичная.
У меня на бензиновом Кайроне с 6ти ступенчатым автоматом эта ошибка вылазит в обязательном порядке при -26. Сначала поехал к ОД, ошибку сбросили, взяли денег. Что возмутило, так как машина на гарантии. На следующий день чек снова загорелся. Поехал к ОД когда потеплело, снова сбросили, взяли денег, ничего больше не делали. Сейчас плюнул на это, выписал с Китая блютузный адаптер ODB2 ELM327. Никуда не езжу, денег не плачу, сбрасываю сам.
Отправлено 02 February 2014 — 01:39 PM
после длительной езды на скорости 90-110 км/ч при въезде в населенный пункт снижаю до 40-60 км/ч и двигатель плохо тянет, становится не таким приемистым как был на трассе, всем может быть дело?
Отправлено 02 February 2014 — 05:48 PM
Заглушила клапан ЕГр, поменяла масляный фильтр, диагностика не помогла.Кто что может посоветовать?
Отправлено 02 February 2014 — 06:07 PM
Отправлено 02 February 2014 — 06:24 PM
Машину меняют только кода пепельница наполнится , а на это жалоб не было! Если серьезно то думаю в модуляторе дело.
Отправлено 02 February 2014 — 06:35 PM
Если серьезно то думаю в модуляторе дело.
соглашусь,смотря пробег какой ,и лопатки турбины и да же форсы,на этой машине может быть все что угодно
Отправлено 12 February 2014 — 05:03 AM
Повыдёргивал всевозможные фишки на моторе(с форсунок и датчиков),заменил все топливные соединения под капотом с защёлок на бензомаслостойкие шланги под хомуты. В итоге троить почти перестал,чек угас и авто поехало. Осталась проблема с периодическим: иногда, когда раз в день,а когда пять раз за час при нажатии педали акселератора есть «чек» и нет оборотов,отпускаю,чек исчезает,нажимаю ещё,раз пять так и потом еду как ни в чём не бывало. Заехал на диагностику сканером, мастер в шоке от количества ошибок,скинули и сказали покататься и ещё раз приехать. И ещё: если в момент загорания чека слегка нажать на педаль тормоза,то едем дальше нормально до следующего «затупа»(произойдёт он сразу или через день не угадать). Возможно дело в выключателе стоп-сигнала. Как разберусь с ним — отпишусь.
Отправлено 12 February 2014 — 05:19 AM
Отправлено 05 April 2014 — 07:12 PM
kborisovna прошу Вас отписаться чем закончилась ваша эпопея. У меня в данное время такая же проблема. Заранее большое Вам спасибо
Отправлено 04 May 2014 — 08:03 AM
Отправлено 04 May 2014 — 08:48 AM
друзья поиском не нашел на мультике высветилась ошибка 0644,помогайте, что это?
друзья поиском не нашел на мультике высветилась ошибка 0644,помогайте, что это?
Также здесь: http://www.ardio.ru/dtclib.php можно выбрать Мерседес и ввести P0644, получим ту же ошибку.
З,Ы, Прошу прощения но в дурацком Интернет Эксплорере под Виндовз 8.1 не могу сделать нормально ссылки
Отправлено 04 May 2014 — 09:16 AM
Также здесь: http://www.ardio.ru/dtclib.php можно выбрать Мерседес и ввести P0644, получим ту же ошибку.
З,Ы, Прошу прощения но в дурацком Интернет Эксплорере под Виндовз 8.1 не могу сделать нормально ссылки
Отправлено 23 May 2014 — 01:05 PM
С некоторых пор стала донимать ошибка 1109 — Ошибка инициализации датчика давления во впускном коллекторе.
Суть проблемы — периодически комп регистрирует эту ошибку. Возникает как правило в переходных режимах на оборотах до 2 тыс. При этом двигатель может дернуться. Также может разок-другой подергаться на холостых. Проблема то есть, то нет. Иной раз можно тыщу километров проехать и ничего не вылезет.
Замена датчика не помогла. Куда копать дальше? Наличие/отсутствие ЕГР на симптомы не влияет. До ликвидации ЕГР ошибка вылазила совместно с ошибкой по ЕГР.
На скорость, как говорится, не влияет, но ненавижу, когда машина неисправна.
Отправлено 24 May 2014 — 08:44 AM
только тоже всё неопределённо.
Отправлено 26 May 2014 — 03:27 PM
Ну там тоже ничего не ясно в теме.
В выходные сгонял в Воронежскую область. В сумме — 1100км. Машина не дернулась ни разу. В комп на ходу не смотрел. По приезду ошибок не было. Продолжаем наблюдения.
Отправлено 27 May 2014 — 05:47 AM
ошибка 1109 датчик давления наддува ошибка инициализации-см диагностические коды неисправностей 0105 — 0109
Отправлено 27 May 2014 — 05:50 AM
Отправлено 27 May 2014 — 06:10 AM
-посмотри цепь питания датчика-проводка датчика давления наддува-блок управления двигателем -засорения или негерметичность системы ог -проверти систему впуска воздуха-проверьте вакуумный насос.
Отправлено 27 May 2014 — 06:44 PM
Отправлено 07 June 2014 — 10:16 AM
Дело было не в бобине, судя по всему . Вчера по пути из Воронежской области машина вынесла мозг дерганьем. Комп ошибок не фиксировал. 1109 исчезла давно. По жаре — дергается. По прохладе — нет. Спасение было одно — 120 км/ч. На этой скорости был хороший обдув (мотор без крышки).
И только сегодня при заводке комп поймал ошибки: 1148 — датчик детонации и старая-добрая 202, с которой я впервые столкнулся тыщ 100 назад. 202 — обрыв цепи форсунки. Обычно это разъем и сгоревшие контакты. 40 тыс. назад даже разъем шлейфа форсунки менял. И вот — снова. Что удивило — очень долго ошибка вылезала до чекенджина. Несколько тысяч километров.
Adblock